Сейчас ставки назначаются как % от цены товара и позволяют вам подниматься в карточке, вне зависимости от моделей на ней. Рассмотри подробнее, чтобы понимать актуальные возможности продвижения. В карточке товара есть разделение на 4 модели работы. ADV - классическая модель с переходом на сайт продавца. И все остальные модели (fby, fby+, fbs). Так как у Я.Маркета сейчас в приоритете маркетплейс, то в карточках товаров они показывают сначала товары маркетплейса, а только потом классическую модель (adv). Более того, в самих моделях маркетплейса тоже есть ранжирование: сначала, сверху показываются такие модели как fby и fby+, а потом fbs и последним из товаров маркетплейса показывается dbs.
О чем статья? Сами у себя взяла интервью Елизавета Жашковская?
В чем кейс-то? Вы просто запустили магазин и появились заказы? Никаких инструментов при этом не было использовано. Ни продвижения, ни работы с ассортиментом, ни подключения обработки заказов по апи. В ЧЕМ КЕЙС? Это же просто вода, цитаты из справки Яндекс. Маркета.