Рынок маркетплейсов растет. Предприниматели из сферы eСom всё чаще задумываются о разработке собственного маркетплейса, и мы решили написать об этом статью — рассказываем, как сделать продукт, который поможет привлечь селлеров и покупателей.
Топ-1 среди компаний по разработке и продвижению в Рейтинге Рунета. В нашем Телеграме много полезного для маркетологов и бизнесменов → https://t.me/cosmosweb
Рынок маркетплейсов растет. Предприниматели из сферы eСom всё чаще задумываются о разработке собственного маркетплейса, и мы решили написать об этом статью — рассказываем, как сделать продукт, который поможет привлечь селлеров и покупателей.
А какие ярлыки, связанные с работой, общество навешивало на вас?
Главная ошибка бизнеса в соцсетях — действовать без четкой цели, просто «чтобы было». Сегодня расскажем, как поставить перед вашим SMM-щиком понятную и достижимую цель.
Наш новый кейс по инфлюенс-маркетингу, таргету и SMM.
Можно ли верить прогнозам по лидам и продажам? Как на старте распознать некачественный прогноз? Как понять, даст ли контекстная реклама нужный результат? В сегодняшней статье разбираем все эти вопросы.
В этом году нам исполняется 20 лет — очень серьезная дата для диджитал-агентства. Мы многое успели за это время, и сегодня решили поделиться с вами лонгридом с мемуарами: написали небольшую автобиографию. Здесь будут победы и поражения, мечты и цели, а главное — то, как они стали реальностью.
Сегодня мы решили рассказать, как задизайнить сайт, который будет отражать ценности компании и привлекать лояльную аудиторию, а не лежать мертвой ссылкой в описании вашего телеграм-канала. Будем говорить о коммуникации между дизайнером и заказчиком. Покажем процесс разработки дизайн-концепции, UI-kit'a, прототипов и финальных макетов.