Кейс по таргету в Meta*: 3 546 записей на консультацию в онлайн-школу с бюджетом 21 830€

Кейс по таргету в Meta*: 3 546 записей на консультацию в онлайн-школу с бюджетом 21 830€

О проекте

Онлайн-школа AIT - это международная технологическая школа, которая готовит к карьере в IT: разработчиков (Full Stack), QA-инженеров, DevOps-специалистов и специалистов по веб-разработке и UI/UX. Программа длится 12 месяцев, состоит из 12 модулей, охватывающих ключевые темы: программирование, тестирование, DevOps, облака, аналитику данных, дизайн

Задача:
1. Увеличить количеcтво обращений на карьерную консультацию по получению новой IT профессии в Европейском союзе
2. Увеличить количество подписчиков

Показатели до начала работы:
1. Количество подписчиков: 1 716
2. Количество заявок с рекламы в день: 3-5

Показатели во время работы:
1. Количество подписчиков: 5 518
2. Количество заявок в день: 10-15

Подготовка:
1. Изучил Instagram* аккаунт заказчика. Дал рекомендации по ведению профиля для SMM-cпециалиста
2. Подобрал подходящую цель для запуска (Лиды)
3. Провел аудит настроек пикселя и конверсий. Исправил ошибки. Подключил интеграцию через формы API
4. Написал техническое задание для создания рекламных роликов контент-менеджеру
5. Сегментировал аудиторию по группам
6. Подготовил несколько рекламных текстов и постов
7. Сделал креативы

Ход работы

Эта рекламная кампания принесла больше всего результатов:

Кейс по таргету в Meta*: 3 546 записей на консультацию в онлайн-школу с бюджетом 21 830€

Какие запуски были до начала работы?
Рекламные кампании запускались на профиль Instagram* c оптимизацией под цель Трафик. Аналитика по количеству обращений велась некорректно. Учитывались сообщения в директ и количество заявок с сайта без UTM-меток. Связать обращение с таргетированной рекламой в Meta* было невозможно

Офферы, которые предстояло рекламировать:Запись на карьерную консультацию по получению новой IT профессии в Европейском союзе

Сегментация целевой аудитории

На этом скрине наглядно показаны предложения, детальные настройки и размеры аудиторий

Майнд-карта из Miro. Ссылка для просмотра: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmiro.com%2Fapp%2Fboard%2FuXjVJn1ijnI%3D%2F%3Fshare_link_id%3D313525321927&postId=2609974" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://miro.com/app/board/uXjVJn1ijnI=/?share_link_id=313525321927</a>
Майнд-карта из Miro. Ссылка для просмотра: https://miro.com/app/board/uXjVJn1ijnI=/?share_link_id=313525321927

Примеры креативов с низким CPL

CPL или Cost Per Lead, считается как сумма затрат/количество заявок

Изображения и тексты

Как понять какие креативы и тексты могут сработать? Подсмотреть у конкурентов! Теперь по этапам:
1. Заходим в поиск Instagram*. Вбиваем ключевые слова
2. Открываем аккаунты и копируем никнеймы
3. Переходим в библиотеку рекламы от https://www.facebook.com/adlibrary* и смотрим какие запуски сделаны сейчас
4. Подходящий для нас текст и фото/видео адаптируем под себя

Результаты работы

За 8 месяцев работы удалось сократить стоимость привлечения обращений на карьерную консультацию и увеличить количество заявок в Instagram*. Прирост подписчиков составил 5 518 человек. Всего потратили 21 830€. Записано на карьерную консультацию: 3 546 лида. Показатель CPL 6€

*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Начать дискуссию