{"id":10642,"title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442 \u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0430\u0442\u0430\u043a \u0438 \u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0443\u0440\u043e\u0432\u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10642&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=92cac90aee476dcf6c798d57554c147c48c9992484e9b9517cc9679e918eca49","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Alto

Стоимость разработки интернет-магазина: полное руководство

В сети есть приблизительные цифры стоимости разработки интернет магазина, но они не отражают действительность. Авторы обычно указывают цены исходя из собственных представлений. Мы же постараемся объективно взглянуть на ценообразование в рунете.

Команда «Альтопромо» запускала интернет-магазины в разных нишах: бытовая техника, автозапчасти, спортивное питание, товары для здоровья. Также был опыт разработки и продвижения собственных проектов. Поэтому мы понимаем, сколько проблем и вопросов возникает у вас.

В этой статье мы расскажем:

  • из чего складывается итоговая стоимость;
  • какие дополнительные расходы учитывать;
  • на какой ценовой сегмент ориентироваться.

Почему сложно оценить стоимость разработки?

Представьте, что вы строите дом, и у вас возникает вопрос — сколько стоит строительство? Стоимость зависит от многих факторов: район, планировка, площадь, количество комнат, отделка. Всегда будут присутствовать особенности, которые для других неактуальны. Не существует универсального дома, который подошел бы всем.

То же самое с разработкой интернет-магазина. Нет универсального решения. Цена и результат зависят от целей и задач бизнеса. Поэтому стоимость разработки не так просто оценить, как кажется.

Ценовые диапазоны

За 7 лет работы мы заметили, что каждый четвертый предприниматель не понимает разницу между интернет-магазином за 500 и 50 тысяч рублей. Давайте сравним интернет-магазины в разных ценовых сегментах и поставим точку в этом вопросе.

Ценовые сегменты интернет-магазинов по стоимости

1. Нижний сегмент — до 300 тысяч рублей.

Стоимость — до 1500 рублей в час.

Проекты на шаблонах или интернет-магазин с ограниченными функциями. Есть всё необходимое для старта: каталог, карточки товаров, корзина, оплата, информационные страницы. Иногда бывает простой поиск или личный кабинет.

При создании дизайна используют наработки, шаблоны. Ничего ужасного в этом нет, но возможности будут ограничены. Трудно внедрять фирменные цвета, логотип, фото или видео. Поэтому если ваш бизнес уже приносит стабильный доход — заказывайте уникальный дизайн.

Нижний сегмент подойдет для тех, кто хочет протестировать нишу или запустить простой продукт.

Плюсы:

  • дешево;
  • много шаблонных решений;
  • разработка от 1 до 4 недель.

Минусы:

  • результат может не соответствовать ожиданиям клиента;
  • нет всего функционала для работы;
  • не выдержит высокой посещаемости;
  • трудно масштабировать проект.

2. Средний сегмент — от 300 тысяч до 900 тысяч рублей

Стоимость — от 1500 до 2500 рублей в час.

Дизайн для интернет-магазина разрабатывается с нуля. Оформление, цветовая схема подбирается под ваш бизнес. Вместо шаблонного решения получите дизайн, который работает на бренд.

Создаются любые функциональные элементы: каталог, корзина, карточка товара, информационные страницы, поиск, страница сравнения, личный кабинет. Подключаются все необходимые интеграции: двунаправленный обмен с 1С, платежные системы, службы доставки. При разработке учитываются требования поисковых систем. На выходе получается продукт со сложной структурой, устойчивый к нагрузкам и готовый к SEO продвижению.

Интернет-магазин из среднего ценового сегмента подходит для тех, кто планирует выйти в онлайн и не потерять налаженный бизнес.

Плюсы:

  • сотрудники с опытом от 3 лет;
  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • компании на первый строчках рейтинга;
  • отлаженный механизм ведения проектов;
  • работают с крупными и небольшими проектами;
  • нацелены на долгосрочное сотрудничество;
  • учитывают «отраслевой» опыт.

Минусы:

  • есть риск, что за ваш проект возьмется junior-программист;
  • у подрядчика нет опыта в enterprise решениях.

3. Верхний сегмент — от 900 до 2 млн рублей

Стоимость — от 2500 до 4000 рублей в час.

Дизайн создается с учетом ниши, позиционирования на рынке и пользовательского опыта. Интерфейс проектируется на основе тестовых данных и поведения пользователя. На сайте будут учтены все мелочи, не придется дорабатывать.

Работают с нестандартным функционалом интернет-магазинов. Это не значит, что он уникальный, неповторимый. Нестандартный — это все, что делают редко, где нужна дополнительная экспертиза: специализированные платформы, конструкторы товаров. Подходит тем, кто планирует сложный проект.

Плюсы:

  • известный бренд;
  • большое количество достижений;
  • сотрудники с опытом от 5 лет;
  • есть опыт разработки сложных проектов.

Минусы:

  • высокая часовая ставка.

4. Премиум-сегмент — от 2 млн рублей

Стоимость — от 4000 рублей в час.

Премиальные проекты имеют высокий уровень неопределенности. В любой момент может зайти пол миллиона посетителей, нагрузка на сервер поднимется в 10 раз. Поэтому для премиум сегмента разрабатывается сложная IT-cистема, которая обрабатывает 10 000 заказов в сутки.

Над проектом ежедневно трудится команда аналитиков. Пересматривают структуру, улучшают бизнес-логику, оптимизируют проект с учетом поведения пользователей. Анализируют пошагово каждую страницу, чтобы понять на чем сделать акцент.

Интернет-магазин - часть единой системы, соединяет остальные каналы коммуникации: пункты самовывоза, торговый зал, мобильное приложение, терминалы самообслуживания.

Плюсы:

  • подрядчик с опытом entrprise проектов;
  • выдерживает нагрузку в сотни тысяч пользователей;
  • выделенная команда со стороны подрядчика;
  • объединение каналов коммуникации в систему;

Минусы:

  • самая высокая стоимость на рынке;
  • небольшой выбор компаний;

Из чего складывается стоимость разработки?

Чтобы ответить на этот вопрос, разберем процесс разработки интернет-магазина по этапам. К концу статьи у вас будет понимание:

  • как разрабатывают интернет-магазин;
  • из чего формируется итоговая цена.

Пример этапов разработки интернет-магазина

Аналитика и создание структуры сайта

На этом этапе просчитывают способы привлечения клиентов, общую рекламную стратегию и точки отстройки от конкурентов. Для этого нишу анализируют по 4 параметрам:

  • конкуренты в выдаче;
  • целевая аудитория;
  • ценовая политика;
  • факторы принятия решения о покупке.

Один из основных этапов разработки интернет-магазина — создание его структуры.

На этапе аналитики интернет-магазин готовят к продвижению в поисковых системах. Анализируют конкурентов. Разрабатывают структуру посадочных страниц. Это фундамент для дальнейшего продвижения. Если не сделать этого заранее, могут появиться проблемы в ранжировании.

Результатом этапа является:

  • документ с итогами конкурентного анализа;
  • структура сайта в формате xmind;
  • семантическое ядро.

В процессе аналитики и создании структуры сайта участвуют:

  • менеджер проекта;
  • seo-специалист;
  • маркетолог.

Стоимость от 40 тысяч рублей.

Прототипирование

Когда вся необходимая информация собрана, приступают к прототипированию интернет-магазина. Чем крупнее проект, тем больше внимания уделяется прототипу. Он помогает продумать всё до мелочей. Результат — не придётся переделывать страницы через пару месяцев после запуска.

Преимущества прототипирования:

  • в прототип легче вносить изменения, чем в дизайн-макет;
  • удобнее фокусироваться на логике и навигации.

Годовой прирост продаж с мобильных устройств в рунете вырос на 80%.

Многие агентства проектируют сайты для компьютеров. Так получается быстрее и дешевле. Но если ориентироваться на возросшую популярность смартфонов — следует начинать прототипирование с версии для мобильных устройств. Такой подход уменьшает затраты на этапе создания дизайна.

Пример основных функциональных страниц интернет-магазина:

  • главная страница;
  • каталог;
  • карточка товара;
  • корзина;
  • о компании;
  • контакты;
  • личный кабинет;
  • авторизация и регистрация;
  • поиск по каталогу товаров;

Разработка 10 страниц UX-специалистов начинается от 60 тысяч рублей.

Пример прототипа главной страницы сайта Ekrom.ru

Дизайн интернет-магазина

Прототип визуализируют и адаптируют под брендбук на этапе создания дизайна. Все макеты разрабатывают с учётом адаптивной вёрстки для компьютера и мобильной версии.

Сначала дизайнер подготавливает 2-3 версии главной страницы. Заказчик выбирает понравившийся, вносит корректировки. После этого дизайнер приступает к созданию других страниц сайта. Менеджер следит за тем, чтобы дизайн-макет соответствовал техническому заданию и прототипу.

Создание дизайна занимает от 7 рабочих дней. Срок разработки макетов зависит от скорости согласования и количества доработок. От заказчика требуется максимальная вовлеченность.

Пример дизайна интернет-магазина

Стоимость 20 макетов в агентстве начинается от 90 тысяч рублей.

Верстка и программирование

После создания дизайна приступают к вёрстке и программированию интернет-магазина. Работа выполняется по техническому заданию. Проводят следующие работы:

  • вёрстка дизайн-макетов;
  • настройка CMS;
  • разработка модулей;
  • подключение скриптов;
  • вёрстка отдельных блоков;
  • вёрстка страницы рассылок;
  • настройка корпоративной почты.

Программирование интернет-магазина затрагивает множество аспектов: код сайта, адаптивность, обработка данных, настройка модулей. В результате работы верстальщика и программиста получается рабочий интернет-магазин. Остается только наполнение карточек товаров. Средняя стоимость вёрстки и программирования начинается от 170 тысяч рублей.

Тестирование и наполнение

После разработки интернет-магазина наполняют карточки товаров - размещают картинки, характеристики, описание, видео. Товары напрямую влияют на конверсию и продвижение в поисковой системе. Поэтому наполнение должно быть качественным и подробным на сколько это возможно.

Существует несколько способов наполнения интернет-магазина:

1. Самостоятельный. Заполняете каталог товаров вручную. Способ затратен по времени, подойдёт для интернет-магазинов с небольшим количеством товаров. На каталог в несколько тысяч позиций уйдут месяцы.

2. Профессиональный. Формированием каталога товаров занимается контент-менеджер. Загружает фотографии, описание, характеристики. Стоимость зависит от количества товаров и объема информации.

3. Парсинг. Быстрый способ наполнения интернет-магазина. С помощью парсера можно быстро получить картинки, описания и сразу загрузить на сайт. Минусы способа:

  • воруете чужой контент;
  • интернет-магазины защищают контент;
  • требует доработки;
  • неуникальный контент;

Когда проект готов, проводят тест на ошибки. Специалист по качеству тестирует вёрстку на адаптивность, проводит функциональное тестирование, проверяет путь пользователя: вход, регистрация, сортировка, фильтрация, поиск товаров, добавление и удаление из корзины, оформление заказа, обработка платежей.

После этого проект передаётся клиенту, переносится на рабочий хостинг. Стоимость тестирования и наполнения обойдется от 18 тысяч рублей.

Оптимизация сайта

Существует мнение, что сначала нужно запустить интернет-магазин, а потом уже беспокоиться о настройке SEO. Такой подход приводит к проблемам в индексации: мусорные страницы попадают в индекс, а нужные нет. В итоге интернет-магазин застревает в продвижении.

Чем лучше вы провели SEO-оптимизацию на старте, тем больше шансов занять ТОП-10 в результатах поиска. Поэтому важно провести следующие работы:

  • проанализировать конкурентов в топ-10;
  • внедрение коммерческих факторов ранжирования;
  • разработка структуры сайта;
  • сбор семантического ядра;
  • заполнение метатегов;
  • генерация файлов robots.txt и sitemap.xml;
  • проверка 3xx и 4xx ошибок;
  • поиск дубликатов страниц;
  • оптимизация скорости загрузки сайта;
  • подключение консолей поисковых систем;
  • настройка внутренней перелинковки;
  • настройка целей в системах аналитики.

Работы на данном этапе обходятся дешевле, чем оптимизация действующего интернет-магазина. Поэтому привлечённый на этом шаге SEO-специалист поможет сэкономить деньги и время. Стоимость привлечения SEO-специалиста начинается на старте от 20 000 рублей.

Обзор затрат на всех этапах

Дополнительные расходы на разработку

Есть много других важных факторов, которые влияют на итоговую стоимость.

Домен

Это адрес сайта, запись в базе данных. Цена в доменной зоне .ru начинается от 160 рублей. Активность домена продлевается ежегодно. Стоимость в доменной зоне .com будут стоить дороже — от 700 рублей в год. Популярные названия могут стоить десятки или сотни тысяч рублей.

Обратите внимание на возрастные домены. К таким адресам у поисковиков уже есть доверие. Их легко продвинуть в поисковой системе. Главное, чтобы история домена соответствовала тематике. Если на нем был сайт кухонной мебели, а вы планируете заниматься автозапчастями — он вам не подходит.

Хостинг

Хостинг — это место на сервере для размещения вашего сайта. Цена от 300 до 900 рублей в месяц, или 4900 рублей в год. При выборе тарифа на несколько лет экономите до 30%. Приобретая хостинг, обязательно узнайте технические параметры и сравните с требованиями вашего проекта.

Для интернет-магазинов с посещаемостью от 10 000 человек в сутки потребуется отдельный физический сервер. Все ресурсы сервера будут только ваши. Их не нужно будет делить с другими, но придется самостоятельно настраивать, обслуживать.

Сравнение видов хостинга

Платформа для интернет-магазина (CMS)

Это движок и система управления магазином. Есть зарубежные и отечественные. Лидер в рунете — 1С-Битрикс. Есть и другие CMS: Prestashop, OpenCart, Drupal и многие другие.

Мы не будем подробно писать о всех CMS. Остановимся на двух самых известных, которые позволят реализовать любой функционал: 1С-Битрикс и PrestaShop.

PrestaShop популярен на западном рынке — используют 120 000 интернет-магазинов в 150 странах.

Преимущества:

  • есть русская локализация;
  • легко масштабировать;
  • интеграция с российскими сервисами;
  • подходит для международной торговли;
  • несколько языков;
  • поддерживает разные валюты;
  • 3500 модулей в базе.

Недостатки:

  • платные модули;
  • мало разработчиков.

1С-Битрикс — самая популярная CMS в рунете — 15 000 интернет-магазинов в России размещены на ней.

Преимущества:

  • удобное управление;
  • встроенные платежные системы;
  • множество интеграций;
  • безопасность;
  • много разработчиков.

Недостатки:

  • нуждается в мощном сервере;
  • стоимость от 35 000 рублей;
  • ежегодные платные обновления;

В итоге на CMS нужно заложить не менее от 35 000 рублей.

Сертификат SSL

Сертификат SLL подключают к интернет-магазину, чтобы защитить транзакции. Предотвращает кражу данных, шифрует все действия на сайте: отправку форм, платежи. Помимо защиты повышает доверие у пользователей.

Стоимость зависит от типа сертификата и количества доменов. Для одного домена — от 400 рублей в год. Для неограниченного количества — от 5000 рублей в год.

Дополнительные расходы на разработку веб-сайтов

Итоги

Кому лень читать — вот выжимка.

Прежде чем приступить к разработке интернет-магазина, ответьте чётко на два вопроса:

  • Какие у вас цели по продажам и посещаемости?
  • Какой функционал вам понадобится?

Рынок разработчиков интернет-магазинов условно делится на 4 сегмента:

  • нижний (до 300 тысяч рублей) — для теста ниши или проектов с ограниченным функционалом;
  • средний (от 300 до 900 тысяч рублей) — оптимальное соотношение цены и качества, для средних и крупных проектов;
  • верхний (от 900 до 2 млн рублей) — если нужна уникальная экспертность, для крупных проектов;
  • премиум (от 2 млн рублей) — для топ-игроков на рынке;

Стоимость разработки интернет-магазина складывается из шести этапов:

  • Аналитика и структура сайта — от 40 000 рублей.
  • Прототипирование — от 60 000 рублей.
  • Дизайн — от 90 000 рублей.
  • Вёрстка и программирование — от 170 000 рублей.
  • Тестирование и наполнение — от 18 000 рублей.
  • SEO-оптимизация — от 20 000 рублей.

Дополнительные расходы на разработку интернет-магазина:

  • Доменное имя — от 200 рублей в месяц.
  • Хостинг — от 300 рублей в месяц.
  • Платформа (CMS) — от 35 000 рублей в год.
  • Сертификат SSL — от 400 рублей в год.
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Vladimir Alekseev

Что вы несете...
Статья родом года из 2010. Даже для него плохо.
Плюсы и минусы - наборы слов.
То "На этапе аналитики интернет-магазин готовят к продвижению в поисковых система", а потом в конце будете "искать дубли" страниц, которые только что создали и наконец-то когда создали и заполнили сайт "анализировать конкурентов в топ-10".
"уникальная экспертность" 

Ответить
12
Развернуть ветку
Общий череп

Че, реально на условном Woocommerce и на шаблонах до 4 недель будут делать сайт? Да это ж вранье ) Ну понятно, цену надо "обосновать". Я просто вспомнил, как года три назад хотел там что-то продавать, поискал людей кто просто шаблонное решение сделает именно на Woocommerce.

Хотели от 50к и это при том, что мне не нужно было товары и другой контент добавлять и т.д. и т.п. Нужно было просто поставить WP,  базовые необходимые дополнения. Я с WP никогда не работал, поэтому и искал исполнителя. И реально хотели от 50 тысяч, объясняя, что "ну это ж пиздец работать долго!". В итоге я сам разобрался с нуля за несколько дней (точно не помню).

P.S. Это был риторический вопрос, отвечать не нужно ;) Я прекрасно понимаю, какую логику продвигают разработчики. Которые, кстати, очень часто склонны навязывать сложные и дорогие решения, которые клиенту просто нахрен не нужны.

Ответить
8
Развернуть ветку
russur

А без "разобрался сам" так и будет где угодно. В компании кто-то должен "разобраться сам", чтобы суметь снять с ушей лапшу разрабов (то есть их продажников) и понять, что реально нужно бизнесу.
Вот даже в этой статье вроде всё складно написано, но по каждому пункту можно поспорить.
Например, что лучше для SEO и пользовательского опыта - хороший шаблон или индивидуальный дизайн. Легко может получиться, что решение за 2 млн будет проигрывать шаблонному за 50 тысяч. И так во всём.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alto

За 2млн надо постараться собрать решение хуже шаблонного) Смотря, как оценивать. Обычно все заходят на главную и смотрят на внешнюю картинку. И видят картинку менее приятную, чем на условном аспро. А то, что там на бэкенде автоматизации, которая сократила несколько рабочих мест. Почему-то никто не думает. Это частный пример, работа может стоить 2 млн по разным причинам, допускаю и потому что, так продали. 

Если вы за 2 млн и за 50т.р. получаете на ваш взгляд +\- одинаковый продукт, заказывайте за 50т.р. Тратить 2млн в такой ситуации бесполезно. 

Ответить
2
Развернуть ветку
russur

Нет тут всё проще. На шаблонное решение потрачено гораздо больше экспертизы и времени, чем может себе позволить купить индивидуальный бизнес.
Бекэнд это отдельная история. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Искренний лолипоп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

В том-то и дело. Я не помню уже детали, но мне показалось, что если бы у меня был опыт, я бы это сделал за часа 4. 

У меня был смысл потестить несколько товаров. Я был готов заплатить 15, ну хер с ним, 20к максимум, что бы сэкономить время. Но уж никак не 50.

Самое смешное, что обращался к фрилансерам на форуме. Один из которых за несколько дней до этого на этом же форуме ныл, что денег нет. Но у него ИМы от 50к были и ниипет,  что мне там 70% того, что в это входит было не нужно. В веб-студии по понятным причинам даже обращаться не стал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alto

Когда можно собрать за пару дней без аналитика/project manager, то лучше клиенту советовать insales или во все пойти на маркетплейсы без магазина. Что мы и делаем. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

Про конверсию слышали что-нибудь? Считать нужно не только цену магазинчика, но и его конверсию за год хотя бы. Например: 100.000 посетителей в месяц, магазин 1 конверсия 1,5%, магазин 2 конверсия 3%. Первый сделает в месяц 1500 продаж, а второй 3000. В год это будет 18.000 и 36.000. Возьмем средний чек 3000 р., тогда в деньгах это будет 54 миллиона и 108 миллионов. 
И что по сравнению с разницей в обороте 54 миллиона дополнительные затраты 500.000 на магазин? Меньше одного процента от оборота. И это только за один год. Реально магазин без больших переделок года три будет работать.
Вангую, что с Вашим таким "экономным" подходом с доходами у Вас не густо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Да, я тоже умею с потолка цифры лепить ;)
Ох уж эти офигенные истории, как конверсия ИМа зависит от его стоимости. Было бы все так просто, было бы офигенно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Интернет-магазин будет стоить столько, сколько процентов с чека вы готовы отдавать за трафик.
Все остальное - постоянные издержи.

Ответить
3
Развернуть ветку
Общий череп

Какая лютая хуета! Смените копрорайтера

Ответить
3
Развернуть ветку
Vzlet

+

Ответить
0
Развернуть ветку
Искренний лолипоп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
russur

Угу. Привыкли просто продавать а тут оказывается надо 2 млн тратить. Негодование понятно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Элмарз Чербижев

SEO в конце)

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Куликов

🤦‍♂️
За 300к и заверстать нормально можно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sunrise

Что-то в голос с "Пример дизайна интернет-магазина". А от его цены еще больше. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Типичная логика веб-студии :)
Работала c двумя софтверными компаниями, которые ваяли сайты по этапам, указанным в статье, но без SEO. И вот решили дополнить свои услуги оптимизацией под поисковое продвижение. 
Что изменилось:
- первым этапом стала работа сеошника: сбор семантики, анализ конкурентов, создание структуры сайта и типовых страниц;
- добавился контроль контента и вёрстки, итоговый аудит проекта (без этого могут вылезти потрясающие косяки в плане SEO).
Итог: от сеошки отказались. "Проще и быстрее продавать услуги разработчиков."
На самом деле, можно и без SEO-специалиста обойтись, скопировав топовых конкурентов. Здесь расчёт на то, что они всё сделали по уму. Но этот сценарий работает не всегда и часто не так, как хочется.
*
Парадокс, но и в SEO-студии могут использовать такой же сценарий. Потому что так быстрее и дешевле. При этом оптимизация идёт как раз в конце и заключается в том, что пишутся тайтлы и дескрипшны "как у ТОПа".

Ответить
0
Развернуть ветку
German Sadich

Очень интересно, но нихера не понял!
У меня небольшая сеть зоомагазинов, исходя из ряда причин в лютом кризисе, принял решение делать интернет магазин. Я правильно понял что для этого нужно 0,5 млн чтоб не совсем убого??

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

Это однобокое освещение проблемы. В первую очередь нужно думать про конверсию - см. мой комментарий выше. С хорошей конверсией на одном товаре заработаете больше, чем с низкой конверсией на полном ассортименте. Автор не предприниматель, он строитель магазинов за деньги - магазин построил, деньги получил, а что там у владельца дальше будет, его мало интересует. Цели разные, ему магазины строить, а Вам товар через магазин продавать. Про Ваш интерес в статье ни слова.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

или даже больше, скорее ближе к 1кк и выше, надо считать экономику еще - траф и объемы

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Alekseev

нет)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

Слон интернет-бизнеса рассмотрен с одной стороны и только в малой его части.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alto

Буду рад вашим дополнениям

Ответить
0
Развернуть ветку
Глеб Иноземцев

Есть готовое решение, точнее готовый движок для создания агрегатора, который мы разработали с командой, пройдя с нуля все подводные камни.

За время работы мы сделали универсальный, хорошо продуманный движок, который можно адаптировать под любую нишу.

В общем кому интересно узнать все возможности и функционал движка, посмотреть примеры наших сайтов-агрегаторов и опробовать демоверсию, пишите в WhatsApp или Telegram на номер 89291063500 или на почту gleb57@mail.ru, обсудим. Также в сообщении можете указать номер телефона и своё имя и мы позвоним и проконсультируем Вас по всем вопросам по телефону.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Артем Захаров

Здравствуйте! Может вы действительно разработали неплохую CMS, но на мой взгляд сегодня уже бессмысленно писать новые, так как есть много других с вполне расширенным функционалом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

«Сбермаркет» вместо газированной воды в заказе трижды привёз обычную

Ну, вот что поделаешь? Любим мы газированную воду, и все тут. Заказали, оплатили, а дальше начинается анекдот про доставку «Сбермаркетом».

Та самая вода, которую мы так и не увидели
Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Мвидео игнорирует мой заказ

Решил купить товар на Мвидео, и 2 раз сталкиваюсь с такой ситуацией.

BlaBlaCar продаёт билеты на несуществующие автобусы

Я не мастер писать статьи, но очень хотелось бы рассказать людям о разводе от популярного сервиса.

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

null