Маркетинг
Nazigul Jusupova

Платформа с курсами по маркетингу Qmarketing Academy привлекла $550 тысяч от Genesis Investments Статьи редакции

Сервис работает в России и странах СНГ, но планирует выходить на рынок Юго-Восточной Азии.

Средства направят на развитие платформы в странах Юго-Восточной Азии: во Вьетнаме, Филиппинах, Малайзии, Индонезии, где компания запустит курсы по маркетингу и дизайну для местного рынка, а также базовые курсы программирования, сообщили vc.ru в сервисе.

По словам основателя проекта Романа Кумара Виаса, рынок Юго-Восточной Азии — один из самых перспективных регионов для развития edtech-проектов.

Условия сделки и оценки инвесторов в компании не раскрывают. Школа маркетинга Qmarketing Academy запущена в декабре 2019 года, сейчас школа работает в России и странах СНГ. По данным компании, ежемесячная выручка к концу 2020 года составила 20 млн рублей.

В отличие от Skillbox или «Нетологии» школа сосредоточена на маркетинге, дизайне и PR, а также сотрудничает со «Сколково» и устраивает студентов в технологические стартапы. В академии обучаются 5000 студентов.

Курсы в Qmarketing Academy стоят в среднем 117 тысяч рублей в зависимости от длительности курса.

{ "author_name": "Nazigul Jusupova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b"], "comments": 41, "likes": 21, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 259101, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 10:27:44 +0300", "is_special": false }
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

5

Забавно. Не сразу понял, в чем фишка, и настойчиво пытался открыть с рабочего ноута)

Ответить
10

Феерические про@бали свой домен) забыли продлить ) это все что нужно знать о marketing)

Ответить
1

Это маркетинговый ход

Ответить
2

Судя по вебархиву этот домен никогда им не принадлежал.

Ответить
4

Павел намекает нам, что они с Кумаром не сошлись по цене

Ответить
1

Он ему не нужен. Он же маркетолог )

Ответить
3

Курс интересный, но до конца тоже не досмотрел

Ответить
18

Хочется сказать спасибо Роману из кумаркетинг, ведь если бы не его настойчивость с отвратительной вырвиглазной рекламой в КАЖДОМ ВИДЕО НА ЮТУБЕ, я бы не решился на очередную подписку, но он смог. Смог настолько заебать этой рекламой, что не оставил мне выбора.

Ответить
0

Есть такое -_- В инстараме на одном из акков уже не знаешь, куда деваться от этой рекламы. Жаль, подписок нет на блок

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–7

Поздравляю ребят! Прошёл у них два курса, с удовольствием продолжаю дальше обновлять свои знания, так как на платформе всегда обновляется контент. Классная команда, всегда оперативно помогут, подскажут и Super Community!

Ответить
22

Блин, ну кумаркетинг же должны шарить в SERM, зачем оставлять положительные комменты с только что созданных аккаунтов, при этом юзая УТП с их сайта (

Ответить
–1

Георгий, аккаунт мой и да зарегистрировал его сегодня специально, чтобы поздравить ребят! Если интересно , готов уделить вам немного времени и связаться пообщаться

Ответить
8

Проходил в 2020, ужасного качества видео, не потратились даже на микрофоны… думал кровь из ушей польётся. Такое впечатление что курсы сделаны на коленке.

Ответить
4

Нужен гайд от экспертов, как отличать инфобизнес от серьезного EdTech.

Ответить
12

Не гайд, а курсы!

Ответить
3

Не от экспертов, а от коучей (с)

Ответить
0

Не отличать

Ответить
3

Инфобизнесменские курсы, опять? 

Ответить
4

А потом нытьё в приёмной

Ответить
4

Одни из немногих курсов, которые делают настоящие профи. Жаль, что привлекли так мало. Мне кажется, столько edtech-стартапы обычно тратят на маркетинг за месяц. 

Ответить
4

Что-то тут не так.. подняли 30 млн инвестиций, это 1,5 месяца оборота. Где логика? Или оборот не 20 млн в месяц?

Ответить
2

Я посчитал ровно так же.  Где то ребята недоговаривают

Ответить
–2

Проще говоря, пиздят!

Ответить
0

Классная программа, классный контент, классные преподаватели ! Так держать. Успехов в развитии.

Ответить
1

And welcome to hell!

Ответить
2

На хрен никому ненужные курсы для Азии.

Ответить
2

Аааа! Достали эти онлайн-школы, реально! Сейчас специалиста найти - это прям беда! Одни выпускники этих онлайн "шаражек" со знаниями ниже плинтуса. Реально кто там выпускается готовый к работе, так это люди, которые пошли на курс уже с опытом и это не заслуга таких школ уж точно! Остальных специалистов, специалистами не назвать, сразу в бан летят, даже без вопросов и уж точно без собеседований! Продают свои курсы всем подряд, есть у человека склонность к профессии или нет, все равно - главное оплати обучение, можешь даже в рассрочку от Т.банка!) 
Вывод сделан на основе выпускников таких курсов, как: Веб-дизайн, маркетологи, таргетологи, проектные руководители из школ в том числе, которые звучали в данной статье. Сорри, накипело)) 

Ответить
1

Частично согласен. Много инфо бизнеса. Меня заинтересовала тема Digital, я пошел на Украинские курсы, вроде как дают контент, вроде много говорят, там обо всем по чуть чуть. Начинаешь применять, нехрена не понимаешь. 

В Qmarketing - хорошая база. Далее уже от человека зависит. Я работая в компании сразу смог применить на практике то что изучал там, курс громадный, там очень много полезного. 

Отзыв честный не на правах рекламы 8) 

Ответить
0

Ребята интересно читают и, самое главное, реально помогают научиться и самому запустить рк. Бог в помощь, как говорится. 

Ответить
0

О какой платформе идёт речь? Я проходил их курс ради эксперимента и сравнения с другими и никакой платформы у них нет. 20 млн рублей за год, что так мало? Это инвесторы не знают о настоящей платформе с курсами по маркетингу в Германии, где парень "Саид" продаёт курсов на €1 млн евро в месяц. 

Ответить
0

Их платформа - Facebook и YouTube)

Ответить
1

То есть они привлекли денег для платформ ютуба и фб?))) Я не против ребят, но зачем было писать такую чушь?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Этот Post Malone мне всю ленту в Инстаграм завалил рекламой )) 

Ответить
0

Напомнило "Полет над гнездом кукушки"

Ответить
0

Интересно отобьются ли инвестиции. Что-то сомнительно

Ответить
0

Прикольно, положительные отзывы только от новых аккаунтов)
Маркетинг такой маркетинг)

Ответить
0

Видимо потому что уровень компетенции у людей был низкий до курсов в Диджитале в целом. Я только во время учебы о платформе узнал. Раньше мелькала но не пользовался:₽

Ответить

Комментарий удален

0

Очень содержательный продукт. Учусь и в восторге. Для уровня senior может они и мало что дадут. Но джунам вырасти или мидлам пробелы в знаниях запомнить- лучше ничего не найти. Ни рубля ни минуты потраченных не пожалел. Рома красавчик!

Ответить
0

есть где-то отзывы о курсе по дизайну?) устал искать

Ответить
Читать все 41 комментарий
IТ в логистике. Какую проблему могут решить современные сервисы

Почему в сегменте грузовых железнодорожных перевозок не хватает цифровых продуктов, которые могут сделать сложный логистический процесс наглядным и доступным для клиентов? Руководитель направления логистических проектов ПГК и участник команды разработчиков приложения «Мобильный репортер» Ольга Умнова на примере нашего сервиса по контролю качества…

Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Как мурчание котиков принесло СберЗвуку 6М охвата, или Почему опросы — классный инструмент для PR

Привет, я Оля Соркина - PR аудиосервиса СберЗвук. Я расскажу, что будет, если объединить SMM-календарь, воображение и дату.

Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Отчёт Spotify за квартал: выручка от рекламы выросла на 110%, до €275 млн — за счёт подкастов Статьи редакции

Количество подписчиков достигло 365 млн в месяц — но рост оказался меньше ожидаемого из-за пандемии.

Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование Статьи редакции

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

Удаленный отдел продаж: как наладить процессы и не допустить ошибок

Александр Соловьев, CMO и сооснователь QMarketing Academy, поделился опытом организации удаленного отдела продаж. Он рассказал про инструменты, которые помогают поддерживать эффективность и мотивацию sales-менеджеров.

Отчёт «Яндекса» за квартал: нерекламные сервисы второй квартал приносят больше половины выручки Статьи редакции

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года.

Банк для предпринимателей «Точка» запустил ИИ-сервис для деловых знакомств Статьи редакции

После регистрации ИИ будет каждый понедельник подбирать собеседника, а предприниматель сможет решить, как и когда пройдёт встреча, или отказаться от неё.

null