Топ-1 среди компаний по разработке и продвижению в Рейтинге Рунета. В нашем Телеграме много полезного для маркетологов и бизнесменов → https://t.me/cosmosweb
По нашему опыту, делегировать описания на 100% нейросетям — не самая лучшая идея. Неизбежны ошибки, хорошо если только стилистические, а скорее всего — будут и фактические. Банальный пример: платье красное, а в описании будет «оранжевое».
Дмитрий, многие предприниматели из e-com хотят так масштабировать свой бизнес. Один из естественных путей развития для них.
Галина, спасибо за комментарий :) Да, мы планируем еще говорить на эту тему, в том числе — раскрыть максимум технических нюансов.
Именно поэтому предлагаем действовать итерациями, вначале интернет-магазин — и только потом собственный маркетплейс 📈
Как вариант — Laravel 🚀
Передадим ему, будет рад 😄
Активно делали публикации на тему строительства, недвижимости, урбанистики 🏠
Конечно, при создании постов и публикаций активно прибегаем к нейрокреативам. Но никогда не делаем по схеме «сгенерировал и запостил»: вместо этого каждое сгенерированное изображение дорабатывает дизайнер или SMM-визуализатор.
Креативный подход — наше всё 🎨
Да, когда компания работает с несколькими поставщиками, загрузка товаров на платформу может забирать много времени и денег 😅