279 посевов в Telegram и ВКонтакте, созревание в латексе и 5 500 000 просмотров — как мы продвигали новый бренд сыра Mildar

Наш новый кейс по инфлюенс-маркетингу, таргету и SMM.

279 посевов в Telegram и ВКонтакте, созревание в латексе и 5 500 000 просмотров — как мы продвигали новый бренд сыра Mildar

Всем привет! На связи диджитал-агентство Космос-Веб. Мы на рынке с 2004 года, за это время накопили 1200+ кейсов в портфеле и сделали счастливыми 700+ клиентов. Занимаемся комплексными услугами в цифровой среде, делаем разработку и интернет-маркетинг.

Немного о продукте

Mildar — это новая линейка полутвердых и твердых сортов сыра. Представители бренда заказали у нас продвижение в социальных сетях.

Главной задачей стало повысить узнаваемость бренда в Санкт-Петербурге и других городах за счет охватов. Основной метрикой для оценки эффективности кампаний стала CPM (cost per mille), стоимость за тысячу просмотров.

279 посевов в Telegram и ВКонтакте, созревание в латексе и 5 500 000 просмотров — как мы продвигали новый бренд сыра Mildar

Бренд новый, изначально незнакомый потребителю. Мы начали вести работы по SMM еще до запуска сыров в продажу, чтобы подготовить маркетинговую почву для запуска продукта.

Выбрали главное преимущество продукта, чтобы подсветить в рекламе — натуральное созревание в латексе.

Латексное покрытие позволяет сыру «дышать», впитывать в себя воздух, не выпуская его наружу. Эта технология позволяет сделать вкус и аромат особенно яркими и насыщенными.

Стратегические моменты

Разработали медиаплан и параллельно подготовили таргетированные кампании.

Начали продвижение бренда на двух площадках: ВКонтакте и Telegram. В качестве вспомогательной площадки выбрали YouTube. ВКонтакте — основная платформа для работы с аудиторией.

279 посевов в Telegram и ВКонтакте, созревание в латексе и 5 500 000 просмотров — как мы продвигали новый бренд сыра Mildar

Решили использовать три метода продвижения.

  • Посевы в пабликах ВКонтакте и Telegram
  • Авторский контент (обзоры и рецепты в аккаунтах инфлюенсеров)
  • Таргет Вконтакте (реклама в видеороликах, ВК-клипы, OVL и статичные макеты)

Проработали визуальный стиль постов и объявлений. Продумали пять креативов для посевов и таргета, с разными месседжами:

  • Сыр натурального созревания
  • Особенный сыр для особенных людей
  • Сыр, созревающий в латексе
  • Сыр для кулинарных шедевров
  • Современные технологии

Начали ведение сообщества Mildar. Делаем посты на разные темы, в нескольких рубриках, неизменно с юмором.

279 посевов в Telegram и ВКонтакте, созревание в латексе и 5 500 000 просмотров — как мы продвигали новый бренд сыра Mildar

Много рассказываем о рецептах и кулинарии. Не забываем про работу с инфоповодами, экспериментируем с нейрокреативами.

Посевы, лидеры мнений, инфлюенс

Продвижение через лидеров мнений — главный инструмент в этой комплексной рекламной кампании.

279 посевов в Telegram и ВКонтакте, созревание в латексе и 5 500 000 просмотров — как мы продвигали новый бренд сыра Mildar

Спланировали и реализовали инфлюенс-кампанию под ключ: отобрали наиболее интересных блогеров с нужной аудиторией, взяли на себя коммуникацию и документооборот, проконтролировали и составили отчет о размещении.

Выбрали три варианта тематик сообществ и аккаунтов, где будем размещать рекламу:

  • Здоровье и качество жизни. Блоги и каналы для тех, кто старается сделать свою жизнь лучше.
  • Дом, уют, рецепты. Блоги о еде и лайфхаках для дома.
  • Новости города, городские паблики.

Сделали 235 посевов ВКонтакте и 44 посева в Telegram. Посевы ВКонтакте делаем через маркет-платформу.

279 посевов в Telegram и ВКонтакте, созревание в латексе и 5 500 000 просмотров — как мы продвигали новый бренд сыра Mildar

Посевы ВКонтакте оказались эффективнее, чем в Telegram. Средний CPM посевов в Telegram — 1292 рублей, ВКонтакте — 310 рублей. При этом пакетные размещения у блогеров в Telegram были выгодными, и мы продолжили их использовать.

279 посевов в Telegram и ВКонтакте, созревание в латексе и 5 500 000 просмотров — как мы продвигали новый бренд сыра Mildar

Суммарное число просмотров наших посевов в блогах и каналах — более 5 500 000.

Таргет в новом рекламном кабинете VK

Запустили таргетированную рекламу ВКонтакте, продвигаем посты из сообщества. Повышаем охваты и формируем лояльную аудиторию бренда.

Максимально эффективными стали посты с рецептами, а также — с интересными фактами.

279 посевов в Telegram и ВКонтакте, созревание в латексе и 5 500 000 просмотров — как мы продвигали новый бренд сыра Mildar

Используем «VK Реклама», новый рекламный кабинет ВКонтакте. На этой платформе мы ведем охватные рекламные кампании, которые ведут пользователя на сайт. Тестировали варианты как динамических креативов с видео, так и статических изображений.

Видеоформат больше понравился пользователям — мы увидели это по количеству переходов с объявлений и низкой стоимости клика (CPC), которая была равна в среднем 39 рублей.

279 посевов в Telegram и ВКонтакте, созревание в латексе и 5 500 000 просмотров — как мы продвигали новый бренд сыра Mildar

Сегодня сообщество Mildar ВКонтакте — это более 3000 подписчиков.

Сейчас мы даем бесплатные консультации по интернет-маркетингу: помогаем бизнесменам найти подходящие рекламные каналы, чтобы получить лиды и продажи. Предлагаем индивидуальный план продвижения конкретно под ваши потребности. Реалистичный, с учетом ваших бюджетов.

Записаться на консультацию можно на этой странице. Если вы захотите продвигать свой бизнес вместе с нами — отлично, если нет — наши рекомендации останутся с вами бесплатно. Это будет нашим подарком.

Если хотите больше кейсов и полезных материалов по SMM — подписывайтесь на наш Телеграм-канал. Здесь много интересного: проекты, новые рекламные каналы, тренды дизайна и соцсетей, live-контент про жизнь простых маркетологов и разработчиков.

13
2
1
16 комментариев