8 основных показателей взаимодействия с мобильными приложениями для улучшения маркетинга

8 основных показателей взаимодействия с мобильными приложениями для улучшения маркетинга

Возможно, вы, как бизнес или предприниматель, долгое время пытаетесь привлечь пользователей в ваше мобильное приложение, но не знаете как этот процесс отследить и как на него повлиять? В этой статье мы хотим поговорить о важных показателях взаимодействия с мобильным приложением!

Создать какой-либо продукт с самого начала — это нелегкий процесс априори. Однако, его воплощением в жизнь все не заканчивается, можно сказать только начинается. Далее, необходимо получить отзывы и при необходимости внести улучшения, а затем отслеживать реакции на эти изменения и постоянно улучшать.

Важность этого явления еще более возрастает в индустрии мобильных приложений, где идет ожесточенная конкуренция за активность и вовлеченность пользователей.

Каждый владелец приложения хочет получить наибольшую долю ежедневного использования телефона пользователем. Для этого нужно постоянно вносить необходимые и качественные улучшения. Здесь задействуются пользовательские показатели, которые позволяют выявлять любые ошибки и отслеживать взаимодействие пользователей. Они даже могут помочь внести важные обновления, такие как изменение потока приложения на более часто используемое вашими пользователями.

Что такое показатель вовлеченности пользователей?

Показатель взаимодействия с пользователем определяет шкалу для измерения производительности ваших приложений. Это может быть количество загрузок, частота переходов или даже количество нажатий на определенную кнопку.

Важно то, что показатель вовлеченности трансформируется в инсайты, которые позволяют разработчику / компании анализировать свой продукт. Информация оценивается как положительная, отрицательная или нейтральная, а затем компания решает сохранить, улучшить или удалить функцию. Разработка мобильного приложения — это зачастую отличное решение для разного рода бизнесов. Но если, после разработки и публикации своего приложения вы не отслеживаете метрики — это может негативно повлиять на ваши бизнес-процессы.

Давайте посмотрим на самые популярные показатели использования приложений, используемые экспертами, и проведем точный анализ того, как интерпретировать результаты вашего мобильного приложения.

8 основных показателей взаимодействия с мобильным приложением

Рынок мобильных приложений — это очень динамичный процесс, и постоянный анализ статистики приложения — единственный способ, которым компания может подняться на вершину и затем удержать эту позицию. Вот некоторые из важных показателей мобильного приложения, за которыми следует внимательно следить, чтобы приложение было успешным.

1. Количество загрузок

Причина размещения этой метрики взаимодействия с приложением в верхней части нашего списка заключается в том, что Google Play Store включает ее на страницу загрузки каждого приложения, и хотя Apple App Store явно не предоставляет подробные сведения о количестве загрузок приложения, он действительно считает ее как оценка его качества.

Измерение загрузок приложения показывает надежность вашего приложения. Приложение с более, чем 1 миллионами загрузок понравится пользователю больше, чем приложение с более, чем 10 тысячами загрузок. Счетчик загрузок является социальным доказательством того, что приложение было опробовано и протестировано и имеет определенную минимальную ценность, которую люди скачали и использовали.

Со стороны разработчика периодический подсчет, например, количество загрузок в неделю или месяц, может быть более полезным. Изменения на графике могут напрямую указывать на результаты определенного действия, такого как маркетинговая кампания или новая функция, которая была запущена в недавнем обновлении. Вы хотите, чтобы ваше приложение стало популярным, а количество загрузок — это идеальная метрика, чтобы иметь представление о его охвате.

2. Количество пользователей

Количество пользователей означает количество людей, которые скачали приложение и установили его на свое устройство. Независимо от того, используется ли приложение время от времени или нет, количество пользователей является репрезентативным для аудитории, которая загрузила приложение и сочла, что его стоит сохранить на своем устройстве.

Общее количество пользователей можно разделить на две категории — тех, кто активно использует приложение, и тех, кто скачал, но отложил использование приложения в “долгий ящик”. Вы ведь не храните беспорядок в телефоне без причины, верно? То же самое. Человек может скачать приложение, но начать активно пользоваться гораздо позже.

Показателем счетчика количества пользователей является коэффициент удалений. Внимательно следите за коэффициентом удалений, особенно в первые часы. Если вы наблюдаете увеличение количества удалений, незамедлительно выясните причину. Вы же не хотите потерять своих клиентов?

3. Активные пользователи

Количество активных пользователей означает количество пользователей, которые используют ваше мобильное приложение. Эта метрика — одна из самых важных метрик использования приложения, о которой вам следует беспокоиться. Количество активных пользователей напрямую связано с услугами, которые предоставляет ваше приложение.

Оно отражает множество аспектов приложения, включая качество обслуживания, разнообразие опций и то, как ваше приложение является лучшим решением их проблем. Теперь, в зависимости от основной цели вашего приложения, будет собственная частота его использования.

Допустим, ваше приложение — фитнес-трекер. Люди, у которых установлено ваше приложение на своих мобильных устройствах, вероятно, беспокоятся о своем здоровье, и у большинства из них также может быть ежедневный план упражнений. В этом случае ежедневные активные пользователи могут быть для вас более подходящей метрикой использования приложения.

Но если вы музыкальная компания и также разработали свое приложение, вашей аудитории не нужно слушать песни каждый день. В этом случае более информативным показателем будет количество активных пользователей в неделю.

Точно так же вы разбили свою аудиторию на любые периодические пропорции: от активных пользователей с почасовой оплатой до активных пользователей в год. На каждом уровне свой показатель активности.

4. Частота использования

Активные пользователи, которых мы только что обсудили, — это отдельные лица, которые используют ваше приложение. Вы также можете узнать, сколько раз ваше приложение использует один человек, то есть частоту использования среднестатистического человека.

Например, давайте рассмотрим Uber, сервис такси, о которой все мы знаем. Сколько раз человек будет использовать Uber? Одна поездка — до желаемого места. И в другой раз — ему нужно вернуться обратно. То есть две поездки в день. Возможно, что этот же человек захочет заказать доставку еды и снова воспользоваться Uber. Но если у этого пользователя есть свой автомобиль он также может воспользоваться данным сервисом, но уже в чрезвычайных ситуациях. (например, поломка своего автомобиля).

Смена сценария. Допустим, что у вас монитор сердечного ритма и давления, который работает с фитнес-браслетом, средняя частота использования для вас может быть трижды в день на постоянной основе.

5. Время в приложении.

Время в приложении просто означает, сколько времени пользователь проводит в вашем приложении или сколько времени ваше приложение находится на экране устройства. Это фактическое взаимодействие пользователя с вашим приложением. Опять же, время в приложении будет разным для каждого типа приложения. Для такой игры, как Call of Duty, это может быть 1,5 часа, а для словаря вроде Merriam Webster — 3 минуты.

6. Удержание

Удержание пользователей — очень важный показатель, означающее долю пользователей, вернувшихся в ваше приложение после того, как они его установили. Это выражается в тенденции приложения привлекать пользователей к себе. Проще говоря, для удержания в скачанном приложении для пользователя должна быть причина, по которой он снова в это приложение вернется. Он же не должен просто сидеть без дела на главном экране, верно?

Удержание пользователей можно улучшить, например, отправляя привлекающие внимание уведомления и ежедневные напоминания, указывающие на выгодные предложения.

В то время как удержание будет указывать на причины, по которым пользователи возвращаются в приложение, отток — полная противоположность. Отток определяется в виде доли пользователей, покинувших приложение. Он укажет на ваши болевые точки и, в конечном итоге, на те аспекты, которые вам следует улучшить.

7. Конверсия

Конверсия — это один из очень важных показателей взаимодействия с приложением для онлайн-покупок и всего подобного, у которого есть определенные цели, которых оно хочет достичь со своими пользователями.

Пользователь проводит 3 часа в день, играя в вашу игру, но если он / она не тратит на покупки приложения, вы, как компания, не получаете максимальных результатов от его / ее деятельности.

8. Лайф тайм ценность

Пожизненная ценность переводится в чистую стоимость вашего среднего пользователя. Чтобы предоставить пользователю определенную функцию, вам придется понести некоторые расходы. Это включает в себя усилия по разработке функции, маркетинговые кампании и ежедневные напоминания.

В свою очередь, пользователь получит определенные преимущества, совершая покупки или просматривая рекламу. Он будет источником вашего дохода, а чистая разница между доходом и расходами на пользователя даст вам пожизненную ценность пользователя.

Пожизненная ценность — это один из очень полезных показателей производительности мобильного приложения при принятии решений о расходах и ценах для вашей компании, который поможет вам разработать стратегии для продолжения работы с прибылью.

Итог

Анализ по вышеприведенным метрикам поможет вам увидеть как вы можете повысить показатель вовлеченности пользователей в ваше мобильное приложение.

Хотя приведенные выше показатели взаимодействия с пользователем дают общее представление о том, что нужно отслеживать, но нужно чтобы каждый владелец выбирает для себя нужную метрику и повысит привлечение пользователей к своему приложению.

С вами была RussianGeeks

33
Начать дискуссию