Если вы ставили оценки организациям, возможно, замечали, что Яндекс предлагает оценить места, которые вы посещали (или проходите каждый день мимо). Сомнений в важности геопозиции для алгоритма нет. Вероятно, оценка организации из списка предложенных – идеальный для алгоритма вариант. При этом, существует теория, что если ваши клиенты будут писать отзывы, находясь в вашем офисе, часть из них не пройдет модерацию. Возможно, секрет в офисном вай-фае. Для Яндекса это может выглядеть, как накрутка. Как и отзывы с другого конца города.
Комментарий недоступен
Если пытаться соответствовать тому, что мы написали в разделе "Идеальный клиент в глазах Яндекса", думаете, не поможет?
Рейтинги и модерация сообществом происходит почти во всех сферах нашей жизни. Если оно не работает, то почему мы ничего не меняем?
Ладно удаляют, но как тогда модерацию проходят отзывы, которые как под копирку? Уже бы ввели платную услугу по накрутке)))) официально.
Возможно это старые отзывы, сложно сказать. У Вас есть пример подозрительных отзывов за последний год?
Спасибо за текст. Наконец поняла, в чем дело
У Вас тоже пропадают?