Настроили метрику, но забыли цели.

Это как выбрать направление на карте, но забыть, куда именно хочешь прийти. Движение есть, смысла ноль.

Что происходит без целей:

  • Реклама работает вслепую
  • Алгоритмы не понимают, что считать достижением результата
  • Бюджет утекает
  • Вся аналитика только ручная и то в лучшем случае

Такой подход напоминает фразу:

мы что-нибудь протестим и что-нибудь получим

Цели - это опорные точки. Отправка формы, клик по кнопке, заявка, звонок - это важные этапы воронки, которые показывают, что реклама движется туда, куда нужно бизнесу.

Чтобы аналитика работала, цели должны быть прописаны до запуска рекламы:

  1. отправка формы (просмотр страницы "спасибо")
  2. клик по кнопке
  3. заявка
  4. звонок
  5. этапы прохождения квиза

Именно по этим действиям строится оптимизация, прогнозы, стратегия для рекламного продвижения.

Настройка метрики без целей - это не аналитика. Это имитация контроля

Если хотите реальных данных, прогнозов и управление рекламы - начинайте с простого: проверьте свою рекламу на БЕСПЛАТНОМ АУДИТЕ

Напишите нам:

Начать дискуссию