В публикации контента важна регулярность, при этом не стоит игнорировать время суток. Универсального времени не бывает, оно зависит от вашей целевой аудитории, типа бизнеса и многого другого. Например, если ваша ЦА в основном, руководители, лучшее время для публикации может быть в конце рабочего дня, около 17:00 или во время утренней дороги на работу. Но если ваша аудитория – многодетные мамы, ваш выбор – время ближе к полудню. Выбрать идеальное время можно только с помощью экспериментов и отслеживания статистики.
Уже не первый раз вижу, что многие пишут в этом году о подключении бизнес-аккаунта. Инстаграм вроде недавно тоже обновил свои алгоритмы. Насколько я помню, Инстаграм урезает охваты бизнес-аккаунтов намеренно, чтобы покупалась реклама. У меня есть личный аккаунт, который из бизнеса я перевела в Аккаунт автора. Однако, сейчас резко падают охваты, взаимодействия, подписки... Не подскажите, как в целом, с этим быть? Пока вкладываться не хочу, т.к. это тоже эксперимент без бюджета. ) Проверяю различные способы и теории работы профиля.
Бизнес-аккаунт хорош расширенной статистикой, кнопками "позвонить" и "как добраться", тонкой настройкой рекламы через фейсбук (даже если вы на 100 рублей решили для эксперимента её запустить). Достоверной информации о притеснении бизнес-аккаунтов нет. Обычные пользователи ведь жалуются на то же самое. Возможно ваша аудитория выгорела и нужно сменить концепцию или привнести новые форматы. Главное оружие в борьбе за популярность, пожалуй, та самая статистика. Постоянно смотреть что работает, а что нет.