По оценке исполнительного директора холдинга «Е-генератор» Павла Власова-Мрдуляша, в 2017 году расходы рекламодателей на influencer-маркетинг (рекламу через лидеров мнения) в рунете составит 3-5 млрд рублей. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале 2017 года суммарный объём рекламных бюджетов вырос на 13% и составил около 92 млрд рублей. Почти треть этой суммы — 34,5-35,5 млрд рублей — пришлась на рекламу в интернете.
В полку
http://plibber.ru/
http://ru.epicstars.com/
http://prolog.yt/
прибыло)
Пробовал пользовать сервисом и когда они только появились, и ещё через годик. Но не пошло. Маленькая база.
Стоит уточнить, что Ютуба и ВК нет
Интересно, чисто "ВКонтактовский блогер" это вообще кто такой? Тот юный мальчик с динозаврами? Есть ещё?
плоскоземельцы?
Стрёмно как-то интегрироваться в СМИ2... Хотя все движутся в верном направлении. Создание единого центра контроля и управления трафиком может быстро, относительно экономно, получить нужную аудиторию.