(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(90683248, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(90683248, 'hit', window.location.href);

20 идей контента на Новый год

Главред «Студии Чижова» Лара Леснихина собрала 20 самых крутых и рабочих идей новогоднего контента для бизнеса.

Каждый год в декабре в нашей студии можно увидеть, как наш контент-директор Алина Медведева надевает корону Снегурочки и заставляет копирайтеров водить хоровод. Все потому, что нам опять нужно делать новогодний контент. Все знают, как он важен, и играют в Дедов Морозов, раздают призы и скидки. Многим новогодняя горячка помогает неплохо подзаработать.

Предлагаем идеи, как сделать это еще эффективнее. Мы протестировали сотни типов новогоднего контента и выбрали для вас только лучшее. О чем общаться с подписчиками, что постить и зачем — все в статье.

Праздники идут недолго — забирайте статью в закладки и пробуйте применить идеи у себя.

Создайте праздничное оформление страницы

Оформление страницы создает настроение всему профилю. На время праздников украсьте группу — так вы создадите новогоднюю атмосферу и привлечете внимание к вашему контенту.

Новогодняя обложка​
Другая новогодняя обложка​
Да, мобильная новогодняя обложка тоже нужна​

Сделайте новогоднюю фотосессию

Главное в таких фото — передать атмосферу волшебства. Используйте иллюминацию, бенгальские огни, праздничную упаковку и другую новогоднюю атрибутику. Ищите сюжеты и создавайте свои истории вашими фото, вызывайте нужные эмоции — ожидание праздника и радость от подарков.

Новогодняя инсталляция​
Фото в новогодней атмосфере​
Новогодняя фотосессия​

Снимите новогоднее видео

Запишите новогоднее видео с вашим товаром, опубликуйте видеоотзыв с сюжетом. Рассказывайте историю, дайте подписчикам почувствовать атмосферу. Главное здесь — реальные люди и живые эмоции.

Новогоднее видео​

Устройте распродажу

На Новый год грех не устроить распродажу. Объявить скидки и ввести подарочные сертификаты — лучший способ поднять прибыль в праздники.

Если вас завалили заказами, не забудьте об этом предупредить, чтобы сохранить лояльность ваших подписчиков. Никто не любит разочаровываться и тем более — оставаться без подарков под Новый год.

Пост про новогодние скидки​
Объявление новогодней распродажи​
Предупреждаем об окончании приема заказов​
Рассказываем про подарочный сертификат​

Сделайте чек-листы или инфографику

Новогодняя инфографика​

Устраивайте игры и интерактивы

Все мы внутри немножко дети, а уж на Новый год — так особенно. В этот праздник всем хочется чудес, и люди подсознательно ждут чего-то сказочного и необычного. Порадуйте подписчиков, а заодно и поднимите вовлеченность в сообществе играми и интерактивами.

​Многоходовой квест для подписчиков. Дважды в день система напоминает вам поздравить случайного игрока. Взамен у вас растет виртуальная елочка — от ее размера зависит, получите ли вы подарки на Новый год
Задание на креативность, где взамен на придуманный стишок подписчики получают баллы и могут выиграть призы​
Творческий конкурс, где нужно сделать новогоднее фото. Призы разыгрываем случайным образом среди участников​
​Даем подписчикам несложное задание — посчитать элементы, найти отличия или предметы. Приз разыгрываем случайным образом среди участников
Новогодние предсказания. Создается GIF с предсказаниями, игрок делает скриншот поста и случайным образом получает предсказание​
Игра в желания. Игроки пишут пожелание следующему игроку на последнюю букву слова. Игру можно проводить на интерес, без призов
Новогодняя Олимпиада. Еженедельно публикуются новые задания для подписчиков, призы вручаются первым угадавшим​
Творческое задание, где взамен на селфи подписчики могут выиграть призы​

Делитесь отзывами

Новый год — самое время поделиться отзывами ваших покупателей о подарках для своих близких. Процитируйте слова клиентов о вас, используйте фото или видео, дайте ссылку в соцсетях на оставившего отзыв — так вы повысите доверие к бренду, улучшите репутацию и привлечете больше заказов.

Цитируемый отзыв покупателя со ссылкой на профиль​
Видео и фотоотзыв покупателя​

Поздравьте с Новым годом

Проявите еще больше внимания к подписчикам и поздравьте их с Новым годом — тепло, искренне и от души. Не используйте шаблоны и клише. «В этот прекрасный день от лица всей компании и ее главного руководителя мы желаем вам…» — так не подойдет. Поздравьте так, как хотите, чтобы поздравили вас.

Поздравление с Новым годом​
Поздравление подписчиков от команды​

Устраивайте опросы и общайтесь с аудиторией

Разговаривать с аудиторией правда важно. Попросите людей рассказать об их планах на Новый год, предложите тему для обсуждения, спросите об их праздничных традициях. Общайтесь — когда вам интересны ваши покупатели, вы становитесь интересны им.

Интерактив на общение для подписчиков​
Чат для подписчиков на новогоднюю тему​

Создавайте новогодние посты

Для создания новогоднего настроения делитеcь тематическим контентом. Поддержите атмосферу уюта и тепла — обсуждайте подарки, планы и ожидания от праздников, расскажите новогоднюю историю или ответьте на типичные вопросы под Новый год.

Ответы на вопросы о заказах в праздники​
Новогодняя творческая игра для подписчиков​

Развлекайте

Праздники — дело святое. Это то долгожданное время, когда все мы получаем небольшую передышку. Да, ваши подписчики будут отдыхать, есть салаты и смотреть кино. И вам же лучше, если они найдут весь самый крутой контент в вашем сообществе. Подготовьте подборки интересных фильмов и сериалов, книг и мультфильмов — все, что развлечет людей и поможет им круто провести каникулы.

Подборка новогодних фильмов​
Подборка новогодних фильмов​

Делитесь полезным новогодним контентом

Новый год — время не только радости, но и хлопот. Что приготовить на праздники, где встретить полночь, как нарядиться, украсить дом и где провести каникулы — будьте полезны и решите все эти вопросы для читателей. Поверьте, они будут вам благодарны.

Какие цвета актуальны в Новом году​
Как накраситься
Как избавиться от хлама под Новый год​

Составьте новогодний гороскоп

Люди любят, когда вы говорите о них. Составив гороскоп, вы привлечете максимум охвата к посту — ведь всем интересно, что их ждет в будущем. И кстати, такой контент читают и те, кто говорит «я в гороскопы не верю».

Новогодний гороскоп​

Сделайте праздничную рассылку

Рассылка — лучший способ напомнить о себе в праздники, рассказать о скидках и распродажах тем, кто не всегда видит контент в вашей группе. Делитесь полезным контентом, рассказывайте об акциях, напоминайте о конкурсах. В наших проектах мы используем рассылки на полную, потому что это дает результат.

​Дарим бонус новым подписчикам рассылки
Зовем в группу поиграть в интерактиве​

Расскажите о трендах

Что носить в наступающем году, что будет модным и куда все летят отдыхать — сообщите аудитории самые крутые тренды Нового года. Важно связать тему поста с тематикой вашего бренда. Такой контент улучшит вашу репутацию и повысит лояльность подписчиков.

Подведите итоги года

Поделитесь, чего вы достигли за год, что изменилось, и расскажите, почему это важно. Поблагодарите подписчиков за то, что они были с вами, извинитесь за косяки и пообещайте стать лучше. Это хороший способ показать, что вы заботитесь о людях, и получить обратную связь — в комментариях люди часто рассказывают, что их на самом деле волнует в вашей работе.

Покажите лучшее за год

Уверены, что год был для вас где-то удачным, а где-то не очень. Цель такого контента — показать, что вы молодцы, несмотря ни на что. Сделайте подборку самых крутых товаров, соберите лучшие посты, сделайте дайджест самого интересного — покажите, чего вы добились. Хвастаться иногда не только можно, но и нужно.

Подборка лучших товарных обзоров​
Пост про победителя в голосовании за лучший диван​

Создайте новогоднее видеообращение

Видео — лучший способ напрямую обратиться к людям, а в Новый год неплохо бы показать, как все устроено «за кулисами», и познакомить аудиторию с вами поближе. Когда подписчики понимают, что за проектом стоят живые люди, их отношение к бренду часто меняется к лучшему.

Видеообращение команды к подписчикам​

Покажите новогодние товары и упаковку

Вы же подготовили новогодние товары и праздничную упаковку, ведь правда? Не забудьте показать это на фото и видео. Люди чаще всего ленивы и купят подарки там, где проще. Сделайте так, чтобы проще всего было у вас.

Подборка фото и видео с новогодней фотосессии​

Пост о специальном новогоднем товаре

Вручите покупателям подарки лично

Самый крутой способ влюбить в себя аудиторию всерьез и надолго — прямой контакт. Например, оденьтесь Дедом Морозом и привезите подарки лично. Ваш заботливый бренд точно запомнят и расскажут о вас окружающим. Ну и ощутимый бонус — вы сможете лишний раз подготовить крутой репутационный контент.

Фотоотчет с вручения новогодних подарков Дедом Морозом​

Выводы

  • Делайте красочный новогодний контент: сделайте фото и видео, подготовьте праздничные товары и красочную упаковку.

  • Будьте полезны: делитесь чек-листами и инфографиками, советами, трендами и лайфхаками.
  • Дарите акции и скидки, проводите распродажи.
  • Развлекайте подписчиков — проводите конкурсы и интерактивы, делитесь подборками фильмов и сериалов.
  • Будьте заботливы и общайтесь с аудиторией — делайте опросы и видеообращения, спрашивайте и предлагайте темы для обсуждения.
  • Не стесняйтесь говорите о себе — делитесь отзывами, покажите лучшие товары, используйте рассылки.

Если хотите задать вопрос или поделиться мнением — маякуйте в комментах. Нужна помощь — заходите на сайт «Студии Чижова», вместе со всем разберемся. Спасибо, что читали ;)

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Елизавета Сереброва

Одевает корону.. Ну понятно 

Ответить
Развернуть ветку
Лара Леснихина

Cпасибо за вашу внимательность.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Старков

Новогодний контент для бизнеса.
Звучит как - доброго времени суток. :)

Ответить
Развернуть ветку
Martin Zubovskiy

а что с доменом? зайти на сайт не могу  

Ответить
Развернуть ветку
Студия Чижова
Автор

Шли технические работы, уже все починили :)

Ответить
Развернуть ветку
Olga Toroshchina

Очень крутая статья! А главное — полезная! Спасибо!!

Ответить
Развернуть ветку
Лара Леснихина

И вам спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Женя Иванов

Вывод: тратим кучу денег и времени  на работу дизайнера на всю эту движуху и получаем не понятную окупаемость, лучше бы промост запустили и показали реальную окупаемость, так как в реалиях 2019 года можно получить 100 коментариев "цена" и 0 продаж.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда