Ключевые запросы для интернет-магазина в «Яндекс.Директ». Как правильно строить рекламные кампании и не слить бюджет

Не секрет, что работа с продуктами e-commerce в контекстной рекламе достаточно сильно отличается от сферы услуг и B2B. Сегодня разберём структурные особенности сборки семантического ядра, а также типичные ошибки при подборе аудиторий.

1111 показов
4.6K4.6K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Если у вас что-то не получается, это не Директ умер. Это у вас руки не из того места растут

Ответить

Странное заявление, мне почему то казалось, что любой информационный ресурс (особенно с миллиоными аудиториями) можно монетизировать. Может он умер для конкретной ниши? И то спорный момент, он мог стать менее эффективным, но умереть.. 

Ответить