Бесплатную доставку лучше всего предлагать при достижении определенной суммы покупки, чтобы расходы на логистику не приводили к убыткам. К тому же, если человеку немного не хватает до минимального заказа, он, скорее всего, докупит еще что-то, чтобы воспользоваться этой опцией.
Здесь главное не перестараться с распродажами и акциями, иначе вообще перестанут покупать без скидок. А это уже печаль.
Задача - генерация целевого трафика с онлайн (SMM) в оффлайн.
Магазин масс-маркет товаров.
Скидки работают на постоянной основе. Есть конечно подводные камни.
Но эффективней метода пока не нашли.
Да, это правда. Акции и скидки должны увеличивать прибыль, а не наоборот
Из одной статьи на просторах интернета, узнала о существовании книги на тему продающих текстов https://exiterra.com/books-exiterra/books-kontent-marketing/prodayushchie-teksty/?sphrase_id=6384.