{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
leonid Dobrov

Как быстро собрать MVP с помощью NoCode и протестировать его на трафике, потратив 2,5 месяца

Хочу рассказать, как можно быстро за 0 рублей собрать минимальный продукт c помощью NoCode-решения, протестировать его на рекламном трафике и оценить гипотезу.

Идея:

Приложение для знакомств голосом, где пользователи знакомятся только на основании голосовых анкет.

Гипотеза:

Есть единственное приложение VOX, которое делает что-то подобное. Они делают по большей части соц. сеть.

В приложении есть группы, знакомства, ленты и многое другое. Моя же гипотеза и отстройка состоялась в том, чтобы сделать упор только на знакомства. Совместить лучшее из топовых dating приложений с упором на голос.

Я проводил CustDev и общался с пользователями из VOX. Пришёл к выводу, что им не хватает информации на анкетах пользователей.

Я решил добавить эти недостающие элементы в своё MVP.

Собрав всю информацию с каст девов и свои идеи воедино, я пошёл реализовывать приложение.

Сначала я создал дизайн в Figma, с последующим переносом его в инструмент для создания приложения MVP.

Инструментом было NoCode решение Bubble, на котором я смог реализовать то, что задумал.

Основной функционал был собран за месяц, еще пару недель ушло на доработки и допилки.

Что было сделано:

- Функционал записи голоса и вывод информации на анкету

- Функция показа геолокации пользователя

- Просмотр анкет и возможность лайкать

- Чат c понравившимся пользователем

Под десктоп приложение пока не оптимизировал. Смотреть лучше через мобильное устройство.

Далее пришло время для тестов на трафике и на пользователях.

Тестировался канал Facebook и Ig.

Всего было 3 итерации:

- Тестировались РК напрямую в приложение. Это дало плохой результат.

- Далее я создал небольшой лендинг на Tilda и начал гнать трафик через него. На лендинге была кнопка с переходом в приложение. Результаты были лучше, но тоже неудовлетворительные.

- Тогда я решил, что дело в рекламных креативах и продумал новую коммуникацию не с прямым посылом, как было до этого. Удалось достичь результата в 50 р. за переход в приложение. Это тоже достаточно дороговато, но уже лучше.

Креативы

Лендинг

Итог:

С момента начала валидации гипотезы и создания MVP до тестирования на пользователях ушло 2.5 месяца.

Таким образом, используя различный NoCode решения, за минимальное короткое время возможно собрать рабочее MVP и сократить затраты на разработку. Любое, даже самое простое по функционалу приложение, собранное на коде, будет стоить от 300-400 тыс.

Данная стратегия очень хорошо подходит для быстрых проверок гипотез.

Создали за 1 месяц MVP на NoCode, протестировали на трафике, сняли результаты и принимаете решение, что делать дальше.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Georgy Uvarov

Зумеры придумали знакомство с помощью голоса

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Krasikov
как можно быстро за 0 рублей
С момента начала валидации гипотезы и создания MVP до тестирования на пользователях ушло 2.5 месяца.
Ответить
Развернуть ветку
Дорожный торшер

Если добавить время на освоение всех этих Фигма и Бабл - все полгода выйдет. Накодить быстрее будет!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Granovskiy

НА коде такое сделать быстрее можно?)) Ну ну) Я б посмотрел на это

Ответить
Развернуть ветку
Павел

У меня 1.5 месяца ушло на релиз первой версии приложения с Machine Learning :)
При том, что в ML это первый опыт, а апы не делал уже несколько лет.

MVP-шил через посты на реддите со скринами/видосами.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Andr

А у вас были ещё какие-то креативы? А то мне кажется делать упор в рекламе на "большое количество красивых голосов", как-то не очень)
Зачем люди знакомятся? Создать семью, отношения, заняться сексом...а у вас - послушать голоса.

Ответить
Развернуть ветку
Kost Myatejniy

Хороший вышел бы креатив: «Послушай как она стонет».

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Сайт по идее не должен был показывать картинки и текст, нужны реальные голоса и какой-то наверное розовый фон.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Andr

А вы не сталкивались в жизни с тем, что обладательница красивого голоса, в жизни выглядит далеко не очень?
Идея знакомства голосовыми - неплохая, можно сразу оценить как собеседник умеет говорить, но как без фоток то?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Folomkin

Я понимаю, что язык программирования выучить сложно. Но русский то можно и нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belousov

Здорово конечно, хотя так то можно было и не делать приложение на бабл, а собрать тот же лендинг на Тильде и понять во сколько примерно будет обходится пользователь и уже на этом этапе стало бы понятно, что без сильного оффера и цепляющих креативов установки будут дорогие

Ну и два месяца подкованного в айти маркетолога тоже стоят примерно 400 000 р так что экономия возможно и есть, но небольшая. 😃

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дуденков

найдёш

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Боров

Сайт с доменом levva1989.bubbleapps.io, не особо внушает доверия, Лева прости (

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sheleg

Можно было за 200 баксов и неделю такой собрать на вебе и протестить

Ответить
Развернуть ветку
Артём Алифанов

Какое решение приняли после тестирования? Что дальше?

p.s. Такие интерфейсы можно сразу накидывать в Bubble и не тратить время на Figma.

Ответить
Развернуть ветку
leonid Dobrov
Автор

Принял решение тестировать следующую гипотезу. У меня их несколько. Немного поменял функционал и сейчас буду тестить. 

Да, согласен можно было без фигмы в данном случае обойтись

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null