Контент маркетинг кейсы
Всем привет! В этой статье раскрою тему: Контент маркетинг кейсы.
С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь, будете знать, как привлекать клиентов с контента маркетинга.
Контент маркетинг кейсы
Есть такое выражение «Сапожник без сапог». Так вот, свои услуги также продвигаем через контент. Кейс составили на основе собственного агентства. Большинство в кейсах показывают чужие проекты, чужие компании. Показывают чужие результаты, то, что сделали для сторонней компании.
У нас другой подход — в этом кейсе покажем свой проект, результаты в цифрах, которые сделали для самих себя!
У нас агентство, специализируемся на привлечении клиентов с Яндекс Бизнес (Карты) и 2ГИС. Ниже представлены наши страницы по контенту (Дзен, группа ВК, VC, Rutube, но это только некоторые площадки).
Давайте покажу наш контент на главной странице Яндекса. Допустим, для примера введу запрос «Продвижение на Яндекс Картах», наш контент попал на главную страницу Яндекса. Также здесь есть в топе статья с VC (скриншот №2,3). И с этих видео регулярно закрываем клиентов на оплату.
Сразу буду подтверждать слова. Первый запрос, который к нам поступил: «Добрый день, хотелось бы получить дорожную карту продвижения» и мы потом с ними переписываемся, закрываем в оплату. Один клиент пишет, второй, и они пишут достаточно много и часто.
Кроме того, покажу скриншоты по оплатам, это СБЕР Бизнес, личный кабинет Сергейкин Станислав Сергеевич, то есть наше ИП. Платежное поручение плюс 50 тысяч есть. Второй скриншот плюс 117 тысяч, это все клиенты, которых мы взяли именно с контента.
Также покажу скриншот по доходам, до того как мы снимали контент, и после, как он увеличился. То есть мы начали снимать контент в апреле-мае 2024 года, и доход увеличился в 5 раз. Это всё благодаря клиентам, которых мы взяли из контент-маркетинга и стали зарабатывать больше. Если совсем точным быть, то доход увеличился не в 5 раз, а в 5,1.
Что касается контент-маркетинга. Есть основная цель — зарабатывать деньги. Следовательно, через контент продвигать услуги, товары, сервис, приложение и монетизировать свой продукт = зарабатывать деньги. Далее расскажу основные моменты, как мы это делаем в своем проекте.
Также есть авторская онлайн-школа с курсом «Деньги с контент-маркетинга» от нуля до заработка. Практические примеры, пошаговые инструкции и реальные кейсы помогут быстро освоить продвижение через видео и начать зарабатывать уже сегодня.Контакты выше в статье!
Контент маркетинга агентства
Далее переходим к основным моментам кейса нашего агентства. Благодаря чему мы стали зарабатывать в 5 раз больше.
1) SEO-оптимизация. Попасть в ТОП.
Что это значит? Если ваш контент никто не найдет, то будет 0 просмотров, 0 заявок, 0 продаж. Соответственно, контент не находят ваш, и будет ноль продаж. Давайте я покажу, как это работает. Вот, допустим, когда потенциальный клиент в Яндексе либо в Гугле пишет любой запрос, они должны найти наш контент на первой странице. Например, мы в видео заняли 2 места. Кроме того, у нас в топе есть и статья на VC, которая собирает трафик. Поэтому здесь очень важно попасть в топ, именно SEO-оптимизацию сделать контента.
Опять же, нужно публиковать контент таким образом, чтобы он был в топе на главной странице. Давайте покажу на примере Дзена, как там это все работает. Захожу в раздел «Студия», выбираю, какой контент хочу опубликовать, пусть это будет видео, и переношу его.
Далее нужно сделать SEO-оптимизацию, то есть прописать правильно название, описание правильно сделать, добавить обложку и теги. Таким образом сделать такую SEO-оптимизацию, чтобы видео показывалось как можно выше в топе.
Есть 2 стратегии продвижения контента: поисковая, по ключевым словам и рекомендательная, когда ваш контент показывается по алгоритмам площадки. Для рекомендательной стратегии основная площадка для видео — это все-таки YouTube, потому что там есть эти самые алгоритмы.
Бывают случаи, к нам приходят на консультации и говорят: «Контент-маркетинг не работает, мы всё делаем, публикуем, но заявок нет». Начинаем разбираться — оказывается, контент никто не находит. Именно поэтому первым пунктом поставили SEO-оптимизацию как попасть в топ.
2) Из одной единицы контента, делать несколько.
Пример на собственной стратегии:
- Мы сняли видео;
- Из видео сделали статьи;
- Из статей сделали посты, сторис;
- Затем можно нарезать короткие видео и т.д.
То есть, самое сложное, первый пункт — мы сняли видео. Осталось это видео превратить в другие единицы контента. Поэтому рекомендуем вам делать то же самое. Допустим, вы написали статью, и из этой статьи можно делать посты для соцсетей, сториз и т.п. Таким образом, из одной единицы контента делайте несколько.
3) Мультиканальность. Использовать все доступные площадки.
У нас есть несколько единиц контента, его нужно опубликовать на все площадки.
Если это видео, то мы видео публикуем в YouTube, Rutube, ВК видео, Дзен, даже в Одноклассники можно опубликовать.
Если это статьи, то это ВК, Дзен, VC, собственный сайт, Пикабу, Хабр и т.п.
Короткие видеоролики — это YouTube, ВК, Дзен, TikTok (если вам удастся там опубликоваться).
Если это посты, то это в основном соцсети: ВК, Telegram. В принципе, посты можно опубликовать также в YouTube и Дзен.
Получается, мультиканальность означает опубликовать одну единицу контента на несколько площадок.
4) Воронка продаж.
Перед созданием контента, мы должны ответить на 4 основных вопроса:
— Что мы публикуем?
— Где мы публикуем?
— Зачем мы публикуем?
— Для кого мы публикуем?
Если простыми словами, вам нужно понять, как мы будем зарабатывать на этом контенте. Вот мы разместили видео, а в видео есть призывы к действию, ссылки, то есть заранее построить воронку продажи с контента, понять, как мы благодаря этому контенту заработаем.
5) Регулярность. Делать на постоянной основе.
Покажу наше первое видео. Оно вышло 30 апреля 2024 года, и с тех пор мы регулярно выпускаем контент. Одно либо два видео в неделю. Опять же, это видео мы переводим в статьи и т. д. На регулярной основе уже больше года это всё мы делаем, поэтому здесь очень важна регулярность.
Ваш контент со временем накапливается как снежный ком, у вас становится всё больше просмотров, всё больше заявок на услуги и тому подобное, поэтому здесь важно делать регулярно, выпускать этот самый контент.
Также есть авторская онлайн-школа с курсом «Деньги с контент-маркетинга» от нуля до заработка. Практические примеры, пошаговые инструкции и реальные кейсы помогут быстро освоить продвижение через видео и начать зарабатывать уже сегодня.Контакты выше в статье!
Личные советы контент маркетинга
Личный совет по контент-маркетингу: нам нужны деньги, а не просмотры.
Что это значит? Некоторые говорят, мой ролик собрал 100 000 тысяч просмотров, полмиллиона. Когда у них спрашивают, а сколько вы заработали денег, оказывается, никто продукт не купил, и монетизации нет. Покажу опять же на собственном примере на YouTube.
У нас тоже нет в контенте миллионных просмотров, но есть самое главное — это заявки и продажи. Самое популярное видео — это 3300 просмотров. Миллионных просмотров нет, но есть самое главное — это заявки и продажи, то есть деньги. Поэтому и говорим: нам нужны деньги, а не просмотры.
На этом тему: «Контент маркетинг кейсы» раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!
Подписывайтесь на соц. сети:
ВКонтакте: https://vk.com/stas_sergeykin
Телеграм: https://t.me/promarketing_biz
Бесплатная консультация по маркетингу:
Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444