Когда человек находит компанию, заходит на сайт, инстаграм, вк — что он он оценивает в первую очередь? Правильно, оформление. Упаковка — важная составляющая бренда. Важно уметь абстрагироваться и посмотреть на неё со стороны. Всё должно быть доступно, удобно, а визуал должен соответствовать общему тону.Даже через оформление клиент может почувствовать трепетное отношение к нему, и чтобы этого добиться, важно уметь предугадывать его потребности и действия. Местоположение, способы связи, прайс-лист, варианты оплаты, всевозможные условия, сроки — чем виднее и доступнее, тем лучше.
Я вот не считаю, что всегда нужно идти на встречу клиенту, чтобы повысить его лояльность. Таким образом появится куча потребительского экстремизма.
Визуальная часть бренда, его узнаваемость и прежде всего люди, которые создают бренд - ведь покупают у людей! Хорошие моменты, на которые стоит обратить внимание.