6 компонентов любой успешной акции, про которые все забывают на момент запуска.

На носу множество новогодних активностей, поэтому публикацию можно смело использовать как чек-лист.

1⁠. Н⁠ужен понятный и простой следующий шаг. Например – заполните форму, узнайте дату, запишитесь со скидкой и тд.

2. ⁠Т⁠⁠очная дата завершения, желательно цифры. Например – с 1.12.2025 до 25.12.2025.

3. Оцифрованая выгода: Например: Было 52 000₽ (зачеркнутая цифра) Сейчас 47 000₽

4. Добавьте хотя бы плашку об акции – но везде и одновременно, потому что придя на сайт клиент забудет или не найдет подтверждения. Бюджеты тратятся, а гости и посетители даже не понимают, что идёт акция. Например уведомление на сайте, в геосервисе, на ресепшн администратора, соц.сетях или в рекламном объявлении

5. Самый быстрый способ оповестить лояльную клиентскую базу о вашей акции – разместить в статусе мессенджера

6. Рассказывайте об акции во время её действия, а не только в день запуска

Начать дискуссию