Например, представьте, что вы изучаете рынок образования. Вы можете спросить респондента: «Как вы обычно подходите к процессу обучения?». Человек при этом может интерпретировать вопрос так: «Как вы принимаете решение о том, чему учиться?» или «Если вы решили научиться чему-то: какой способ вы выбираете: комплексное высшее образование, курсы, книги, репетитор...» и даже так «Когда вы учитесь, вы делаете это систематично или наскоками по мере надобности?» Как итог, высока вероятность, что человек начнёт отвечать не на тот вопрос, ответ на который вам на самом деле нужен.
"всегда формулируйте вопросы однозначно и простым языком"
Тут как не формулируй, всё равно придется докручивать респондента, так как чаще всего первые их ответы - это банальные фразы по типу "мне важен комфорт и красота". Но да, усложнять опросник терминами не стоит однозначно
Поэтому "вытащить максимум информации за 5–6 вопросов" вряд ли получится :)
Обычно респондентов предупреждают о времени проведения, это здорово облегчает всем жизнь
И согласен, все вопросы должны быть связаны с конкретной целью интервью, а не просто так
Вопрос, если не нужно опросить не клиентов, а пока менеджеров по продажам, чтобы получить обратную связь по сайту, процессу заказам, то есть увить процесс с точки зрения менеджеров, которые общаются с клиентами, какие вопросы лучше задать и где посмотреть доку как это сформулировать?