{"id":4560,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0437\u0430\u0431\u043b\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4560&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/261431&hash=7684295fbfa3bcf85e18a8cd5e7be7befde7e20f5e3ce9485e81111979ebdcb5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как онлайн-школе легко и быстро создать трафик-систему с окупаемостью 1600%?

В первую очередь я хочу рассказать о главной героине этого материала, её проекте, ну и немного о себе.

После прочтения этой статьи вы и сами сможете легко сделать воронку продаж для своей онлайн-школы с окупаемостью от 500% до 2500%.

Давайте перейдем к разбору:)

В ноябре мне в Инстаграм прилетело следующее сообщение:

Ирина рассказала о том, что запускает онлайн-школу ландшафтного дизайна. Скажу сразу, Ирина - человек не робкого десятка и с большими амбициями, поэтому обучение у неё стоило от 30 до 60 тысяч рублей.

Я помог ей создать воронку продаж и в этой статье мы как раз разберем её пример.

Она вложила в рекламу 7.500 рублей и заработала 120.000.

Окупаемость составила 1600%. Здорово, правда? Потерпи, совсем скоро ты узнаешь как этого можно добиться.

А это я в реальной жизни:

Я в маркетинге уже 1,5 года. За это время занимался и своими проектами, и чужими. На сегодняшний день у меня сформировалось понимание как можно делать воронки под разные ниши: языковые школы, консалтинг, детские школы, онлайн-профессии...

Короче говоря, опыта я приобрел достаточно.

Параллельно с трафиком я выстраиваю систему, которая делает взаимодействие с лидом максимально простым. После внедрения моей системы отделу продаж не приходится тратить много времени и сил на закрытие клиента, все продажи происходят легко и непринужденно.

Как же вам создать систему, дающую окупаемость в 1600%?

У Ирины был первый запуск. Она не знала "зайдет" ли такое обучение, кому стоит его предлагать и как именно это делать. Да, был опыт в единичных консультациях, но это не приносило столько, сколько хотелось бы.

Мы перешли в Телеграм и девушка озвучила свой запрос:

Задача, озвученная Ириной

Я составил для её онлайн-школы детальный план по первому запуску на 100.000 рублей с бюджетом в 10.000. После внедрения моей системы Ирина могла спокойно вкладывать больше и соответственно на выходе зарабатывать больше. Получалась понятная система "под ключ", с которой владелец была согласна:

Мы решили не изобретать велосипед и начать с самого популярного способа в виде продающего вебинара, но здесь есть 3 типичные проблемы онлайн-обучения:

  • Низкая доходимость
  • Низкая конверсия вебинара в продажи
  • И как следствие неокупаемость трафика

Чтобы разобраться с этой проблемой мы сделали воронку по следующей схеме:

Теперь расскажу что мы делали поэтапно:

Этап №1: Определение целевой аудитории, её болей и потребностей

Как я говорил ранее, это был первый запуск, и по факту никакой опоры у нас не было. Я решил начать с изучения конкурентов и отзывов их клиентов.

Разобрал страхи целевой аудитории по поводу нашего продукта, а также причины их появления. На этом этапе я заметил, что тема ландшафтного дизайна особенно популярна у тех, кто живет за городом и предложил протестировать этот сегмент.

Вот как я объяснил заказчику логику нашей работы:

Коттеджные поселки Москвы и Санкт-Петербурга выбрали по причине платежеспособности

Плюс к этому на основе полученной информации, мы могли приступить к разработке лид-магнитов и рекламной кампании.

Во избежание путаницы:

Лид-магнит - полезный для целевой аудитории материал (чек-лист, статья, подкаст, видеоурок и т.п.), который пользователь получает при регистрации на вебинар за подписку на чат-бота.

Этап №2: Техническая подготовка воронки

Здесь все было достаточно просто. По сути, мне нужно было докрутить сайт, а также сделать линейного чат-бота, чтобы взаимодействовать с пользователем в воронке.

Так как внешне с сайтом все было окей, я внес небольшие правки по его наполнению расписал получше выгоды, добавил отзывы и немного изменил форму регистрации на вебинар.

Черновой вариант первого экрана сайта до моих правок

А теперь взгляните на структуру чат-бота. Здесь нет ничего сложного, мы просто отправляем цепочку сообщений каждому подписчику с определенной задержкой:

Важно не перемудрить с технической частью воронки, потому что больше внимания нужно уделять её содержанию, а не форме.

Этап №3: Наполнение воронки, контент внутри неё

Каждое сообщение, которое отправлялось в чат-боте было некой полезностью + содержало призыв к совершению нужного нам действия пользователем.

Здесь нам пригодилась информация, полученная при изучении целевой аудитории. Мы просто писали полезный контент, который отрабатывал возможные возражения.

Обычно это выглядело так: я писал структуру статьи и называл тезисы, которые в ней нужно раскрыть.

Далее Ирина присылала мне статью на основе структуры и тезисов:

А я докручивал её в лучших традициях копирайтинга:

После этого сообщение со статьей отправлялась подписчикам чат-бота.

Опять же, здесь не нужно писать научные труды и диссертации. Вам достаточно просто понимать структуру.

Этап №4: Создание оффера на бесплатную консультацию

Оффер=все то, что получает клиент от нас в обмен на деньги

Здесь кроется 80% успеха любой рекламной кампании. Дело в том, что контекст, таргет, сотрудничество с блогерами это просто каналы трафика. Если ваш оффер слаб, ничего из этого вам не поможет.

99% людей делает примерно такие офферы:

"Хочешь освоить новую профессию? Записывайся ко мне на бесплатную консультацию вот здесь" - И ЭТО ПРЕДСКАЗУЕМО НЕ РАБОТАЕТ.

Чтобы не повторять чужих ошибок, мы созвонились с Ириной и вместе составили полноценный, длинный и крутой оффер.

Создание такого оффера достойно отдельной статьи, поэтому продолжим.

С помощью оффера можно можно четко отразить своё УТП, отстроиться от конкурентов, закрыть потенциальные возражения, показать выгоду работы именно с вами. В общем сочный оффер - "мастхэв" для любого бизнеса.

Мои предложения по усилению оффера на старте проекта

Мы создавали оффер на бесплатную консультацию.

Вот что мы получили в результате:

В качестве тестового рекламного бюджета Ирина выделила 10 тысяч рублей на две недели, но нам хватило и 7,5 тысяч. С рекламой я помогал лично, так как девушка не разбиралась в различных технических штуках.

За 7,5 тысяч рублей мы получили 58 подписчиков в нашу воронку:

Скриншот из сервиса по созданию воронок

8 человек оставили заявку на бесплатную консультацию:

Из 8 человек 6 прошло "первичную квалификацию" и попало на бесплатную личную часовую консультацию (это нормальные показатели).

2 человека оплатило наставничество Ирины за 50.000 и ещё один взял минимальный пакет за 20.000:

Приятный отзыв от Ирины

Прибыль = 120.000 рублей. Окупаемость = 1600%.

Воронка до сих пор работает и стабильно приносит Ирине учеников по сей день.

Задать вопросы по кейсу, узнать подробности или просто поболтать о маркетинге со мной можно здесь (ссылки кликабельны):

{ "author_name": "Максим Фуражков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": -2, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 256098, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 15:45:37 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

2 заявки и уже кейс на виси 👏

Ответить
3

3 заявки - история успеха, после 4х можно уходить в коучинг

Ответить
1

Ну, до этого ещё далеко, к сожалению. За совет спасибо;)

Ответить
2

Вот это еще круче:

Ответить
1

По сравнению с выпускниками 2-недельных курсов, считаю что это существенный срок, ахах

Ответить
1

Я думал написать после 1 заявки, но пока делал черновик ещё одна упала, пришлось исправлять

Ответить
0

"Потерпи, совсем скоро ты узнаешь как этого можно добиться."

привет, инфоцыгане

Ответить
1

Не более чем прием для большего вовлечения читателя, успокойтесь, Яна:)

Ответить
1

да я вроде и не бесилась

Ответить
0

Классная статья

Ответить
0

99% делают Оффер на бесплатную консультацию и это предсказуемо не работает. Здесь же - поэтому мы сделали оффер на бесплатную консультацию и это целая тема для отдельной статьи - ОРНУЛ не по детски!))) За 7,5к всего 8 заявок и три клиента??? У меня таргетолог делает в чеке от 60к столько заявок и клиентов в рамках 1000-1500 рублей)) И откуда взялась окупаемость 1600% если бюджет 10000, а вы работаете бесплатно?) В общем что-то здесь весело очень, кейс ради кейса - я бы бежал от таких таргетологов с опытом уже (УЖЕ!) 1,5 года))) 

Ответить
1

"У меня таргетолог делает в чеке от 60к столько заявок и клиентов в рамках 1000-1500 рублей)"

можно пруфы? что за ниша? пилите кейс, Евгений

Ответить
1

Добрый день, Евгений! Спасибо большое за ваш комментарий, для меня он очень важен и полезен. По поводу бесплатной консультации: скорее всего вы отвлеклись во время чтения статьи и у вас случайно упал взгляд на несколько строчек вперед. Я говорил о том, что оффер состоящий из двух предложений не работает, а не о том, что бесплатные консультации не работают. Впредь будьте внимательны, дорогой друг!

По поводу таргетолога даже ничего не буду отвечать, так как без скринов вы не более чем комнатный писатель-фантаст. Так что, пруфы в студию, желательно с данными по конверсии. Уж очень интересно будет увидеть;)

Ответить
0

Спасибо за развернутый комментарий. Перечитал еще раз данный кусок про офферы. Но нет, взгляд не упал, ни о двух предложениях ни о том, что ваш как-то отличается в нем - нет:) По любому отличается но по тексту суть осталась таже - возможно так донесли информацию. Думаю это полезно увидеть как читают вашу статью.
По поводу собирать свой кейс, мне не интересно, так как не привлекаю клиентов на данную услугу. Я являюсь собственником и если таргетологу будет интересно его оформить, он сам это сделает в своих интересах. И уж точно я считаю как собственник включая все расходы (таргетолога, креативы, бюджеты, телефония, боты, голосовые роботы, налоги и так далее) Почему-то таргетологи этого в своих кейсах никогда не учитывают, когда говорят о вкусных 1600% а по факту собственник может быть в глубоком минусе при такой работе - этого мы не знаем из данной статьи. Возможно таргетологу этого и не нужно, не интересно так считать, ведь так не получится таких процентов. Но собственникам как раз это интересно, а не какие все хорошие в своих фантазиях:)
Ничего личного, просто хочу видеть статьи, которые реально полезны, а не очередное: "Посмотрите я крутой таргетолог с опытом n-лет и красивыми процентами окупаемости..."

Ответить
0

Всегда приятно услышать критику по делу, спасибо! Видимо действительно не слишком понятно выразился про офферы. 

По поводу позиции с кейсами согласен, как говорится, кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево. Если подсчитывать все траты собственника на данном проекте, а это мои услуги, рекламный бюджет и всё, так как использовали бесплатный конструктор чат-ботов, то окупаемость выходит в районе 700%, что я считаю отличным показателем. Как бы то ни было, эксперт теперь сама знает условно говоря "куда нажимать", чтобы получить трафик и мои услуги на этом заканчиваются. Я умею в таргет, но давненько сам им не занимаюсь, тут скорее в система, о которой я рассказал.

В общем спасибо вашу обратную связь, это было полезно

Ответить
0

Хороший процент с учетом таких расходов)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 17 комментариев
Поддельные штрафы, «левые» QR-коды и фейковые тесты на ковид. Как защититься от мошенников в сети

Пандемия вдохновила мошенников на новые идеи преступлений в сети. Собрали 10 популярных видов киберпреступности и способы защиты от них.

Роскомнадзор заблокировал сайт с текстами песен Genius.com Статьи редакции

За несколько лет десятки материалов сайта были внесены в список запрещённых в России.

Бизнес-модель на 1 листе

Кстати, если вы делаете проект имейте в виду - ваше решение это или лекарство от боли или витамины. Лекарство - помогает от боли, витамины помогают избежать боли в будущем.

Джефф Безос предложил покрыть до $2 млрд расходов NASA в обмен на контракт для отправки космонавтов на Луну Статьи редакции

В апреле NASA отдало контракт SpaceX, но в мае приостановило его из-за протеста конкурентов.

Лунный посадочный модуль Blue Moon
Академия Ростеха – о движении Ворлдскиллс Россия и его развитии на предприятиях Ростеха

Академия Ростеха уже на протяжении четырех лет формирует и готовит сборную Госкорпорации к Национальному чемпионату сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности WorldSkills Hi-Tech. О том, как проходит отбор чемпионов на предприятиях, что дает сотрудникам участие в движении и как Ворлдскиллс популяризирует актуальные…

Как запустить FinTech-стартап и завоевать доверие консервативной аудитории

О том, как стартапу преодолеть барьеры для запуска продукта в ипотечной отрасли, расскажет наш CEO и визионер Михаил Чернов.

Пирамида Finiko собрала миллиарды рублей и рухнула — но это не первый проект её создателя, где люди потеряли деньги Статьи редакции

Как и в прошлый раз, Кирилл Доронин обвиняет в проблемах своих партнёров и обещает рассчитаться с вкладчиками. Главное о ситуации.

Кирилл Доронин
7 советов стартапам по работе с корпорациями

О том, как стартапам предлагать свои разработки крупным корпорациям и оказаться замеченными, рассказывает директор Центра развития новых продуктов Академии Ростеха, трекер фонда развития интернет-инициатив, эксперт в области запуска акселерационных программ и работы с высокотехнологичными стартапами Андрей Батрименко.

Wildberries проиграл продавцу суд на 39 млн рублей

Мы уверены, что тысячи продавцов мечтают подать такой иск по отношению к маркетплейсу, но боятся. Но эти опасения — дело временное. Как только долговая планка маркетплейса достигает предела — доходит до суда. У героя этого дела терпение кончилось после сотни поданных обращений и появления суммы долга с 6 нулями.

Цифры в спорте: как выиграть матч еще до его начала
Не покупает рекламу, не продаёт акции, не повышает цены: как производитель соуса Huy Fong занял 10% рынка США Статьи редакции

Основатель Дэвид Тран сбежал из коммунистического Вьетнама, открыл свой бизнес в США и достиг выручки в $150 млн в год без торговой марки и маркетинга.

Дэвид Тран с главными символами компании — бутылками соуса шрирачи Huy Fong Foods
null