Контент-маркетинг стратегии. Как разработать стратегию контент-маркетинга

Всем привет! В этой статье я раскрою тему: Контент-маркетинг стратегии. Как разработать стратегию контент-маркетинга.

Контент-маркетинг стратегии. Как разработать стратегию контент-маркетинга

С вами Станислав Сергейкин, на канале рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь, будете знать, как привлекать клиентов с контента.

Для чего разрабатывать стратегию контент-маркетинга

Во-первых, определимся, для чего разрабатывать стратегию контент-маркетинга. Есть одна основная цель — это зарабатывать деньги. То есть через контент продвигать свои услуги, товары, сервисы, приложения, монетизировать свой продукт = зарабатывать деньги, получать прибыль.

Во-вторых, расскажу определение: стратегия контент-маркетинга — это глобальный план, который отвечает на четыре основных вопроса:

  • Что мы публикуем
  • Где мы публикуем
  • Зачем мы публикуем
  • Для кого мы публикуем

И в-третьих, почему я могу рассказывать про контент-маркетинг?

Есть такое выражение «Сапожник без сапог». Так вот, свои услуги также продвигаем через стратегию контент-маркетинга. У нас агентство, мы специализируемся на привлечении клиентов с Яндекс Бизнес и 2ГИС. То есть вот у нас есть Дзен, мы также контент здесь публикуем, RuTube и все остальные площадки. И к нам с этого контента приходят постоянно клиенты.

Кроме того, если мы в Яндекс. Бизнес, допустим, напишем «Продвижение в Яндекс Бизнес», то вот два наших видео на главной странице. Кроме того, здесь есть наши статейки.

Вот, и с помощью этого контента мы получаем уже, как говорил, клиентов, так сказать, на свои услуги.

Давайте подтверждать слова, раз скриншот: «Хотел бы получить дорожную карту продвижения на Яндекс Бизнес». Второй скриншот: «Подскажите стоимость услуг на упаковку и продвижение».

И вот по оплатам, это личный кабинет СБЕР Бизнес Сергейкин Станислав Сергеевич, то есть мое ИП, и оплата на 50 000 рублей.

Контент-маркетинг стратегии. Как разработать стратегию контент-маркетинга

И на четвертом скриншоте на 117 000, то есть это все клиенты, которые пришли именно с контента.

Контент-маркетинг стратегии. Как разработать стратегию контент-маркетинга

Расскажу пошаговую инструкцию, как мы это делаем, то есть привлекаем клиентов. И далее рассмотрим стратегию контент-маркетинга, какие бывают. Но перед этим реклама наших услуг.

Мы оказываем услугу «Деньги из контент-маркетинга». Делаем всё под ключ, чтобы с контента клиенты вас находили, вы также зарабатывали деньги. Пишите в WhatsApp или Telegram, звоните по номеру телефона +7 (920) 334 34 44. Составим бесплатно дорожную карту продвижения через контент-маркетинг!

Также есть авторская онлайн-школа с курсом «Деньги с контент-маркетинга» от нуля до заработка. Практические примеры, пошаговые инструкции и реальные кейсы помогут быстрее освоить продвижение через видео и начать зарабатывать уже сегодня.
Простыми словами, вы получаете доступ к курсу, смотрите уроки и делаете по инструкции = зарабатываете деньги. Контакты выше в статье!

Рекомендательная стратегия контент-маркетинг

Переходим к стратегиям продвижения видео.

Первую рассмотрим — это Рекомендательная стратегия. То есть контент продвигает сама площадка по своим рекомендациям, алгоритмам и по своей аудитории. Здесь возникает главный вопрос: А на каких площадках есть алгоритмы и аудитория? Чтобы это само так всё прекрасно работало. И если мы рассматриваем Россию и СНГ, основная — это YouTube. То есть благодаря YouTube ваше видео показывается заинтересованным пользователям благодаря рекомендациям, которые там очень хорошо работают.

У нас также есть YouTube-канал. Мы этот YouTube используем как одну из площадок публикации нашего контента. Так, я надеюсь, у меня сейчас YouTube загрузится под запись этого видео. То есть вот наш личный кабинет, наш весь контент, который мы здесь публикуем.

Контент-маркетинг стратегии. Как разработать стратегию контент-маркетинга

Здесь, смотрите, ещё раз, в чём, так сказать, по Ютубу, в чём плюс? То есть вы публикуете видео на широкие темы, и Ютуб сам понимает, кому эти видео показать, кому эти видео будут интересны, и он вам сам ищет заинтересованных пользователей. То есть у него алгоритмы работают очень хорошо, поэтому здесь и написано, что это рекомендательная стратегия. Можно снимать длинные ролики либо короткие шортсы, вот. И еще, если мы говорим про короткие ролики, еще есть алгоритмы в TikTok.

Поэтому рекомендационная стратегия еще раз, вы снимаете контент, и площадка сама продвигает по заинтересованным пользователям.

Поисковая стратегия контент-маркетинг

Вторая стратегия — это Поисковая.

Давайте сразу покажу пример, как она работает на собственном кейсе. Опять же, возвращаемся к Яндексу, то есть, когда потенциальный клиент в Яндексе либо в Гугле пишет любой запрос, который связан с вашей деятельностью, он должен найти ваш контент.

Вот, пожалуйста, допустим, «Продвижение в Яндекс Бизнес», раз контент, два. То есть мы, так сказать, контентом заняли два места в выдаче. Кроме того, я уже показывал, также есть и статейка на VC.

То есть это первый вариант, как находят, ну, либо в поиске на площадке. Допустим, давайте покажу, как работает «Рутуб», либо еще потенциальные клиенты могут прямо писать на площадках, допустим, там в «Рутубе», в Дзене и тому подобное.

Пишем «Продвижение Яндекс Бизнес». И вот, пожалуйста, первое видео в топ-2, второе, третье и тому подобное. То есть, опять же, это поисковая стратегия продвижения.

И наша стратегия в агентстве — это снимать видео под поисковые запросы и публиковать на все площадки.

И это работает очень-очень хорошо, то есть, где мы в основном публикуем — это Дзен, RuTube, VK видео, Одноклассники — там тоже есть видео, и, конечно, YouTube — это самые основные.

Опять же, если мы говорим про поисковую стратегию, то здесь нужно, так сказать, понять, по каким запросам ищут ваш продукт потенциальные клиенты. Для этого мы открываем WordStat, и здесь можно посмотреть вообще ключевые слова. Допустим, «Яндекс Бизнес +продвижение», и мы видим, как они ищут «Продвижение бизнеса на Яндекс Картах», «Продвижение через Яндекс Бизнес». То есть нужно просто вам собрать семантику для своего продукта.

Контент-маркетинг стратегии. Как разработать стратегию контент-маркетинга

Ну либо вот еще один из вариантов, они пишут «Яндекс Карты». «Продвижение на Яндекс Картах» и тому подобное. Мы собираем семантику для своего дела и снимаем по ним видео, то есть делаем контент, либо статейки пишем. Это что касается ключевых слов.

Контент-маркетинг стратегии. Как разработать стратегию контент-маркетинга

И еще, смотрите, у нас есть видео, одна единица контента. Из видео можно и нужно сделать статью, которую также опубликовать на все площадки. Из статьи уже сделалась пост, история, то есть мы берем одну единицу контента и делаем несколько разных форматов.

Опять же, я уже показывал этот поиск, здесь есть и видео, и вот из этих видео сделана эта статья. Эта статья переведена из видео со скриншотами. То есть мы, получается, в поиске заняли место и видео, и статейкой, несколько мест нам на поиске, то же самое и в Гугле работает.

И потом мы этот весь контент, допустим, посты и истории, можно публиковать на все соцсети. У нас также есть группа ВКонтакте, куда мы публикуем. Сюда можно размещать и посты, и истории, то есть, так сказать, делать мультиканальность. И повторюсь, это очень-очень хорошо работает.

Контент-маркетинг стратегии. Как разработать стратегию контент-маркетинга

И здесь еще один момент важный — как публиковать контент, важный нюанс, чтобы он попадал на первую страницу поисковиков Яндекс и Гугл, либо на первую страницу в площадках в том же Дзене, VC и тому подобное. То есть, чтобы ваш контент потенциальные клиенты находили. Потому что если этот контент никто не увидит, значит, вы не заработаете.

Обязательно нужно делать SEO-оптимизацию, чтобы и видосики были в топе, и статьи, чтобы их физически находили на первой странице. Это тоже важная часть, так сказать, контент-маркетинга.

Другие стратегии контент-маркетинга

Переходим к другим стратегиям контент-маркетинга, выделил 4 варианта, тоже идут как дополнительные, немножко под другим углом посмотрим.

1. Продуктовая, то есть она строится вокруг продукта. Выпуск контента непосредственно о продукте: как он работает, какие возможности, почему его нужно купить именно у вас, сравнение с конкурентами и тому подобное. То есть, простыми словами, у вас есть продукт, мы о нем делаем контент.

2. Вторая идет, это Экспертная, то есть создание при помощи контента репутацией эксперта в своей теме, нише. Аудитория наблюдает и постепенно начинает вам доверять, ну конечно, с большей вероятностью она купит у вас.

3. Профессиональное сообщество, что здесь имеется в виду. Это профессиональный контент для специалистов, то есть такой глубокий контент со всеми деталями, тонкостями. Собираем вокруг себя базу подписчиков, объединяем в профессиональные сообщества, клубы, и потом эти клубы монетизируем.

4. И четвертый вариант — это Создание спроса. Смотрите, если так получилось, что вы придумали какой-то продукт новый, на который нет спроса, либо его никто не знает. У вас есть такой продукт, и вам нужно создать спрос. То есть мы тогда снимаем контент с широкими болями и проблемами, который показывает их решение при помощи вашего продукта.

Это такие, знаете, дополнительные стратегии, по которым тоже можно работать.

Мы оказываем услугу «Деньги из контент-маркетинга». Делаем всё под ключ, чтобы с контента клиенты вас находили, вы также зарабатывали деньги. Пишите в WhatsApp или Telegram, звоните по номеру телефона +7 (920) 334 34 44. Составим бесплатно дорожную карту продвижения через контент-маркетинг!

Также есть авторская онлайн-школа с курсом «Деньги с контент-маркетинга» от нуля до заработка. Практические примеры, пошаговые инструкции и реальные кейсы помогут быстрее освоить продвижение через видео и начать зарабатывать уже сегодня.
Простыми словами, вы получаете доступ к курсу, смотрите уроки и делаете по инструкции = зарабатываете деньги. Контакты выше в статье!

Личные советы выбор стратегии контент-маркетинга

Скажу личные советы выбора стратегии контент-маркетинга. Это такой, знаете, наш опыт.

Начать работать с поисковой стратегией. Здесь есть два главных момента. Тот пласт контента, который вы создадите, будет работать на вас и приносить просмотры и клиентов годами, проверено на себе. То есть контент, который мы выпускали, допустим, в 2024 году, до сих пор приносит нам клиентов.

И второй момент, поисковая стратегия объединяет продуктовую, экспертную и профсообщество. Давайте, опять же, на примере нашего видео. Вот у нас есть видео «Продвижение Яндекс Бизнеса». То есть мы здесь вообще объясняем, что такое Яндекс Бизнес и как нужно продвигаться.

Контент-маркетинг стратегии. Как разработать стратегию контент-маркетинга

То есть с помощью этого видео мы затрагиваем и продуктовую стратегию, то есть мы рассказываем о своем продукте. Экспертную, то есть при создании этого ролика, то есть мы себя, так сказать, показываем как эксперт, аудитория наблюдает и начинает постепенно нам доверять. То есть она видит в нас экспертов по Яндекс Бизнесу. И третье — это профсообщество, то есть, так сказать, наши конкуренты смотрят за нами, подписываются.

Один из примеров профсообщества, опять же, скриншот, самое главное в конце: «Пока клиенты только в Яндекс Бизнес идут. Мы можем общаться как коллеги? Увидела, что опыта у вас много с Яндекс Бизнесом». То есть, опять же, тот, кто занимается тоже продвижением Яндекс Бизнеса, нашла наш кейс, увидела, что у нас много опыта, и, так сказать, предложила общаться.

Контент-маркетинг стратегии. Как разработать стратегию контент-маркетинга

Это тоже, так сказать, профсообщество, то есть вы объединяете вокруг себя специалистов, которые занимаются такой же сферой деятельности. И получается, что вы объединяете с помощью поисковой стратегии и сразу продуктовую, экспертную и профсообщество.

И после создания контента по основным ключевым запросам можно переходить уже к другим стратегиям продвижения. Допустим, пробуйте рекомендательную.

Тему статьи: Контент-маркетинг стратегии. Как разработать стратегию контент-маркетинга раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!

Подписывайтесь на соц. сети:

Бесплатная консультация по маркетингу:

Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444

1
Начать дискуссию