Что я узнала, разрабатывая бренды для YouTube, Airbnb, Dropbox и Thumbtack

Эксперт по брендингу Джули Сапэн о том, как грамотное позиционирование может определить судьбу молодой компании.

1010 показов
11K11K открытий

Youtube прост как 2 копейки, загружай видео, смотри видео, комментируй/лайкай видео. Взлетел также как Twitter или любой другой сервис - на хайпе, на творческих людях, обосновавшихся там, за счёт того, что был развёрнут лицом, а не жопой к пользователям. Все эти "рекомендации" - хрен на постном масле.

Ответить

Увы, вечные попытки найти рецепт популярности) И обычно все сводится к тому, что "это популярно, потому что популярно")

Ответить

Прочёл название, подумал, что про Машу Дрокову)))

Ответить

Создать в нужное время, нужный продукт.

Ответить