{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как провести розыгрыш без произволов и мошенников

В прошлом программа лояльности с подтверждением покупки требовала значительных инвестиций в упаковку продукта, интеграции с ритейлером и слепой надежды на то, что всё это окупится.

На сегодняшний день, достаточно промо сайта с подключенным модулем автоматической проверки чеков. Начислять баллы, возвращать кешбек или пойти по пути мгновенной лотереи – решать вам. Плюс формата в том, что стать участником промо может только реальный клиент. Риск мошенничества минимизирован, к тому же, подозрительных участников легко отследить.

Итак, клиент регистрируется на промо-сайте и с помощью камеры смартфона "сканирует" чек. Альтернативный путь – бот в соцсетях. Подтверждение регистрации чека происходит практически мгновенно. На этом плюсы не заканчиваются.

Кабинет администратора

Такое промо всегда отчасти исследование: вы получаете широкий круг данных для аналитики, включая дату/время, магазин, в котором была совершена покупка, и – если для вас это актуально – весь список покупок. По нему можно сделать вывод о моделях потребительского поведения.

Остановимся на возможных схемах вознаграждения:

Подарок за покупку – гарантированный приз, участие в розыгрыше призов или комбинированный вариант;

Стимуляция повторной покупки – купите x товаров, чтобы разблокировать подарок следующего уровня (или более привычный обмен баллов на подарки разного уровня);

Кешбек. Возврат фиксированной суммы за один или несколько товаров в чеке;

Программа лояльности – здесь имеется ввиду долгосрочная система вознаграждений, основанная на обмене баллов на подарки. Дополнительные баллы можно дарить на день рождения или в качестве дополнительного стимула, чтобы стимулировать к накоплению.

Итак, резюмируем: чековые промо позволяют провести кампанию экономично с минимальным влиянием на производственные линии или дизайн упаковки. Не нужно ограничиваться сетями, товар может быть приобретен где угодно, при этом регистрация чеков гарантирует корректное происхождение товара. Так, например, в розыгрыше призов от бренда напитков не смогут участвовать сотрудники общепита. Уникальный код, в отличие от чеков, усложняет процесс и не может подтвердить факт покупки товара.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда