Совокупный охват аудитории в онлайн-среде, доступной для
маркетинговых коммуникаций в аудиоформате, оценивается в 65 млн уникальных посетителей в месяц и не менее
23 млн в неделю. Среднее время
пребывания пользователя на площадках, охваченных онлайн-аудиорекламой, составляет около
3,5-5 часов в неделю. К 2017 году более 100 площадок, в числе которых «ВКонтакте», «Яндекс.Музыка», Zvooq, «Авторадио», «Русское Радио», Love Radio, адаптировали формат и оказывают услуги по размещению такой рекламы самостоятельно либо через агентства (DigitalAudio, DigitalBox, IMHO и Unisound).
Radio On Internet
Комментарий удалён модератором
Как по вашему, что вызывает такую реакцию?
Как по вашему, что вызывает такую реакцию?
Как по мне, то я всегда считала аудиорекламу очень раздражающей, когда ты смотришь фильм и тут выскакивает фраза "Ты любишь играть в казино? ждойказино точка ком....бла бла бла", как по мне тизерная реклама, которая выглядит как новостная статья является наиболее приемлемой, вы можете почитать об этом типе рекламы тут: https://blog.yottos.com/vidy-razmeshheniya-internet-reklamy-ot-yottos/
Недавно была статья, что блоггер на ютуб даже имея 500 тысяч подписчиков зарабатывает менее прожиточного уровня (американского). Корень проблемы лежит в самой экономике платформы. Блоггер не зарабатывает, пользователь в бешенстве от рекламы - зато ютуб в шоколаде.
Аудио -новая точка роста, это понимаю все, но создатели платформ идут по той-же кривой дорожке.
Нужно менять правила игры! Нужна децентрализация и экономика внимания!