Снизили стоимость лида в 17 раз для промышленных парков в Эстонии. Кейс «Точка Входа»

«Точка Входа» — это промышленные парки в Эстонии на границе ЭС и РФ. Компания обратилась в Molinos c задачей привлечь пользователей, которые ищут возможность вывести свой бизнес в Евросоюз и им под это нужен участок. В этом кейсе рассказываем, как с помощью таргетированной рекламы и лид-магнита удалось снизить стоимость лида в 17 раз.

«Точка Входа» обратилась в Molinos в начале этого года. Основной площадкой продвижения выбрали Facebook. На старте мы запустили рекламную кампанию на сайт с целью «конверсия». Основной призыв, вокруг которого мы построили PK, сделали такой: «Выведите свой бизнес в Евросоюз». Настроили отслеживание заполнения заявок через пиксель.

ГЕО: Санкт-Петербург и ЛО, Псков + область, Московская область.

Аудитории выбрали, исходя из возможностей рекламной площадки:

  • Интересы, связанные с экспортом;
  • интересы, связанные с инвестициями;
  • look-alike с сайта.

В первый месяц работы мы получили 2 заявки со стоимостью 29 евро за лид.

РК для «Точка Входа»
РК для «Точка Входа»

Такая стоимость нас не устраивала, поэтому мы решили действовать в другом ключе. Проанализировав текущую ситуацию, мы поняли, что на сайте есть вся необходимая информация, поэтому у пользователя просто не возникает потребности оставлять заявку через кнопку «Получить консультацию».

Мы выбрали стратегию, которая включала в себя лид-магнит.

Что мы сделали?

  • Мы разработали дорожную карту, в которой был прописан пошаговый план вывода бизнеса в Евросоюз с указанием, в чем наш клиент может быть полезен пользователям и какие моменты он готов взять на себя.
  • Написали сопроводительное письмо для дорожной карты.
  • Настроили рекламу с целью «лидогенерация». В рекламных кампаниях мы предлагали получить нашу карту за оставленные контакты.
  • Настроили выгрузку на почту клиента для быстрой отправки карты.
Пример креатива для лид-магнита
Пример креатива для лид-магнита

Результаты кампании

В первые две недели мы получили 50 лидов со средней стоимостью лида 3 евро. После расширения аудитории мы смогли снизить стоимость лида до 1,7 евро.

Выводы

Менять стратегию по ходу рекламной кампании — это нормально. Ваша первоначальная гипотеза может быть проигрышной, на то она и гипотеза! Главное — найти нестандартный способ решения задачи. Зачастую он лежит на поверхности. Еще, как показал этот кейс, реклама с лид-магнитом при должном подходе работает для продаж дорогого продукта.

Команда проекта

Дмитрий Плисов — руководитель отдела продаж и аккаунтинга,

Игорь Семенов — аккаунт-менеджер,

Анастасия Рожко — таргетолог,

Виктория Шепель — дизайнер.

1414 показов
292292 открытия
Начать дискуссию