6 вдохновляющих инсайтов для ивент-агентства Управляйте потоками. Расчерченный пол или предупреждающие баннеры помогут соблюсти требования закона, но едва ли удержат людей от общения. Подумайте об органичном управлении потоками. Позвольте гостям соблюдать требования с комфортом и без лишнего внимания к ограничениям с помощью зонирования.Организуйте тестирование при входе. Ни сертификат о вакцинации, ни результаты теста недельной давности не могут гарантировать полной безопасности. Организация работы медперсонала непростая задача, зато такой подход позволит вернуть чувство безопасности .Активнее используйте open-air. Мероприятия на свежем воздухе могут быть непредсказуемы из-за погоды, тем не менее, в этом сезоне такой формат даёт дополнительное ощущение безопасности и отлично согласуется с эко-трендом.Будьте честны с клиентами и с собой. Когда речь идет о предварительной продаже билетов информируйте покупателей о рисках отмены, предусмотрите понятные условия возврата. Лояльность аудитории растет пропорционально прозрачности коммуникаций . Отмена в последний момент без предупреждения разочарует кого угодно.Продавайте тимбилдинг. В ответ на дистанцирование и перевод части сотрудников на удаленную работу происходит перераспределение бюджета в пользу тимбилдингов . Инклюзивные механики актуальны и для корпоративов, с поправкой на отсутствие физического контакта.Адаптируйте фуршеты. Порционные мини-баночки становятся незаменимыми на фуршете в открытом формате. Традиционная выкладка блюд больше не кажется безопасной. Альтернатива – фуршет под стеклянными колпаками усиленный персоналом.
Комментарий недоступен
Давыд, речь идёт исключительно про ощущение безопасности. Если клиент предпочитает открытый фуршет, вопросов нет. А закрытый формат в любом случае более "гигиеничный" вне зависимости от пандемии. Почему бы его не рассматривать как вариант? Напомним, текст про идеи)