Настроили метрику, но забыли цели.
Это как выбрать направление на карте, но забыть, куда именно хочешь прийти. Движение есть, смысла ноль.
Что происходит без целей:
- Реклама работает вслепую
- Алгоритмы не понимают, что считать достижением результата
- Бюджет утекает
- Вся аналитика только ручная и то в лучшем случае
Такой подход напоминает фразу:
мы что-нибудь протестим и что-нибудь получим
Цели - это опорные точки. Отправка формы, клик по кнопке, заявка, звонок - это важные этапы воронки, которые показывают, что реклама движется туда, куда нужно бизнесу.
Чтобы аналитика работала, цели должны быть прописаны до запуска рекламы:
- отправка формы (просмотр страницы "спасибо")
- клик по кнопке
- заявка
- звонок
- этапы прохождения квиза
Именно по этим действиям строится оптимизация, прогнозы, стратегия для рекламного продвижения.
Настройка метрики без целей - это не аналитика. Это имитация контроля
Если хотите реальных данных, прогнозов и управление рекламы - начинайте с простого: проверьте свою рекламу на БЕСПЛАТНОМ АУДИТЕ
Напишите нам:
Начать дискуссию