Есть такое слово — «крипота». Мой младший брат им характеризует все, не поддающееся описанию ни с помощью цензурных, ни с помощью нецензурных слов и междометий — от дешевых фильмов ужасов до «олдскульных» клипов Мэрилина Мэнсона.
Однако в данном случае это слово хочется применить к говорящей футболке. Она похожа на злое привидение, Бугимена и распределительную шляпу из Хогвартса одновременно. Сознание в довесок рвет то, что говорит она детским голосом.
Рядом, как адвокат, восседает медведь. Если честно, я ждала, что и он заговорит, как существо более, на мой взгляд, одушевленное и способное вести беседы, нежели футболка, которую ущипнули в области сосков с обратной стороны.
Но нет. Этот великолепный видеоряд сменяется нарезкой будто бы стокового видео о грустных детях, кидающих свои вещи в мусорный бак (все слегка тонировано в депрессивную сепию), семьях в белоснежных одеждах, которые идут на камеру в замедленной съемке как защитники Marvel (ждала, что сзади что-то взорвется, и это будет еще более эпично), и 3D-бутылочке крема с неправильной перспективой колпачка.
Все это никак не коррелирует между собой и наводит на мысли, что пока снимали этот ролик, бренд-менеджер был в отпуске. А когда вернулся — судорожно рвал на себе волосы. Эксперимент с креативной рекламой провален, хочется снова видеть трогательные ролики с красивыми детьми и родителями, теплым ламповым светом и нежными цветами, которые традиционно снимают для известного всем синего крема.
Чувак из рекламы Хёндая жив?
Или ушел за кадр, пошатываясь, а деньги передадут семье посмертно?
Всё-таки у меня в голове не укладывается, как автопроизводитель запустил живого человека в стену.
Скажете, это такая безопасная тачка? Но ведь это по-любому каскадер, а не председатель правления, правда?
Вряд ли это стоковая тачка. Скорее всего что то перебрали, подкрутили. Я не удивлюсь если там матрас вместо приборной панели.
У видео миллионы просмотров и по сотне лакйов-дизлайков. Это как так?
Основное количество было со встроенных просмотров, а не с самой трубы.
А ещё из рекламы Хёндая у меня создалось впечатление, что машина едет на скорости сильно больше 64 км/ч (по методике Euro NCAP) - тачка ревёт как бешеная
Почему это критично? Потому что сила удара возрастает пропорционально квадрату скорости. Ну, то есть если скорость будет в 2 раза выше, сила удара возрастает уже в 4 раза
Было бы интересно узнать, на какой скорости проводился тест.
Как имитируют высокую скорость автомобилей при съемке гонок в фильмах легко найти на ютьюбе. В частности, вы слышите совсем другой звук, нежели тот, что издает автомобиль)
А давно успех видео рекламы меряют лайками/дизлайками?