Контент-маркетинг стратегии. Как разработать стратегию контент-маркетинга
Всем привет! В этой статье я раскрою тему: Контент-маркетинг стратегии. Как разработать стратегию контент-маркетинга.
С вами Станислав Сергейкин, на канале рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь, будете знать, как привлекать клиентов с контента.
Для чего разрабатывать стратегию контент-маркетинга
Во-первых, определимся, для чего разрабатывать стратегию контент-маркетинга. Есть одна основная цель — это зарабатывать деньги. То есть через контент продвигать свои услуги, товары, сервисы, приложения, монетизировать свой продукт = зарабатывать деньги, получать прибыль.
Во-вторых, расскажу определение: стратегия контент-маркетинга — это глобальный план, который отвечает на четыре основных вопроса:
- Что мы публикуем
- Где мы публикуем
- Зачем мы публикуем
- Для кого мы публикуем
И в-третьих, почему я могу рассказывать про контент-маркетинг?
Есть такое выражение «Сапожник без сапог». Так вот, свои услуги также продвигаем через стратегию контент-маркетинга. У нас агентство, мы специализируемся на привлечении клиентов с Яндекс Бизнес и 2ГИС. То есть вот у нас есть Дзен, мы также контент здесь публикуем, RuTube и все остальные площадки. И к нам с этого контента приходят постоянно клиенты.
Кроме того, если мы в Яндекс. Бизнес, допустим, напишем «Продвижение в Яндекс Бизнес», то вот два наших видео на главной странице. Кроме того, здесь есть наши статейки.
Вот, и с помощью этого контента мы получаем уже, как говорил, клиентов, так сказать, на свои услуги.
Давайте подтверждать слова, раз скриншот: «Хотел бы получить дорожную карту продвижения на Яндекс Бизнес». Второй скриншот: «Подскажите стоимость услуг на упаковку и продвижение».
И вот по оплатам, это личный кабинет СБЕР Бизнес Сергейкин Станислав Сергеевич, то есть мое ИП, и оплата на 50 000 рублей.
И на четвертом скриншоте на 117 000, то есть это все клиенты, которые пришли именно с контента.
Расскажу пошаговую инструкцию, как мы это делаем, то есть привлекаем клиентов. И далее рассмотрим стратегию контент-маркетинга, какие бывают. Но перед этим реклама наших услуг.
Также есть авторская онлайн-школа с курсом «Деньги с контент-маркетинга» от нуля до заработка. Практические примеры, пошаговые инструкции и реальные кейсы помогут быстрее освоить продвижение через видео и начать зарабатывать уже сегодня.
Простыми словами, вы получаете доступ к курсу, смотрите уроки и делаете по инструкции = зарабатываете деньги. Контакты выше в статье!
Рекомендательная стратегия контент-маркетинг
Переходим к стратегиям продвижения видео.
Первую рассмотрим — это Рекомендательная стратегия. То есть контент продвигает сама площадка по своим рекомендациям, алгоритмам и по своей аудитории. Здесь возникает главный вопрос: А на каких площадках есть алгоритмы и аудитория? Чтобы это само так всё прекрасно работало. И если мы рассматриваем Россию и СНГ, основная — это YouTube. То есть благодаря YouTube ваше видео показывается заинтересованным пользователям благодаря рекомендациям, которые там очень хорошо работают.
У нас также есть YouTube-канал. Мы этот YouTube используем как одну из площадок публикации нашего контента. Так, я надеюсь, у меня сейчас YouTube загрузится под запись этого видео. То есть вот наш личный кабинет, наш весь контент, который мы здесь публикуем.
Здесь, смотрите, ещё раз, в чём, так сказать, по Ютубу, в чём плюс? То есть вы публикуете видео на широкие темы, и Ютуб сам понимает, кому эти видео показать, кому эти видео будут интересны, и он вам сам ищет заинтересованных пользователей. То есть у него алгоритмы работают очень хорошо, поэтому здесь и написано, что это рекомендательная стратегия. Можно снимать длинные ролики либо короткие шортсы, вот. И еще, если мы говорим про короткие ролики, еще есть алгоритмы в TikTok.
Поэтому рекомендационная стратегия еще раз, вы снимаете контент, и площадка сама продвигает по заинтересованным пользователям.
Поисковая стратегия контент-маркетинг
Вторая стратегия — это Поисковая.
Давайте сразу покажу пример, как она работает на собственном кейсе. Опять же, возвращаемся к Яндексу, то есть, когда потенциальный клиент в Яндексе либо в Гугле пишет любой запрос, который связан с вашей деятельностью, он должен найти ваш контент.
Вот, пожалуйста, допустим, «Продвижение в Яндекс Бизнес», раз контент, два. То есть мы, так сказать, контентом заняли два места в выдаче. Кроме того, я уже показывал, также есть и статейка на VC.
То есть это первый вариант, как находят, ну, либо в поиске на площадке. Допустим, давайте покажу, как работает «Рутуб», либо еще потенциальные клиенты могут прямо писать на площадках, допустим, там в «Рутубе», в Дзене и тому подобное.
Пишем «Продвижение Яндекс Бизнес». И вот, пожалуйста, первое видео в топ-2, второе, третье и тому подобное. То есть, опять же, это поисковая стратегия продвижения.
И наша стратегия в агентстве — это снимать видео под поисковые запросы и публиковать на все площадки.
И это работает очень-очень хорошо, то есть, где мы в основном публикуем — это Дзен, RuTube, VK видео, Одноклассники — там тоже есть видео, и, конечно, YouTube — это самые основные.
Опять же, если мы говорим про поисковую стратегию, то здесь нужно, так сказать, понять, по каким запросам ищут ваш продукт потенциальные клиенты. Для этого мы открываем WordStat, и здесь можно посмотреть вообще ключевые слова. Допустим, «Яндекс Бизнес +продвижение», и мы видим, как они ищут «Продвижение бизнеса на Яндекс Картах», «Продвижение через Яндекс Бизнес». То есть нужно просто вам собрать семантику для своего продукта.
Ну либо вот еще один из вариантов, они пишут «Яндекс Карты». «Продвижение на Яндекс Картах» и тому подобное. Мы собираем семантику для своего дела и снимаем по ним видео, то есть делаем контент, либо статейки пишем. Это что касается ключевых слов.
И еще, смотрите, у нас есть видео, одна единица контента. Из видео можно и нужно сделать статью, которую также опубликовать на все площадки. Из статьи уже сделалась пост, история, то есть мы берем одну единицу контента и делаем несколько разных форматов.
Опять же, я уже показывал этот поиск, здесь есть и видео, и вот из этих видео сделана эта статья. Эта статья переведена из видео со скриншотами. То есть мы, получается, в поиске заняли место и видео, и статейкой, несколько мест нам на поиске, то же самое и в Гугле работает.
И потом мы этот весь контент, допустим, посты и истории, можно публиковать на все соцсети. У нас также есть группа ВКонтакте, куда мы публикуем. Сюда можно размещать и посты, и истории, то есть, так сказать, делать мультиканальность. И повторюсь, это очень-очень хорошо работает.
И здесь еще один момент важный — как публиковать контент, важный нюанс, чтобы он попадал на первую страницу поисковиков Яндекс и Гугл, либо на первую страницу в площадках в том же Дзене, VC и тому подобное. То есть, чтобы ваш контент потенциальные клиенты находили. Потому что если этот контент никто не увидит, значит, вы не заработаете.
Обязательно нужно делать SEO-оптимизацию, чтобы и видосики были в топе, и статьи, чтобы их физически находили на первой странице. Это тоже важная часть, так сказать, контент-маркетинга.
Другие стратегии контент-маркетинга
Переходим к другим стратегиям контент-маркетинга, выделил 4 варианта, тоже идут как дополнительные, немножко под другим углом посмотрим.
1. Продуктовая, то есть она строится вокруг продукта. Выпуск контента непосредственно о продукте: как он работает, какие возможности, почему его нужно купить именно у вас, сравнение с конкурентами и тому подобное. То есть, простыми словами, у вас есть продукт, мы о нем делаем контент.
2. Вторая идет, это Экспертная, то есть создание при помощи контента репутацией эксперта в своей теме, нише. Аудитория наблюдает и постепенно начинает вам доверять, ну конечно, с большей вероятностью она купит у вас.
3. Профессиональное сообщество, что здесь имеется в виду. Это профессиональный контент для специалистов, то есть такой глубокий контент со всеми деталями, тонкостями. Собираем вокруг себя базу подписчиков, объединяем в профессиональные сообщества, клубы, и потом эти клубы монетизируем.
4. И четвертый вариант — это Создание спроса. Смотрите, если так получилось, что вы придумали какой-то продукт новый, на который нет спроса, либо его никто не знает. У вас есть такой продукт, и вам нужно создать спрос. То есть мы тогда снимаем контент с широкими болями и проблемами, который показывает их решение при помощи вашего продукта.
Это такие, знаете, дополнительные стратегии, по которым тоже можно работать.
Также есть авторская онлайн-школа с курсом «Деньги с контент-маркетинга» от нуля до заработка. Практические примеры, пошаговые инструкции и реальные кейсы помогут быстрее освоить продвижение через видео и начать зарабатывать уже сегодня.
Простыми словами, вы получаете доступ к курсу, смотрите уроки и делаете по инструкции = зарабатываете деньги. Контакты выше в статье!
Личные советы выбор стратегии контент-маркетинга
Скажу личные советы выбора стратегии контент-маркетинга. Это такой, знаете, наш опыт.
Начать работать с поисковой стратегией. Здесь есть два главных момента. Тот пласт контента, который вы создадите, будет работать на вас и приносить просмотры и клиентов годами, проверено на себе. То есть контент, который мы выпускали, допустим, в 2024 году, до сих пор приносит нам клиентов.
И второй момент, поисковая стратегия объединяет продуктовую, экспертную и профсообщество. Давайте, опять же, на примере нашего видео. Вот у нас есть видео «Продвижение Яндекс Бизнеса». То есть мы здесь вообще объясняем, что такое Яндекс Бизнес и как нужно продвигаться.
То есть с помощью этого видео мы затрагиваем и продуктовую стратегию, то есть мы рассказываем о своем продукте. Экспертную, то есть при создании этого ролика, то есть мы себя, так сказать, показываем как эксперт, аудитория наблюдает и начинает постепенно нам доверять. То есть она видит в нас экспертов по Яндекс Бизнесу. И третье — это профсообщество, то есть, так сказать, наши конкуренты смотрят за нами, подписываются.
Один из примеров профсообщества, опять же, скриншот, самое главное в конце: «Пока клиенты только в Яндекс Бизнес идут. Мы можем общаться как коллеги? Увидела, что опыта у вас много с Яндекс Бизнесом». То есть, опять же, тот, кто занимается тоже продвижением Яндекс Бизнеса, нашла наш кейс, увидела, что у нас много опыта, и, так сказать, предложила общаться.
Это тоже, так сказать, профсообщество, то есть вы объединяете вокруг себя специалистов, которые занимаются такой же сферой деятельности. И получается, что вы объединяете с помощью поисковой стратегии и сразу продуктовую, экспертную и профсообщество.
И после создания контента по основным ключевым запросам можно переходить уже к другим стратегиям продвижения. Допустим, пробуйте рекомендательную.
Тему статьи: Контент-маркетинг стратегии. Как разработать стратегию контент-маркетинга раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!
Подписывайтесь на соц. сети:
ВКонтакте: https://vk.com/stas_sergeykin
Телеграм: https://t.me/promarketing_biz
Бесплатная консультация по маркетингу:
Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444