Best Practice

+759
с 2021
10 подписчиков
29 подписок

Всем, кто работал в промо хорошо известно, что традиционный семплинг не для слабонервных. Особенно, если это федеральная кампания. По дефолту реальность может отличаться от красочной презентации проекта по ряду причин. Проблему решает в основном жесткий контроль из «центра». Иначе промоутеры уйдут домой пораньше вместе с супервайзером, а часть обра…

2

Спойлер: бороться сложно, но можно.

Скажем сразу, отзывы – не наша сфера экспертизы. Однако, один из наших клиентов столкнулся с проблемой: организация работает, клиенты есть, они довольны и благодарны. Казалось бы, всё идеально. Но есть одно "но". У конкурентов на Яндексе отзывы есть, а у нашего клиента нет. И мягко говоря, доверия к органи…

16

В прошлом программа лояльности с подтверждением покупки требовала значительных инвестиций в упаковку продукта, интеграции с ритейлером и слепой надежды на то, что всё это окупится.

На сегодняшний день, достаточно промо сайта с подключенным модулем автоматической проверки чеков. Начислять баллы, возвращать кешбек или пойти по пути мгновенной л…

4

По мере того, как рекламные акции на основе чеков перестают быть чем-то новым, пионеры чековых промо выводят регистрацию чеков на новый уровень: интегрируют программы лояльности и измеряют окупаемость инвестиций в медиа-каналы.

Как бренды используют чековые промо: кейсы L’Oreal, Barilla и Walmart
3

Саммит Event Leaders Live: бизнес, дизайн и стратегия прошёл 3 июня 2021 года. Эксперты в области планирования мероприятий поделись своим мнением о гибридном формате и опытом организации таких событий. Главные инсайты в этом материале.

Планирование гибридных мероприятий: инсайты с Event Leaders Live
2

Тикток и Дзен – это, безусловно, модно и свежо, но и с Instagram уходить пока рано: ведь это третья по популярности соцсеть в мире с 1 миллиардом активных пользователей в месяц и второе по количеству загрузок приложение в AppStore.

Instagram для начинающих. Продвигаемся без бюджета
8

Время чтения: 3 минуты

  • Управляйте потоками. Расчерченный пол или предупреждающие баннеры помогут соблюсти требования закона, но едва ли удержат людей от общения. Подумайте об органичном управлении потоками. Позвольте гостям соблюдать требования с комфортом и без лишнего внимания к ограничениям с помощью зонирования.
3

Не успеваешь следить за рынком? Собрали 8 глобальных трендов, знать о которых обязан каждый маркетолог.

1. Видеореклама: зэты задают тон

2

1. Это не так просто, как кажется. Мнимая простота организации – иллюзия. Есть соблазн справится собственными силами, но экспертность тут важна как никогда. Если техника подводит на очном ивенте, спасает импровизация. Если у вас проблема с трансляцией – ваше событие заканчивается в ту же секунду. Обязательно проводите репетиции, не только основной…

2