Мало кто из владельцев заведений и их маркетологов способен придумать крутой контент, сделать вирусное предложение, написать бота, сделать геймификацию, точно попасть в свою аудиторию или хотя бы найти грамотный персонал, а не тот, из-за которого люди будут писать негативные отзывы. Чаще всего поиск лучших вариантов оканчивается на поиске поставщиков и надежде на сарафанное радио. Но там уже полно конкурентов, и у них есть свои связи с поставщиками табака, углей, кальянов, общепита, а сарафанка уже сформировалась, хоть и имеет вялотекущий тренд на убыль. Даже открытие магазина по франшизе S2B, SmokeLab, Hookah Market, Nuahule не будет означать толпы людей на открытие магазина. Не всё сразу, но люди хотят здесь и сейчас.
Комментарий недоступен