Как персонаж увеличил число комментариев в 3,5 раза и повысил вовлеченность Instagram-аккаунта

В 2021 маскоты в тренде. Персонажей используют в офлайн-рекламе, рассылках, для контента. Мы стартанули раньше: с 2019 года используем персонажа в контенте и даже целый месяц вели Instagram-аккаунт одного из заказчиков от имени маскота. Расскажу о результатах и о том, как персонажа использовать эффективнее.

25

Супер кейс)) 

Открываю https://www.instagram.com/explore/tags/%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2/  в инсте и в последних 50-ти постах ни одного комментария)))

Контора просто деньги не считает, а то бы вылетели вы буквально через неделю с такими результатами!

3
Ответить

Здравствуйте, Роман) По ссылке открываются еще посты франчайзи, любой франчайзи (их больше 400) может взять пост из социальных сетей официального аккаунта и адаптировать под себя или полностью скопировать. 

Это, кстати, еще один плюс: франчайзи в любом городе России и даже Индонезии может использовать может публикации с маскотом

Ответить