100% тренд в контенте на несколько лет. И говорю я про сенсорный контент
Посмотрите выборочно несколько видео в посте. Я почему-то уверен, как минимум 2 видео из 6 вы ранее видели на просторах соц.сетей. Как вам? Согласитесь прикольно? Что-то цепляет в каждом ролике, но как это назвать? Это и есть сенсорный контент.
Такие форматы цепляют, потому как у нас появляется мультисенсорный опыт взаимодействия с брендом, который вызывает эмоции и ассоциации. Задача таких видео — увеличить вовлечённость, влияя на подсознательное восприятие. И действительно, появляется некая лояльность через приятные ощущения, которые сложно рационально объяснить, но легко запомнить.
Если вы работаете с контентом, что можно взять в работу (популярные сенсорные форматы)
1/ ASMR-контент для усиления звуковых ощущений.
2/ Визуальный дофамин-контент (текстуры, макроснимки).
3/ Тактильные симуляции в видео (slow-mo, крупные планы материалов).
4/ AR-триггеры, имитирующие реальное взаимодействие (примерка, 3D).
Если вновь вернуться к видео в посте, то можно заметить, что контент строят вокруг «маленьких удовольствий» — звука щелчка, мягкого света, плавных линий, хруста, сияния, парового эффекта и т.д.
Под конец этого года бренды стали активнее включать подобный контент в работу, и на 2026 год это станет 100% рабочим форматом.
Подписывайтесь на Telegram Не только маркетинг.