Уже больше 20 лет Miller играет на территории музыки, вечеринок и инноваций, поэтому рекламные кампании и активации бренда связаны с музыкой, диджеями, треками, музыкальными фестивалями, вечеринками, клубами и реализуются с использованием новейших технологий и ярких инноваций.
В этом году, готовясь к тендеру, мы написали развёрнутый бриф с готовыми креативными триггерами — как и следовало ожидать, участвовавшие в тендере агентства принесли похожие решения.
Об авторстве идеи на сегодняшний день уже заявили три агентства: Geometry Global и IQ-Marketing, принимавшие участие в тендере в этом году, и РА «Восход» с презентацией 2014 года, что, в общем, неудивительно — великие умы думают одинаково, а соединение музыки и технологий лежит в ДНК бренда.
Приятно видеть, что реализованная идея настолько выделяется на общем рекламном фоне, что за право авторства и за упоминание в проекте готовы побороться несколько ведущих агентств.
Мы не исключаем, что кто-то еще захочет присоединиться к уже состоявшемуся успеху. Готовы поддержать идею запуска флешмоба «#ЭтоБылаНашаИдея, чтобы все агентства заявили свое авторство». На всякий случай уточним, что идея и копирайт принадлежат Виктору Курастикову (на основании комментария в Facebook).
Однако в любом тендере должен быть победитель — это очевидное правило рынка, которое стоит принять. После сравнения деталей каждого из предложений мы выбрали агентство, чья идея, механика и инструменты работы с искусственным интеллектом, показались нам наиболее подходящими, поэтому проект был реализован вместе с Bootleg.
Добро пожаловать в мир тендеров сосунки!:joy:
Это Россия
Бодаться с "Восходом" - готовиться к своему закату!
да, BBDO Group уже в панике