{"id":7298,"title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0431\u0435\u0440\u0443\u0442 \u0441 \u0441\u043e\u0431\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7298&url=https:\/\/vc.ru\/finance\/287640-predstavte-chto-vy-dolzhny-vernutsya-na-20-let-nazad-v-proshloe-kakie-sovremennye-tehnologii-zahvatite-s-soboy&placeBit=1&hash=4693aaf51fe37b122309350bd15ef7991e11843fbc9183a8a592e9af3c9af557","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как выйти из операционки в отделе продаж, заменить всех менеджеров на роботов и каждый месяц системно выполнять план

Организационная структура системного отдела продаж, который всегда выполняет план без участия собственника, и пошаговая инструкция по замене сотрудников отдела продаж на роботов.

Наша веселая банда энтузиастов, свято верящая, что в один прекрасный день все процессы в отделах продаж в любом бизнесе можно будет полностью автоматизировать, поменять людей на искусственный интеллект и виртуальных помощников, чтобы все работало само собой, пока собственники компаний будут расслабленно попивать Маргариту лежа на берегу собственного острова в Карибском бассейне — более известная на рынке как компания WeLoveRobots — Ваш дружелюбный сосед и помощник в области замены живых продавцов на голосовых роботов и виртуальных менеджеров — столкнулась с интересным вызовом.

Мы яростно меняли людей на роботов в 400 отделах продаж Российских компаний, сокращая издержки и повышая производительность отделов.

Мы создавали создавали роботов-охотников, которые обходили по 700 секретарей и выходили на 300 ЛПРов ежечасно (на видео небольшой прикол, как робот психанул и назначил 100 встреч с горячими клиентами за 1 час работы и «положил» работу отдела продаж, на несколько дней перегрузив менеджеров встречами).

И Ваш секретарь такой..... 0_____0

Внедряли роботов-лидорубов, которые обрабатывали входящие заявки за 1 секунду после того, как лид упал в CRM и назначали встречи с клиентами, прошедшими квалификацию, и наконец обучали и настраивали роботов-фермеров, которые общались с действующими заказчиками и выполняли план по дополнительным продажам вообще без участия homo sapiens (или просто *homo, если речь о не самых качественных продавцах, которых мы успешно заменяли).

Несмотря на то, что в большинстве случаев роботы реально выполняли отдельно взятый процесс лучше менеджера, мы столкнулись с тем, что далеко не в каждом случае удавалось получить реальный рост продаж, даже если все менеджеры на 100% эффективно были заменены роботами. Что-то шло не так. "Challenge accepted" – решили мы, и стали разбираться в чем могут быть проблемы.

Роботы работали до дыма в двигателях. Генерили лиды, назначали встречи, дожимали отказы, самостоятельно генерировали договора, счета и коммерческие предложения.

Горстки оставшихся менеджеров (храбрецов) в отделах продаж наших клиентов, задачи которых свелись исключительно до проведения скайп-консультаций или личных встреч с интересантами, убивались на встречах с армией клиентов с утра до вечера. А роста продаж не было, или был маленький. И это не давало покоя.

Как показал проведенный CustDev — причиной оказалось отсутствия понимания необходимой организационной структуры эффективного отдела продаж большинством собственников компаний, по счастливому стечению обстоятельств ставшими нашими клиентами. Как мы выяснили, многие считают, что нанять менеджеров и дать им в руки скрипт и скайп — это уже половина дела. И все, что теперь нужно сделать, чтобы бомбануть продажи – это запулить в менеджеров лиды и дело пойдет.

Проще говоря, собственники компаний и их руководители не знали, как должны быть выстроены и организованы процессы в их отделе продаж, чтобы он системно работал. У большинства отделы были собраны интуитивно, огромное количество задач и вопросов не решалось или решалось по остаточному принципу, клиенты сливались на всех стадиях воронки, ну и протчее-протчее-протчее. Всё по классике жанра, и это вопреки тому, что отдельно взятую задачу теперь закрывал робот (например, генерил холодный трафик или обрабатывал входящие заявки). Дело в том, что из-за того, что на прочих стадиях воронки процессы не были систематизированы – лид сливался.

Без правильно построенной системы продаж, сколько лидов не нагоняй, сколько холодных звонков не делай или бюджета не откручивай, сколько менеджеров не нанимай – все равно огромный процент клиентов будет сливаться, план продаж будет сильно прыгать от месяца к месяцу, конверсии будут нестабильными, менеджеры будут увольняться и меняться, а РОП будет рассказывать истории, как «Майские праздники» или «Новый Год» помешали выполнить план продаж. И так из года в год, по кругу, с 2-3 кассовыми разрывами в году.

Мы поняли, что никакой инструмент в мире, даже самый умный робот, волшебная таблетка или лампа Алладина не поможет, если собственник или руководитель компании не понимает, как сделать отдел продаж системным, и как этой системой правильно управлять.

"Чтобы система не имела тебя, ты сам должен иметь систему"

Хорошая новостьв любом бизнесе можно построить систему продаж, выполняя довольно нетрудный, и до боли стандартный (не секретный!) в профессиональном мире перечень действий, и за достаточно короткий промежуток времени ситуации, когда продажи выполняются стабильно и надежно, еженедельно приходит заранее запланированная выручка, и каждый месяц происходит индексация личной прибыли владельца бизнеса. Это то, как должен работать ОП.

Мы поняли, что если наши клиенты и партнеры (текущие, и будущие), а также в целом все действующие предприниматели рунета, будут лучше разбираться в системе продаж, и будут иметь на руках четкую организационную схему, из которой будет прозрачно, какие зоны нужно "подлатать", чтобы все работало стабильно как швейцарские швейцары - все будут в выигрыше.

Мы будем делать лучший результат и реально увеличивать выручку, создавая отделы продаж без людей (*homo). А у предпринимателя и потенциального партнера будет больше порядка в продажах, даже если он просто изучит орг. схему и ничего у нас не купит.

*homo - Подвид человеческого рода, ошибка эволюции. Отличается низкой сообразительностью при неадекватно высоких запросах, не отражающих ценность выполняемой homo работы. Часто встречается в отделах продаж малого и среднего бизнеса на территории Российской Федерации.

Приступ альтруизма

На этой мажорной ноте мы (абсолютно бесплатно *о*) начинаем серию статей о том, как без увеличения фонда оплаты труда и маркетингового бюджета увеличить продажи в малом и среднем бизнесе в 2 и более раз с помощью построения правильной структуры в отделе продаж, грамотному распределению ресурсов, автоматизации рутинных процессов роботами, и закрытию основных причин «слива» клиентов из воронки.

В конце этой статьи будет возможность бесплатно скачать документ «орг. структура системного отдела продаж» и короткий видео-гайд, помогающий самостоятельно, разобраться в каждом блоке орг. схемы и понять четкую последовательность действий в ее реализации, что автоматически делает нас мишенью и злейшим врагом всех «настройщиков отделов продаж под ключ». И пока нас еще не начали бить, предлагаем начать строить системные отделы продаж, да прибудет с нами Бог автоворонок, шаблонов и регламентов.

Для начала, давайте определим, что такое системный отдел продаж.

Если хотя бы 2 пункта из этого списка - не про Вас, то Вам точно стоит скачать орг. схему и внедрить изменения, потому что Ваш ОП находится на волоске от срыва плана (и точно далек от роста).

Системный отдел продаж – это:

  • Отдел, который всегда выполняет план продаж без участия собственника компании, регулярно, надежно и независимо от человеческого фактора
  • Дает возможность прогнозировать выручку помесячно и понедельно
  • Дает регулярную и плановую индексацию (рост) выручки и чистой прибыли от месяца к месяцу
  • Не зависит от конкретных менеджеров, работает система, а не люди, любой сотрудник быстро заменятеся и легко обучается
  • Все рутинные процессы автоматизированы с помощью CRM-системы, автоворонок и роботов

Такой отдел продаж будет не подвержен форс-мажорам или сбоям, в нем каждый сотрудник знает свой KPI и ценный конечный продукт, процессы описаны и регламентированы, замена выпадающего звена производится практически мгновенно, а у клиента почти нет шанса от Вас ускользнуть, кроме как по каким-то объективным причинам, поскольку на каждом этапе воронки заранее разработкы офферы, акции, дожималки, прописан процесс и назначен ответственный за его реализацию.

Например, если клиент прошел квалификацию, и не дошел до встречи/скайпа или консультации, а слился где то по дороге, его нужно "дожать до встречи" заранее подготовленным лид-магнитом, который заставит его все же найти время и посетить консультацию, и должен быть описан процесс, в рамках которого ответственному сотруднику (или роботу, мягко намекая) ровно через 24 часа после последнего контакта прилетит задача - позвонить клиенту, пообещать лид магнит, если он все же проведет консультацию сегодня. В нашей компании клиент получает 1000 минут работы голосового робота в подарок просто за консультацию с нашим специалистом, то есть это целый месяц работы оператора колл-центра просто за 30 минутную консультацию. Не плохой повод потратить 30 минут, не так ли?

И такой процесс нужен на каждый шаг воронки.

Признаки системного отдела

Или что должно происходить в «здоровом», правильно организованном отделе продаж регулярно и системно.

  • Выручка должна приходить стабильно, системно, и в прогнозируемом объеме (отсутствие точек экстрема, когда большинство продаж случаются в конце месяца, потому что уже «подгорает план», а в начале месяца "пустые недели");
  • Четкое понимание у всех сотрудников отдела, сколько и каких действий должно произойти, чтобы случилась 1 сделка (например, 100 звонков, 10 встреч, 5 договоров дают 1 сделку);
  • Стабильное выполнение предшествующих ключевых показателей (KPI, которые ведут к продаже — звонки, встречи, кп, счета, договоры);
  • Планирование и декомпозиция плана исходя из KPI, необходимых для 1 сделки (если, например, для 1 сделки нужно провести 10 встреч, то менеджеру ставится план проводить 100 встреч в месяц, тогда почти со 100% вероятностью будет закрыто 10 сделок, просто математически, главное отследить выполнение количественного показателя);
  • Система обучения, аттестации, адаптации и регламенты для сотрудников;
  • Примеры успешных и не успешных переговоров, встреч, работы с возражениями и отказами;
  • Регулярная система найма и поиска «лучших» менеджеров, в отделе в каждый момент времени находятся стажеры и есть кадровый резерв, чтобы в случае ухода сотрудников не было долгих перебоев;
  • Разделение труда (холодные звонки, обработка лидов, проведение встреч и работа с отказами должны выполняться разными сотрудниками / отделами, у каждого из которых свой KPI). Ну или .... сами знаете... роботами.
  • Наличие РОПа, который контролирует выполнение показателей и отвечает за систему в отделе;
  • Автоматизация с помощью роботов и чат ботов всех возможных действий, чтобы не было зависимости от человеческого фактора, не было необходимости регламентировать и контролировать эти процессы, чтобы быть уверенным в скорости и качестве решения задачи и также для целей удешевления и экономии на ФОТ.

Признаки бессистемного отдела

Наличие хотя бы 3-х пунктов из этого списка сигнализирует о том, что Ваш отдел продаж в красной зоне.

  • Выручка не стабильная от недели к неделе и от месяца к месяцу;
  • Нет регулярного роста чистой прибыли от месяца к месяцу или от квартала к кварталу;
  • В очередной раз перестраиваете отдел продаж, меняете людей, воронку, предложение, потому что опять случился сбой или что-то не работает;
  • В отделе продаж ручное управление;
  • Нет РОПа, РОП не выполняет план системно, или владелец = РОП;
  • Нет регламентов, системы обучения, адаптации, аттестации сотрудников;
  • Нет системного найма и регулярной системы замены «слабого звена»;
  • Слабые менеджеры (*homo) не дожимают, продают значительно хуже вас, нет достаточной мотивации;
  • Менеджеры выполняют всю работу в отделе (обработка лидов, встречи, договоры, дожимы до оплаты, работа с отказами, работа с «кладбищем»), труд не разделен;
  • Менеджеры не обрабатывают лиды за 10-20 минут каждый день включая выходные, лиды копятся в «кладбище»;
  • Много зависших лидов которые не берут трубки, не покупают, зависают (спойлер — в этом виноваты не лиды, а система или скорость их отработки);
  • Нет автоматизации, все держится на людях и ручных действиях, даже письма и КП отправляются руками, а не автоматически;
  • Не контролируются главные показатели, нет понимания из чего складывается продажа, бизнес не оцифрован

Что делать, и как спасать бессистемный отдел

Если вы узнаете себя, то вам точно будет полезно сделать 3 вещи:

  • Скачать PDF-файл, который мы подготовили специально для всех, кто дочитал до этого места и делимся им бесплатно «Организационная структура системного отдела продаж» — просто кликните и скачайте, вероятно вы сэкономите 2-3 года жизни и несколько миллионов рублей. Это конкретный перечень процессов, действий, документов и инструментов, необходимый на каждом этапе воронки, который Вы просто можете использовать как "список" того, что нужно добавить или до-внедрить.
  • Посмотреть видео-гайд по организационной структуре системного отдела продаж, где мы разбираем каждый элемент орг. схемы — перейдя по ссылке. Это поможет не запутаться, и определить, что необходимо внедрить в первую очередь уже сегодня, а с чем стоит подождать до лучших времен.
  • Послушать вышеприведенные примеры, как голосовые роботы на базе искусственного интеллекта, совершенно никак не отличимые от человека, выполняют такие рутинные функции, как обработка входящих заявок 24/7 и в выходные, дожимают клиентов до встречи, или клиентов, которые зависли и постоянно переносят встречи, делают холодные звонки и заваливают отделы продаж горячими лидами в 10 раз дешевле таргетированной рекламы. При этом клиенты не понимают, что пообщались с роботом. Стоит задуматься, а нужно ли заниматься наймом, обучением, регламентами и контролем менеджеров, если можно один раз сделать робота, который будет вечно на Вас работать без ЗП и с настроем убийцы.

Экскурсия в виртуальный отдел продаж, где роботы выполняют план по выручке

Чтобы не быть голословными, мы решили дать возможность убедиться в том, что замена людей на роботов действительно работает. По ссылке каждый желающий счастливый обладатель бизнеса может бесплатно записаться на экскурсию в наш виртуальный отдел продаж, чтобы посмотреть изнутри CRM системы все процессы, как их выполняют роботы без участия людей, какие получаются показатели в цифрах, а также посмотреть на конкретные кейсы в Вашей сфере.

Также за такую экскурсию каждый получает 1000 минут работы голосового робота, это 1000 переговоров и порядка 100 горячих клиентов для Вашего бизнеса. Это win-win ситуация, от нее нет смысла отказываться, мы делаем это, чтобы открыть глаза предпринимателям, на то, насколько проще и эффективнее может быть их бизнес.

При этом совершенно не обязательно что-либо у нас покупать, при желании, вы сможете использовать данные на консультации рекомендации, и настроить робота самостоятельно.

Многие функции отдела продаж действительно уже сейчас можно выполнять роботами, экономя миллионы в годовом эквиваленте на ФОТ, убирая человеческий фактор и увеличивая продажи.

Ключевое преимущество современной автоматизации в том, что она не только экономит деньги, но и увеличивает продажи, потому что робот обрабатывает заявки за 1 минуту, и клиент не успевает уйти к конкуренту, пока ваши менеджеры занимались другими делами. Робот всегда обрабатывает возражения, в отличие от ленивого продавана – именно поэтому он более эффективен, особенно на понятных рутинных функциях.

More to be!

Это была первая статья из серии на тему систематизации и автоматизации отделов продаж. Следующие статьи будут на тему:

  • Должностная инструкция эффективного менеджера по продажам в формате чеклиста — что должен делать менеджер по продажам каждый день, чтобы всегда выполнять план. Можно будет скачать данную инструкцию и использовать как регламент в своем отделе продаж.
  • Подробная должностная инструкция для РОПа также в формате регламента
  • Как организовать отдел холодных продаж, который ежедневно выполняет план по качественным новым клиентам и увеличивает продажи компании в 2 и более раз
  • Пошаговая инструкция о том, как работать с отказами, и возвращать до 60% клиентов, которые сказали «нет»
  • 5 новинок для отдела продаж, которые создадут дополнительно от 1 000 000 рублей чистой прибыли в месяц для вашего бизнеса сразу после их применения
  • Нишевые статьи-кейсы в формате пути клиента, то есть пошаговые действия, которые мы делали совместно с партнером, которые в итоге привели к полной автоматизации продаж в разных сферах и нишах.

В каждой статье мы будем также приводить конкретные примеры, скрипты и записи звонков, которые выполняются роботами, и прилагать инструкции, как настроить работу таких роботов у себя в бизнесе самостоятельно.

Пожалуйста, напишите в комментариях, какую тему вы бы хотели увидеть в первую очередь, чтобы мы могли скорректировать очередность материалов.

Мы верим, что помогаем бизнесу расти, сокращать ФОТ, избавляясь от нестабильного человеческого фактора и повышая продажи и рентабельность, интегрируя в малый и средний бизнес роботов и цифровых сотрудников, которые еще недавно были доступны только большим зеленым банкам и компаниям с синей зажигалкой в логотипе, и надеемся, что поможем читателям навести порядок в продажах.

{ "author_name": "Артем Винограденко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 126, "likes": 30, "favorites": 299, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 262319, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Jul 2021 18:39:07 +0300", "is_special": false }
0
126 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Отличный продукт. Было искренне интересно прочитать статью и прослушать диалоги. Скажите пожалуйста, а как быть с тем, что автоматизированный обзвон закон однозначно относит к категории спама со штрафом от 100 000 до 500 000 рублей за каждый факт нарушения (1 звонок)? Ранее такими штрафами ФАС выжигала рынок смс спама. Рано или поздно появится клиент(ы), который пойдет на принцип и пожалуется в ФАС (сейчас это делается в пару кликов через приложение), а компания получит серьезный штраф за каждый такой звонок (законодательная база написана таким образом, что бремя доказательства наличия согласия на обработку персональных данных клиента ложится на заказчика прозвона, поэтому практически с первой жалобы сразу пойдут штрафы, обжаловать которые будет нереально). А если конкурент узнает о таком отделе продаж, то он при желании просто похоронит штрафами такой бизнес своего конкурента-инноватора. Если же собирать согласия, использовать официальные формы подписки, ЭДО и т п, то трудозатраты на такую организацию процесса работы с клиентской базой с лихвой перекроют и обесценят ожидаемую экономию...

36
Желтый Гоша

Спасибо за отличную идею, не знал, что на эту мразоту можно жаловаться. 

41

Доброго дня Тимофей, благодарю за релевантный комментарий. Отвечу 2 пунктами. 

1. По юридической части - Вы правы, поэтому важно понимать, что во первых, в статье описано далеко не только "Холодное" применение роботов. Обработка входящих заявок, доведение до встречи, работа с зависшей базой и отказами - все это вполне законно поскольку клиент ранее обращался сам, и сам оставлял заявку, давай добро на обработку ПД. По части холодного обзвона - очень важно правильно собирать релевантную базу, для которой холодный звонок - не холодный, релевантный, и на совершение которого было ранее выдано согласие. Ниже расскажу, как это сделать (тезисно), далее выйдет отдельная статья на тему правильно и экологично организованных холодных звонков.  

2. Для всех, кто считает, что холодные звонки и навязчивые "тупые" спам звонки это одно и то же: 

Сразу скажу, что стоит радикально отличать спам-звонки, которые являются ничем иным как неадекватными актами телефонного экстремизма, оказывающим негативное воздействие на психику, эмоциональную стабильность и даже микрофлору кишечника как звонящего, так и несчастного адресата такого звонка, от профессиональных, мощно и круто организованных целевых холодных звонков, которые даже на территории развитых стран сегодня ценятся и до признаются одним из самых искусных и профессиональных способов организации продаж.

Приведу 2 простых примера супер целевого холодного звонка, который НЕ вызывает клиента негатива, и который НЕ является спамом, чтобы, так сказать, развеять все сомнения о том, что этот канал может быть максимально эффективен и ЭКОЛОГИЧЕН для получателя звонка.

Лично я являюсь ярким представителем нескольких категорий клиентов. В первую очередь, я являюсь предпринимателем, владельцем бизнеса по оказанию услуг, который в данный момент имеет открытую вакансию "Менеджер по продажам" на hh.ru, и при этом я также являюсь заядлым походником, экстремалом, скалолазом и часто могу быть замечен в "базах" таких магазинов как АльпИндустрия, Кант или Under Armour, а также среди участников различных экспедиций, походов и мероприятий по активному отдыху.

Если мне завтра поступит звонок от некой компании, которая начнет разговор со мной со слов "Добрый день, у Вас еще актуальна вакансия менеджер по продажам?" и предложит мне здесь и сейчас ее закрыть за приемлемые деньги - это будет на 100% целевой для меня звонок в данную минуту. Ведь я активно ИЩУ решение и открыто об этом объявляю на онлайн площадке, и данный холодный оффер для меня максимально в тему. Вместо того, чтобы будучи кадровым агентством, звонить всем подряд и предлагать свои услуги (как это делают почти все, что ужасно бесит я согласен), можно собрать узкую базу работодателей с открытыми вакансиями, такими как у меня, и предлагать им точечное решение их запроса здесь и сейчас. А если еще и оффер будет не стандартный, отличающийся от простой комиссии в размере 1 месяца оклада - тогда вообще огонь.

Или, если я внезапно получу звонок, который начнется со слов "Артем, доброго дня, мы Вас нашли в списке участников экспедиции по восхождения на Эльбрус, а мы вот организуем в следующем месяце экспедицию на Килиманджаро ..." это будет на 200% релевантное для меня предложение, и я точно запрошу детали. И я ТОЧНО не буду негативить. 

Но вот, напротив, если мне сегодня поступит звонок "с интересным банковским предложением", "коммерческим предложением по разработке лендинга" или "выгодной скидкой в магазине косметики ЛеТуаль" - то я буду испытывать жесткий негатив, и звонивший узнает о себе много нового в нашем коротком, но продуктивном в каком-то смысле разговоре. 

Холодные звонки - это отличный и рабочий инструмент при правильной организации, если вы звоните клиентам целевой группы, вы уверены в их уже ранее проявленном интересе к продукту или услуге, и вы звоните с актуальным для них предложением. Если же вы просто бомбите базу с +- как вы считаете целевым предложением - это просто НЕ профессионально организованные звонки, и не важно делает их менеджер или робот, это дно. 

К сожалению 99% рынка холодных звонков это как раз спам звонки, от этого плохая репутация отрасли, в действительности не целевой спам звонок который вас бесит это = плохо настроенный таргет. Если мне в ленте вылазит реклама женского платья то я знаю - о, чей то таргетолог мудак) Вопрос профессиональной настройки и экологичного использования, сам инструмент работает прекрасно. 

6

Ох вот такой ментальной гимнастики с оправданием своей деятельности я не ожидал) 
Ну это Ваш хлеб так что спорить не вижу смысла. Звонки были актуальны во время отсутствия интернета, когда люди в газетах искали услуги и товар. 
Для меня это выглядит как владелец салона по прокату видеокассет который в эпоху DVD рассказывает какой он нужный и важный т.к. все деньги в бизнесе у него.
Когда-нибудь люди все же примут отсутствие рентабельности в этой деятельности.
Эти звонки архаизм как раз из-за безумного количества нецелевых и некорректных звонков и люди не готовы их принимать. 
Даже в ваших воображаемых красивых двух примерах, в первом примере скорее всего была бы неактуальная для Вас услугу и была бы по итогу Вами же отклонена Вами же. И такого типа звонков у меня по 3 на дню. 
Во втором примере (Вашем же воображаемом) это уже скорее не звонки бота, это Ваши "друзья" зовут Вас заняться Вашим же хобби которое Вам интересно. И если это звонит организатор предыдущей "вылазки" у Вас будет к нему полное доверие и за отсутствием конкуренции Вы и без звонка к нему пришли. Достаточно было бы просто уведомления на почте, СМС. Но соглашусь что этот Ваш воображаемый пример самый идеальный. ред.

10

Ментальная гимнастика, ха, норм фраза) возьму на заметку)

В части "воображаемых" звонков - могу привести Вам порядка 80 примеров из практики)

Из последних кейс такой - человек только что выложил на авто.ру объявление о продаже своего автомобиля. Ему в этот же день звонок с предложением срочного выкупа автомобиля за 2 часа. Да, не всем подойдет. Но порядка 30% сразу говорят интересно. Лично ровно так продал свой автомобиль, за 4 часа после того, как его выложил - и очень этим доволен. Я его продал тысяч наверное на 50 дешевле, чем мог бы продать физику, но меня это устраивает, для меня решающим фактором было мое время + побыстрее избавиться. 

Это не целевой звонок? 30% клиентов каждый день рады, что их машину покупают день в день публикации объявления. 

Вы поймите) разделяйте неадекватный подход от адекватного) еще раз) таргет платья на меня - это идиот таргетолог с инстаграмом в руках. Теперь надо сделать вывод, что таргет - не работает?) 

Все упирается в профессионализм и желание "заморочиться". В части знакомого организатора - да, конечно, у меня полное доверие к организатору. Что мешает тревел агентству найти моего организатора, позвонить, сказать "дружище, ты же продаешь туры. давай мне свою базу, я тоже буду продавать туры свои другие, прибыль поделим"? Отвечу - мешает лень и отсутствие воображения. Мы прекрасно работаем с лояльными партнерскими базами. Именно так и происходит - лояльный клиент нормально реагирует на звонок, в скрипте используется отсылка к предыдущему опыту или организатору, и предлагается что то новое, также релевантное. 

Я мог бы звонить по желтым страница с предложением срочного выкупа авто, вместо этого настроили парсинг свежих объявлений, которым это точно актуально. 

Разницу понимаете?) 

Не пытаюсь Вас ни в чем убедить, у Вас свое мнение, Вы активно ставите дизлайки - это полностью Ваше право. Но все таки ясность внести хотелось бы))) 

1
Научный ящик

Я настроил парсинг обьявлений, а юзер согласился на мой парсер и автодозвон.  кайф

1

Совершенно не факт, что если звонок по релевантной для меня теме - он обязательно должен радовать. Скорее, он выдаст навязчивость в продвижении, и будет желание уйти к конкурентам, даже если товар или услуга потенциально интересны. ред.

5

Ну это уже Ваша специфика, когда приходит релевантный звонок вполне можно вежливо отказаться, такая позиция приемлема.

Лично я предпочитаю "покупать" время, если я Артем закупаюсь в UnderArmour стабильно последние 3 года на 100 рублей, всегда покупая что-то из новой коллекции, и UnderArmour знает, что я все равно рано или поздно приду и потрачу там свои деньги, делает мне звонок и говорит что они подарили мне 10 000 баллов и я могу их потратить до конца месяца на новую коллекцию, то я реально доеду.

Потому что 10 000 баллов - это новые кроссовки, которые я все равно куплю живыми деньгами не в этом месяца - так в следующем. А так могу сгонять в кино, и по сути забрать кроссовки даром. И я не откажусь от такого звонка просто потому что он холодный, потому что это деньги и время) Но я понимаю и Вас, и Вы вполне вправе отказываться. 

Главное, что я хотел сказать - это то, что релевантные звонки не бесят в 99% случаях, бесит спам который лично к тебе не имеет никакого отношения) 

2

Ох уж эти красивые воображаемые примеры где фирма готовы пойти на убытки и подарить клиенту кроссовки лишь бы он приехал к ним в магазин.
Как я вижу UnderArmour все же стараются обходить столь назойливый способ общения с клиентами как звонки.
https://vc.ru/marketing/78327-kak-my-zapustili-programmu-loyalnosti-brenda-under-armour-za-dva-dnya-i-ne-soshli-s-uma

1

Я, конечно, не храню записи звонков)))

Но вот 2 смс где мне сначала дарят 30% на коллекцию, и также 1000 бонусов (1 бонус = 1 рубль), которые я прекрасно превратил в одежду, тк магазин от меня в 5 минутах. 

И такой звонок я получал, поскольку у меня больше 500 000 р суммарно потрачено в UA :) 

Не прикольно наверное чувствовать себя в глупом положении после скептицизма, не подтвержденного ничем, кроме догадок, когда доказательства предъявлены, спасибо айфону)

Не пробовал, не знаю) Но я думаю некоторым людям даже справка из кремля не доказательство) Я не призываю Вас пользоваться ничем во что Вы не верите)  Но прежде чем обвинять меня в обмане стоит подготовиться получше

1

У Вас очень специфическая логика. 
1. Это СМС а не звонок. Вы упираете на звонки и даете иной пример. Я же Вам указывал, со ссылкой на их же статью на vc какие они методы донесения информации до клиента используют. 
2. В Вашем воображаемым примере Вы нарочно создали ситуацию что Вы можете получить бесплатные кросовки и поэтому Вам этот звонок был так приятен и читатель естественно соглашается с Вами так в Вашей воображаемой ситуации Ваша логика работает.
В примере мы видим очередное СМС от очередной из сотник контор о скидках и баллах которые не интересны пользователю практически всегда и как раз из-за способы передачи могут быть восприняты адекватно (посмотрел когда надо а не оторвали от дел звонком).
Фактически же 90% этого спама потребителем игнорится т.к. заранее понятно что "бесплатный сыр только в мышеловке".
Неприятно, наверное, когда в очередной раз Вас тыкают в то что дело всей Вашей жизни - говно и лишь раздражает людей (думаю я далеко не первый и даже Ваше окружение считает это занятие не самым приятным, но как говорится деньги не пахнут)? ред.

3

1. Я привел доказательство того, что магазин ГОТОВ идти на убытки, лишь бы я пришел в магазин, хз Григорий, мб вы храните звонки 2 летней давности, я нет) и не записываю их) но это звонок из практики, ответом на Ваш коммент, а не попытка что то Вам продать или в чем то убедить) 

2. Бесплатные кроссовки = 10 000 бонусов, от суммы моих покупок это меньше 1% - камон, математика) Про кроссовки я написал чтобы было легче представить осязаемость 10 000 р., примерно столько они там стоят) 

И я с вами согласен полностью. 90% звонков это спам. Я его сам ненавижу и матерюсь постоянно на звонящих таким образом. Моя статья, и мои продукты о том, как делать правильно. Уверен много кто звонит спамом и считает себя молодцом) я не про это) это я хейтю точно также как Вы. 

И если человек с головой настраивает канал, он никого не раздражает) ну или приемлемый процент. Вся реклама иногда подбешивает. Предлагаю убить всех рекламщиков))))

3. Про дело всей моей жизни))) Слишком мелковато, чтобы быть делом жизни, скорее хорошо работающий пассивный доход для меня)

Я конечно, мог бы сбросить Вам пару десятков видео отзывов с клиентами, которые благодарны и счастливы)

Но судя по всему у Вас своего бизнеса нет, или маленький.

Наверное трудно смириться что у кого то есть прекрасно работающий бизнес, несущий неск. миллионов чистой прибыли в месяц, при загрузке до 2 часов в день) Давайте прекратим, Вам явно не импонирует эта тема, предлагаю просто не пользоваться нашим продуктом))) 

Все кто понимает обьем процессов внутри действующей бизнес системы реальной (собственной) и какое огромное количестве человеческого фактора в ней происходит - поймут ценность автоматизации, эта статья для них) 

2

Слишком эмоционально, Артем. 
Естественно робот дешевле штата "звонилок" а кпд то будет почти таким-же нулевым.
Но как говорится
"если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще."
И мое негодование не в Вашу сторону, я как раз и пытаюсь донести насколько архаичны все эти способы задалбливания клиента и надеюсь на скорейшее окончание этого процесса, а такие "специалисты" как Вы лишь продолжают массировать "нужность" этого.
Вы лишь способ передачи этой позиции.
И чем чаще она будет отражена в таких темах, тем быстрее этому всему придет конец. 

4

Григорий, я также полностью без негатива, Ваша точка зрения понятна, на нее повлияли 100500 спаммеров которые и мне точно также как и вам надоели, с некоторыми выводами соглашаюсь, с другими - согласиться трудно, поскольку есть практика и результат.

Практика конкретного роста продаж, выручки, сделок у компаний, которые пользуются. Оставляют рекомендации. Видео отзывы. Это же не заговор, как считаете?)

Просто у кого - то работает. Кто-то умеет делать продукт качественный. Кто - то не умеет. Для каких то бизнесов это вообще не применимо. Для каких то - подходит. 

И вообще. Не первый раз пишут уже даже под этой статьей))) Холодные звонки это 1/20 областей применения. Входящие заявки обрабатывать тоже плохо?) Что для клиента, желающего записаться на просмотр квартиры в новостройке лучше - позвонить и моментально записаться, или позвонить, не взяли трубку, ждать, потом пойти в ресторан, и получить звонок через 2 часа от агента который был занят и теперь готов пообщаться?) 

Холодняк это вообще на любителя))) можно еще актуализировать базу, напоминать, дожимать, работать с отказами, допродавать новый продукт уже действующим клиентам) 

Фанатизм только надо убрать) не надо звонить 15 раз одному человеку) тут я согласен) ну так я и не предлагаю) я предлагаю перестать криво делать вещи руками некомпетентных людей. 

4

Ну и еще раз все таки: это статья для тех, у кого есть отдел продаж, работающий бизнес, и текущие проблемы с системным выполнением рутинных процессов и планов продаж как следствие. Если у вас это проблемы нет, тогда Вы просто не целевой читатель - со стороны потребителя весь бизнес "враги" ) любая реклама - зло ) 

0

Если что я владелец б2б юридического консалтинга (если что эти термины использую только потому-что не хочу реальную деятельность называть, по ней примерно понятно будет направление хотя-бы а не потому что мне нравится как это звучит). И выводы мои именно из опыта, сначала я естественно работал во многих компаний в своей сфере и наглядно видел бессмысленность звонков (где были выстроены продажи таким образом). Более того и сам их делал в начале карьеры. Поэтому и несу "флаг" борца с этими звонками. После того как делаешь 100ый звонок за день и понимаешь что победой для руководства считается даже не клиент а заявка это удручает. "Вышел на ЛПР", боже мой какое счастье...
Я не видел в этом смысла ни 10 лет назад, ни тем более сейчас. Еще и в б2б сфере где контингент умнее "бабки из подъеда". ред.

0

Холодные звонки = телемаркетиг, результат холодного звонка - это лид) При правильной организации конечно. Ну и - повторюсь, холодные звонки это 1 сфера применения, за которую почему то все очень активно зацепились) 

0

за неё активно зацепились по двум причинам:
1. менеджеры не хотят заниматься именно холодными прозвонами и ищут вакансии где бы это делалось до них
2. во всём остальном все уверены - что делают всё правильно, поэтому дальше не читают)

1

а можно чуть подробнее логику Вашу раскрыть?
холодные звонки (ну если совсем скам не брать) сейчас всё таки носят отраслевой характер
то есть условно - звонят в рестораны и предлагают ножи
что Вы предлагаете продавцам ножей делать?
купить рекламу на телевидении?
ТС чётко говорит - метода работает, если объект атаки выбран релевантно
я это всё сам терпеть не могу - но если не точечные обращения, то какая вообще реклама?

0

Вы как покупаете вещь?) 
По входящим спам звонкам? И много ли позитивных вещей/услуг Вы в своей жизни по входящим спам звонкам получили?
Или все же вбиваете в поиск, смотрите, анализируете цену и конкурентов?
Для меня истинно только второе, соответственно и рекламу продавцы должны делать в интернете) 
Если же у Вас масс маркет и миллионные бюджеты то да, на телевидении. Смотря какая целевая аудитория.
ТС же просто врет чтобы продать свою услугу.

0

речь не про ТС...
то есть Вы как бы подразумеваете наличие некоторой компромиссной этики рекламы, при которой негласной нормой считается выставлять товар / услугу на сайт и оплачивать SEO?
а сколько перелопачиваете пунктов после запроса в гугле?
вторую страницу результатов открываете?
...
"Смотря какая целевая аудитория." так о том и речь
если аудитория достаточно специфичная и спонтанная покупка невозможна - что еще придумать?

0

Вы не ответили на вопросы."Вы как покупаете вещь?) По входящим спам звонкам? И много ли позитивных вещей/услуг Вы в своей жизни по входящим спам звонкам получили?"На рекламу я смотрю не только как потребитель услуг/товаров но и как пользователь рекламных услуг. Я не находил за свою жизнь реальных "кейсов" холодных звонков ни у себя в работе, ни у конкурентов. Какие-то костыли в роде "украденная база постоянных клиентов" работала частично у людей но это скорее исключение из правил. А отношение к холодным звонкам у клиентов крайне негативное, поэтому исходя из анализа ситуации на рынке все же не вижу никаких перспектив и не использую её сам и прошу не использовать других.Польза очень мала, а удар по репутации существенный, звонящий уже ставится в позицию ущербного просящего заказ/впаривающего товар.Вся реклама имеет место на существование, даже такие звонки, но это, как уже писал ранее, атавизм который должен умереть рано или поздно.А роботизация СПАМА (а это иначе не назовешь) вызывает только негатив. И пугает именно когда представляешь себя на месте крупного руководителя (с бюджетами 100+ млн рублей) который соглашается на это лишь бы проверить-посмотреть что будет. А реальные показатели ты с этого не снимешь и скорее всего продолжишь платить такую услугу, твои клиенты недовольны, ты об этом не узнаешь из-за сложностей анализа результативности такой деятельности (даже сработавший звонок по факту дорабатывается полностью менеджером). Грубо говоря как вижу этот спам
1. Есть рынок где ты пока что не нужен и не известен
2. Вместе более адекватных способов рекламы (яндекс, гугл, форумы обыгрывая вопрос) ты занимаешься спам звонками.
3. Победой в этой игре уже изначально идет не продажа товара/услуги по хорошей (выгодной) цене а получение заявки
4. В итоге менеджеры сотнями сидят названиют на эти якобы "не холодные" звонки и тратят свое время и деньги впустую. И из ста заявок один клиент. Из сто клиентов 10 будут выгодны тебе как работодателю. Я естественно сильно утрирую но так проще передать что я имею ввиду.
5. Ты тратишь слишком много человеко-ресурсов на бессмысленную деятельность и зарабатываешь очень мало. Но зато где-то в Воронеже "звонящие" на аутсорсе могут ходить на нелюбимую но хотя бы оплачиваемую работу которая в нынешних реалиях не нужна никому. И на мой взгляд уже лучше "содрать этот пластырь" чем продолжать делать вид что это работает и очень выгодно и классно.
Это плохо работает, это мало приносит денег, это не классно.
Естественно во всем есть исключения и вы назовете какой-нибудь пример сферы где это работает. 
Но даже в придуманные автором статьи примеры мало верится (а он их усердно придумывал, создавал логические пути как сработало и принесло клиента миллионера), не говоря уже о реальной практике этих звонков.

0

совершенно не об этом спрашивал, но благодарю за развернутый ответ)))

0

Ну ваши вопросы забыл)
"то есть Вы как бы подразумеваете наличие некоторой компромиссной этики рекламы, при которой негласной нормой считается выставлять товар / услугу на сайт и оплачивать SEO?"
Да, и не только на сайт. Все более этичные методы.
"а сколько перелопачиваете пунктов после запроса в гугле?
вторую страницу результатов открываете?"
Я плохая выборка. Я сам продвигал свои сайты в начале, знаю (хотя бы примерно) как продвигаться в поиске и по каким товаром и ислугам лучше смотреть на 3ей странице, где лучше гугл и т.д. Специально сначала смотрю позиции ниже рекламы и после первых 5 обращаюсь к рекламе, смотрю совпадения в рекламе и поиске.
Могу и на вторую залезть но крайне редко.
Но я очень плохой пример, в поиске (именно для определения "как люди ищут") т.к. слишком субъективен и замутнен ненужными "пониманиями". ред.

0

вот теперь большое спасибо))
я пока прихожу к мысли что достаточно сайта витрины, а дальше - отраслевые выставки...

0

Все кто в холодную звонят физлицам должны в отдельном котле вариться. 

2

А теперь в статьях из ФЗ "О рекламе"
Распространение рекламы посредством использования телефонной связи допускается только при условии предварительного согласия на получение рекламы (ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе»).
Кроме того, закон прямо запрещает распространение рекламы по телефону с применением средств автоматического дозванивания (ч. 2 ст. 18 Федерального закона «О рекламе»).
Уже не говорим о кпд. Даже из приложенных примеров (а это идеальный расклад по мнению продавца) не складывается по ощущениям ничего и робот был бы послан нахуй (не говоря уже о продаже услуги). ред.

8

Похоже уже появились Дело № А72-7710/2021

0

"Мы создавали создавали роботов-охотников, которые обходили по 700 секретарей и выходили на 300 ЛПРов ежечасно"

Какая трогательная история, жаль что пиздешь. 

18

Всегда рад, когда появляются люди, которые делают непроверенные выводы, это крутой шанс показать остальным нашу подготовку:)

https://soundcloud.com/kpzklqap73ue/obkhod-2kh-sekretarey
По ссылке запись, как робот обходит секретаря выходит на ЛПР получает данные и передает их менеджеру для последующей работы. 

Если интересно посмотреть на кейсы более подробно приходите на экскурсию в виртуальный отдел продаж) ссылка есть в статьи и в комментариях) 

3

Восхитительная смесь инфоцыганщины (скачайте наш пдф) и долбоебизма!

Да ещё и с настолько сильно декларируемой верой (Гагарина тут ни при чем)  в организованный отдел продаж

Вы хоть раз пробовали по настоящему с ошибками в построении продаж разбираться?

11

Если слышите от человека выражения "организующая схема", "ценный конечный продукт", "шляпа" в значении "должность" и т.п. новояз Хаббарда - бегите. Просто молча прекращайте общение.

5

Друг, спасибо за совет, без шуток. Но мой коммент выше это сарказм, если чо

Я как раз и занимаюсь исправлением системных ошибок при построении продаж/маркетинга,
поэтому с первого абзаца статьи понял, какая это шляпа ("шляпа" - в значении "херня")

ЗЫ: "творчество" Хаббарда - тема для отдельной статьи

2

Пишите статью! В России это отдельный подвид инфоцыганщины, и увы довольно успешный :(

2

Не, я в статьи очень плохо умею, да и ленив

Так то уже давно вяло обдумываю мысль пилить на эту контент, но чет как то ссыкотно

0

Денис, вы как профессионал я уверен понимаете, что расписать весь процесс от А до Я построения системного отдела продаж в одной статье - будет тяжеловато, это тема даже не для книги, а для трехтомника :) Цель данной статьи "диагностировать" систему или ее отсутствие, дать представление того, что такое орг. схема работающего ОП, и заинтересовать читающего в том, чтобы поглубже разобраться в своих процессах. Остальное уже в индивидуальном порядке на консультациях, либо, человек поняв свою проблему, может активно гуглить сам. 

П.с. я говорил, что настройщики отделов продаж захейтят) 

0

Артем, я пытаюсь сформулировать ответ максимально  вежливо. 

В общем - к роботам на обзвоне отношусь максимально негативно.
И для себя тестировал (ну и дичь на выходе), и звонки регулярно от очередных "продавцов" прилетают

И если для предпринимателя ничего не остаётся, как в качестве инициации воронки продаж использовать дешёвые методы (один звонок робота стоит дёшево), это лишь говорит о том, что маржи в продаже не осталось

Мудачье, ибо не имеют мудрости чтобы либо отказаться, либо на оптовые продажи перейти

И единственное где это прости Господи говно должно работать - обзвон аудитории различных волшебных семинаров в течение 5 минут после окончания семинара.
Но этих людей не жалко, раз к инфоцыганам пришли учиться охуилярды зарабатывать

"Настройщики отделов продаж" такой же миф, как и вся инфоцыганщины

ЗЫ: часть восторженных комментов тут от ботов, и ещё часть - от новорегов ред.

3

Денис, благодарю за ответ, меня только удивляет что подавляющее большинство комментариев про холодные звонки, тогда как это наверное 1/20 сфер применения роботов. 

Вот у меня 6 человек в отделе продаж. 15 - 17 скайпов в день. Это в месяц порядка 400 скайпов с клиентами. 

Каждому их низ нужно отправить кп, договор, счет, не забыть позвонить через 2 дня, напомнить посмотрел ли он договор. Если клиент отказался - позвонить и предложить рассрочку, другой продукт, lite вход или еще что-то. 

Понятно же ,что МПП этого всего делать не могу успевать даже в теории. 

Чем плохо автоматизировать отправку кп договора и счета из CRM, прозвонить роботом, убедиться что все получено и договориться о созвоне завтра в 12-00 для обсуждения договора? Чем плохо прозвонить роботом клиенту, который не вышел на встречу, дозвониться, понять почему он не вышел и перенести на другое удобное время? Чем плохо позвонить клиенту который отказался по причине дорого и предложить оплату 50/50 или в рассрочку, и не отвлекать на все это продавцов, чтобы продавец был фулл тайм занят переговорами, а "система" делала все остальное? 

Холодные звонки если не нравятся - так можно их не делать) у меня у самого это 1/4 каналов привлечения клиентов, есть еще таргет, статьи вот, например. 

Но я не считаю что то, что у меня каждый отказ отрабатывается роботом, и затем часть из них конвертируется в оплату - это плохо, или что когда в моей CRM системе меняется статус на "встреча проведена" кп договор и счет отправляется автоматически за 1 сек, и через минуту звонит "помощник менеджера" и говорит вы только что общались с Евгением, я Вам отправил материалы, посмотрите получили? Да. Отлично, давайте на завтра обсуждение договора на 12-00 поставим, удобно" и МПП получает в календарь повторную встречу на 12-00 с клиентом по финализации договора, ничего при этом не делая. 

Вот я не вижу, где тут преступление против человечества)) 

0

Если мне в период рассмотрения кп будет звонить робот с напоминанием, то я эту компанию пошлю нахуй сразу же.

Все просто - восприму это как крайне невысокую оценку с "ихней" стороны нашего сотрудничества

Мне пофиг что у вас менеджеров не хватает, это ваши проблемы

Вы мне звоните? Извольте потрудится. Ибо я время на общение с вашими представителями должен тратить, а вы робота подпихиваете?

"Мусье, да вы охуели!" - воскликнул Д'Артаньян и воткнул шпагу в очко наглецу (с) я ред.

6

Это если вы а) поймете что это робот и б) это далеко не для всех правда. Когда я звоню в компанию по производству окон и в одной компании через минуту мне скинули расчет и это сделал робот, а в другой мне полтора дня высылали данные - я выберу первую, и любой кто не сидит без работы и ценит свое время сделает также. 

Как бы я до сих пор знаю людей кто стоит в очереди в перекрестке или пятерке, хотя у него в корзинке 2 товара, лишь бы не идти на кассу самообслуживания. Точно история не про меня. 

Мой продукт для предпринимателей, которые ценят свое время, и ценят время своих клиентов. 

Если вам хочется личного внимания - можно обратиться за этим вопросом к жене) а когда нужен здесь и сейчас какой то продукт или услуга - я всегда выберу скорость. И многие сделают также. 

Но вашу позицию я тоже уважаю. Значит это просто не для вас) Многие еще крестятся 3 пальцами, староверы, что поделать)

–1

Простите, у меня "отлетают в сторону нахуя" не только роботы, но и живые люди с такими звонками

За сим прощаюсь. Судя по градусу упертости, вы пришли вещать, а не общаться

ЗЫ: только незамутненное разумом сознание согласится на расчёт стоимости (окон в Вашем примере) роботом.
Потому что всегда есть нюансы, от комплектации и сроков до невошедших в КП деталей, которые потом обязательно всплывут

И т.д. и т.п. ред.

1

Конечно есть ньюансы в каждом ОП, об этом никто и не спорит, и о полной замене никто пока не говорит, речь об автоматизации отдельных бизнес-участков, для тех бизнесов, которым это подходит. 

Обратите внимание, что я отвечаю Вам по существу, и без мата) И на абсолютную истину не претендую) Вы же просто брызжите негативом и явно далеки от формы делового общения) 

В общем консультанты по ОП захейтили, не без причины, надо как то клиентов удерживать) понимаю) 

0

Да отвечайте с матом, кто ж мешает то?
Я обычно называю вещи своими именами

Автоматизация?
А чего б в воцапе или телеге мессагу ботом не скинуть? ведь это ещё более  дешёвый способ, и время экономит

А давайте я тоже робота подключу.
Вы мне "давайте в 12", а в ответ "прошу попозже"

В цикл загнать вас, и аривидерча. Просто потому, что вы меня не цените как клиента.

Кстати, иди к к букмекерам и "азино", вот там у людей моск отключается, и роботами можно нехуевый апсейл сделать

Ну вы понимаете, да?
Инфоцыгане, Хаббард, азино.....
Этакая линия зашквара

1

"Настройщики отделов продаж" такой же миф, как и вся инфоцыганщины

Почему?

0

вы как профессионал я уверен понимаете, что расписать весь процесс от А до Я построения системного отдела продаж в одной статье - будет тяжеловато...

Обычно хватает одной беседы, чтобы понять в чем хромают продажи у Клиента, и выработать для него рекомендации

Если вы видите в этом сложности, то вы плохо разбираетесь в теме

Базовых ошибок всего три ))
-не то
-не тем
-овердорого

А стоп, ещё четвертая есть - неправильная оценка собственных возможностей

Но ведь у каждой из этих ошибок тоже есть причина. Зачастую не одна )

1

Однажды мне звонил робот 15 раз с целью пригласить на повтор вебинара и это было жутковато видеть. Причем в течение 3 дней в одно и тоже время. Я не давала согласие на подобное нарушение моих границ и вторжения в мою жизнь таким наглым образом. Засудить захотелось моментально. Это и пугает, что у программы нет мозгов и она не способна понять грани разумного. Тоже самое я услышала в разговоре о якобы "продаже" без участия человека. Это ваша фантазия, не более того, девушка как зомби, уже не знала куда деться и не факт что она купила после такого настойчивого дикого требования купить от робота без тормозов. Потребности не выявлены) Хочется живого диалога и на это способен только человек. Согласна, что у человека меньше пропускная способность по звонкам, но и качество звонков в разы выше. Пока вижу эту технологию в формате обзвона на выявление хотя бы потребностей, сбора данных возможно, но не для качественных экологичных продаж. Сейчас это похоже на сценарий-купи ну купи, ты что не понял- купи, а меня не волнует что тебе это не надо, я сам за тебя уже все решил. Заменять людей вот на это-куда и к чему вы так стремитесь? Да и в целом ваш посыл не особо понравился-так радостно и счастливо заявляете о замене человека на робота ура ура. Что в этом хорошего, мир сошел с ума. И в хаосе погрязает. Да хорошо когда робот помогает инвалиду, помогает по хозяйству или делает гуманные вещи. Через лет 20 роботы и вас заменят, соберутся вечерком у костра и примут решение, а нафиг эти людишки нам нужны, мы и сами тут все настроить можем ахаха) Голливудские фильмы превращаются потихоньку в реальность.

9

Очень важно учитывать, что робот это не машинка, которая сама по себе умничка и работает нон-стоп, просто дай ему телефонию. Скрипт робота создает человек все равно, очень много зависит оттого, насколько именно он хитер, умен и находчив.

Безусловно, не под каждый продукт робот вообще подходит (например, по нашему опыту, он отлично работает в инфо- и образовательном бизнесе), но в целом спектр применения роботов шире, чем простые информационные обзвоны.

С этической точки зрения скажу так: человечество всю свою историю стремится повышать эффективность труда, при этом это же человечество стремится освободиться от рутинной работы. Робот в данном случае это не разумная кремниевая форма жизни, она не способна полностью заменить человека, это просто инструмент - кто-то потеряет свое рабочее место, но и кому-то роботы эти рабочие места создадут (как минимум, роботов нужно обслуживать), так что в целом баланс человечности в экономике сохранится.

0

Вот ваш посыл мне более близок, он не "токсичный" разумное объяснение. Больше не само появление робота так трогает, а то с каким удовольствием люди об этом рассказывают. Гонятся за цифрами, забывая о чем-то более живом и настоящем. Для меня продажи это интересный творческий процесс, когда не купи купи, а узнаешь человека в диалоге и предлагаешь продукт под запрос. Не хочется, чтобы люди окончательно возненавидели телефонные звонки и разговоры о продуктах.

0

Для таких роботов, как мне кажется, потолок это средний чек в 1000р. Как можно роботом продать, что то дороже , пока не представляю. 

5

Он не продаёт. Продают менеджеры
Робот квалифицирует. 
Если клиент подходящий, его подхватит человек 

5

Забавная квалификация лида. В работу берем только тех, кто дослушал скрип до конца, если просто дышать в трубку, вы станете (как заявляет автор) горячим лидом. 
Статья должна была называться, как заработать деньги на лохах, создав еще одну бесполезную прослойку в холодных звонках. 

8

Вот это "перевожу на оператора" и т.п. дико мотивирует бросить трубку и сразу занести номер в чс.

5

То есть звонок 
"Добрый день. Вас приветствует компания ХХХ. Вам сейчас удобно говорить? Могу я поговорить с бухгалтером/отделом сертификации/по поводу доставки почты и т.д. " Вас не бесит? Как бы у меня все заканчивается на этапе "удобно говорить". Нет слов как заебали эти бессмысленные звонки. И то что они будут еще дешевле для продавцов говно лишь огорчает.

5

Григорий доброго дня, отличный комент.

В первую очередь "фраза удобно уговорить" это = тот кто писал скрипт ничего не пронимает в организации продаж. Это просто не профессионально, если вы такую фразу слышите, знайте, где то в этом мире бродит + 1 делетант 

Во вторых,. выше в комментарии коллеге я описал, чем отличаются спам звонки, которые бесят, от экологичных целевых звонков, которые радуют и актуальны. Продублирую)))

Заранее извиняюсь, по одной и той же теме комментарий ниже просто копипастю)

Сразу скажу, что стоит радикально отличать спам-звонки, которые являются ничем иным как неадекватными актами телефонного экстремизма, оказывающим негативное воздействие на психику, эмоциональную стабильность и даже микрофлору кишечника как звонящего, так и несчастного адресата такого звонка, от профессиональных, мощно и круто организованных целевых холодных звонков, которые даже на территории развитых стран сегодня ценятся и до признаются одним из самых искусных и профессиональных способов организации продаж.

Приведу 2 простых примера супер целевого холодного звонка, который НЕ вызывает клиента негатива, и который НЕ является спамом, чтобы, так сказать, развеять все сомнения о том, что этот канал может быть максимально эффективен и ЭКОЛОГИЧЕН для получателя звонка.

Лично я являюсь ярким представителем нескольких категорий клиентов. В первую очередь, я являюсь предпринимателем, владельцем бизнеса по оказанию услуг, который в данный момент имеет открытую вакансию "Менеджер по продажам" на hh.ru, и при этом я также являюсь заядлым походником, экстремалом, скалолазом и часто могу быть замечен в "базах" таких магазинов как АльпИндустрия, Кант или Under Armour, а также среди участников различных экспедиций, походов и мероприятий по активному отдыху.

Если мне завтра поступит звонок от некой компании, которая начнет разговор со мной со слов "Добрый день, у Вас еще актуальна вакансия менеджер по продажам?" и предложит мне здесь и сейчас ее закрыть за приемлемые деньги - это будет на 100% целевой для меня звонок в данную минуту. Ведь я активно ИЩУ решение и открыто об этом объявляю на онлайн площадке, и данный холодный оффер для меня максимально в тему. Вместо того, чтобы будучи кадровым агентством, звонить всем подряд и предлагать свои услуги (как это делают почти все, что ужасно бесит я согласен), можно собрать узкую базу работодателей с открытыми вакансиями, такими как у меня, и предлагать им точечное решение их запроса здесь и сейчас. А если еще и оффер будет не стандартный, отличающийся от простой комиссии в размере 1 месяца оклада - тогда вообще огонь.

Или, если я внезапно получу звонок, который начнется со слов "Артем, доброго дня, мы Вас нашли в списке участников экспедиции по восхождения на Эльбрус, а мы вот организуем в следующем месяце экспедицию на Килиманджаро ..." это будет на 200% релевантное для меня предложение, и я точно запрошу детали. И я ТОЧНО не буду негативить.

Но вот, напротив, если мне сегодня поступит звонок "с интересным банковским предложением", "коммерческим предложением по разработке лендинга" или "выгодной скидкой в магазине косметики ЛеТуаль" - то я буду испытывать жесткий негатив, и звонивший узнает о себе много нового в нашем коротком, но продуктивном в каком-то смысле разговоре.

Холодные звонки - это отличный и рабочий инструмент при правильной организации, если вы звоните клиентам целевой группы, вы уверены в их уже ранее проявленном интересе к продукту или услуге, и вы звоните с актуальным для них предложением. Если же вы просто бомбите базу с +- как вы считаете целевым предложением - это просто НЕ профессионально организованные звонки, и не важно делает их менеджер или робот, это дно.

К сожалению 99% рынка холодных звонков это как раз спам звонки, от этого плохая репутация отрасли, в действительности не целевой спам звонок который вас бесит это = плохо настроенный таргет. Если мне в ленте вылазит реклама женского платья то я знаю - о, чей то таргетолог мудак) Вопрос профессиональной настройки и экологичного использования, сам инструмент работает прекрасно. 

0

Дмитрий, доброго дня, Выше в комментарии коллеге я описал, чем отличаются спам звонки, которые бесят, от экологичных целевых звонков, которые радуют и актуальны. Специально для Вас я прямо продублирую))) 

Заранее извиняюсь, по одной и той же теме комментарий ниже просто копипастю)

Сразу скажу, что стоит радикально отличать спам-звонки, которые являются ничем иным как неадекватными актами телефонного экстремизма, оказывающим негативное воздействие на психику, эмоциональную стабильность и даже микрофлору кишечника как звонящего, так и несчастного адресата такого звонка, от профессиональных, мощно и круто организованных целевых холодных звонков, которые даже на территории развитых стран сегодня ценятся и до признаются одним из самых искусных и профессиональных способов организации продаж.

Приведу 2 простых примера супер целевого холодного звонка, который НЕ вызывает клиента негатива, и который НЕ является спамом, чтобы, так сказать, развеять все сомнения о том, что этот канал может быть максимально эффективен и ЭКОЛОГИЧЕН для получателя звонка.

Лично я являюсь ярким представителем нескольких категорий клиентов. В первую очередь, я являюсь предпринимателем, владельцем бизнеса по оказанию услуг, который в данный момент имеет открытую вакансию "Менеджер по продажам" на hh.ru, и при этом я также являюсь заядлым походником, экстремалом, скалолазом и часто могу быть замечен в "базах" таких магазинов как АльпИндустрия, Кант или Under Armour, а также среди участников различных экспедиций, походов и мероприятий по активному отдыху.

Если мне завтра поступит звонок от некой компании, которая начнет разговор со мной со слов "Добрый день, у Вас еще актуальна вакансия менеджер по продажам?" и предложит мне здесь и сейчас ее закрыть за приемлемые деньги - это будет на 100% целевой для меня звонок в данную минуту. Ведь я активно ИЩУ решение и открыто об этом объявляю на онлайн площадке, и данный холодный оффер для меня максимально в тему. Вместо того, чтобы будучи кадровым агентством, звонить всем подряд и предлагать свои услуги (как это делают почти все, что ужасно бесит я согласен), можно собрать узкую базу работодателей с открытыми вакансиями, такими как у меня, и предлагать им точечное решение их запроса здесь и сейчас. А если еще и оффер будет не стандартный, отличающийся от простой комиссии в размере 1 месяца оклада - тогда вообще огонь.

Или, если я внезапно получу звонок, который начнется со слов "Артем, доброго дня, мы Вас нашли в списке участников экспедиции по восхождения на Эльбрус, а мы вот организуем в следующем месяце экспедицию на Килиманджаро ..." это будет на 200% релевантное для меня предложение, и я точно запрошу детали. И я ТОЧНО не буду негативить.

Но вот, напротив, если мне сегодня поступит звонок "с интересным банковским предложением", "коммерческим предложением по разработке лендинга" или "выгодной скидкой в магазине косметики ЛеТуаль" - то я буду испытывать жесткий негатив, и звонивший узнает о себе много нового в нашем коротком, но продуктивном в каком-то смысле разговоре.

Холодные звонки - это отличный и рабочий инструмент при правильной организации, если вы звоните клиентам целевой группы, вы уверены в их уже ранее проявленном интересе к продукту или услуге, и вы звоните с актуальным для них предложением. Если же вы просто бомбите базу с +- как вы считаете целевым предложением - это просто НЕ профессионально организованные звонки, и не важно делает их менеджер или робот, это дно.

К сожалению 99% рынка холодных звонков это как раз спам звонки, от этого плохая репутация отрасли, в действительности не целевой спам звонок который вас бесит это = плохо настроенный таргет. Если мне в ленте вылазит реклама женского платья то я знаю - о, чей то таргетолог мудак) Вопрос профессиональной настройки и экологичного использования, сам инструмент работает прекрасно. 

0

Приветствую, Геннадий! Я с вами соглашусь, вопрос у меня больше к глобальной цели, 100% отдела продаж это роботы. 

0

Сергей, привет!
Тоже заинтересовало.

1

Виктор, приветствую! приятно в таких местах видеть знакомые лица.

0

Согласен. 

0

Сергей, далеко нет, у нас сейчас больше 120 действующих клиентов, среди них франшизы, инвестиции, недвижимость, услуги для бизнеса и тд. Коллеги ниже дал верный комментарий, робот проходит не весь цикл сделки, а забирает на себя участок, например, квалификацию входящей заявки и назначение встречи, или холодный звонок с выходом на ЛПР и назначением встречи, или реанимация отказа. 

0
Тюремный Макс

Отлично, например!
Всегда было жалко "обезьянок на телефоне". Абсолютно нечего делать сапиенсам в таких разговорах первого контакта. А по ту сторону только рады, что не грузят ничем левым, всегда приятный не измученный голос, всё по делу.
Офигел бы точно так же, как гражданин из первого аудио. И не раздумывая бы тут же заказал такую круть.

Успехов в благом деле!

4

А еще роботы настойчивы: "Мне нужно твоя почта. На неё ты получишь ссылку на вебинар. Приходи. Или я приду за тобой"

1

Приветствую, уважаемый. 

Благодаря этим самым, как вы выразились, "обезьянкам на телефоне" любая коммерческая компания в принципе может существовать: платить зарплаты, платить налоги, платить за аренду комфортного офиса, организовывать мероприятия для тимбилдинга и тд. 

Если вы не понял, то профессия продавца довольно сложная и творческая профессия. Рост любой компании зависит от качества отдела продаж. Скорее всего вы как предприниматель или ваш отдел существуете благодаря "обезъянкам на телефоне". 

Очень жаль, что вы не встречали хороших продавцов или не видели их в действии. 

А такое мнение у вас сложилось в виду легкого порога входа в профессию и отсутствием качественного обучения как самих сотрудников, так и руководителей. 
Последнее, кстати, касается большинства профессий. 

0

Много тут нюансов. В приведенных примерах только небольшая часть будет дослушивать до конца, остальные сбрасывают или просто блокируют, помечают как спам.
Это удобно, когда нужно просто проинформировать мои перекинуть после соединения на реального менеджера. Робот никогда не продаст, если только дешевый продукт.

Вот пример как делали для продажи тренинга https://youtu.be/iTpoA7pz2zI

4

Вопрос, я думаю, ближайших 2-3 лет. В машины тоже никто не верил, на фиг машины, если есть лошади :) 

1

Немного не то сравнение. Продавали лбди друг другу всегда, несмотря на машины

2

Как раз подходящее сравнение. Лед раньше на баржах возили из Гренландии (это кстати тру), потом покупали в торговом центре, где были промышленные холодильники, затем холодильник появился дома. 

Раньше приходилось в живую проводить вебинары каждый день. Теперь есть автовебинар который можно 1 раз записать и крутить ежедневно, заливая туда трафик. Это тот же робот, видеозапись с заранее прописанными ответами на вопросы. 

Наш робот это тоже живой человек, записанный, выверенный, оттестированный на 100-200 звонках скрипт, доработанный и по факту это полный дубль менеджера работающего на телефоне. Он же не сам "думает") думаем за него мы) 

1

Ну вообще когда как, зависит от воронки. Некоторые продукты вполне подходят для продажи роботом, им же можно делать апсейлы.

1

Послушайте на сайте звонки как робот доводит до сделки теплых клиентов) и там не дешевый продукт) 

1

Роботы клевые. Когда нибудь обращусь.

4

А почему бы не прямо сейчас? Ловите ссылку на сайт, оставьте заявку - менеджер перезвонит, проведет демо))
https://weloverobots.ru/

1

Будем рады) 

0

Меня это пугает, если честно. Робота уже не отличить от человека. Но вы молодцы, отлично постарались. И статья крутая.

1

Не пугайтесь, теперь просто слать нахер нужно будет робота и так будет спокойнее Вам (совесть чиста, послал программу).

2
Тюремный Макс

Олега всегда сразу матом крою и прошу переключить на опрератора. Без мата этот зануда будет докапываться "Какой у вас вопрос? Возможно, я смогу вам помочь?". С матом моментально "Переключаю на оператора". Вполне мудро и удобно заделали.

4

В Сбере в сапорте тоже самое. Покрыл матом - получил оператора 

0

Но ведь программу писал человек...

0

А не пофиг ли. "Это программа, ей не больно." Собственно, если робот работает не на электронах, а на гормонах (оператор с тупым скриптом) - посылать тоже можно - не жалко.

2

Спасибо большое, оч приятно слышать))

0

Следите дальше, далее разберем крутые темы также) 

0

Прекрасно он отличается от человека. При звонке с неизвестного номера - материм, желательно так, чтобы стриггерился ответ на "да". Если стриггерился - робот. Если возмутился - человек.

0

После фразы большинство собственников стало веселВсегда весело когда люди у которых нет денег учат тех у кого они есть как зарабатывать деньги.Для тех кто в это верить немного информацииКто больше все делает холодных звонков? колл-центрыВедущие колл центры работают уже больше 10 лет и имеют более 1000 сотрудниковЗа 10 лет у них ни хватило ума сделать роботов?Они не хотят заменить 1000 сотрудников которым 2 раза в месяц платят зарплату на "волшебных" роботов Артемки? 

0

К сожалению именно собственники "клюют" на эту удочку саентологов: "мы тебя выведем из операционки, будешь ежемесячно получать индексированные прибыли сидя на Карибах".

2

Почему к сожалению? к радости, умный человек не поведется на это, а глупого собственника ждет янденк такси, конкуренция и так везде высокая

0

Собственники бывают разные, и глупых там не встретишь. К сожалению, потому что бизнес созданный ими - страдает или разрушается.

0

Артемка в чате, привет! Слушай, ну так и есть, но только к колл-центру идти то не всегда выгодно, да и задача под колл-центр может не подходит. Такой робот более персонализированное решение, куда лучше отвечающее потребностям, в первую очередь, малого и среднего бизнеса.

Что касается колл-центров, то и они вовсю используют роботов.

0

Доброго дня) 

В первую очередь, наши клиенты, это люди у которых есть деньги) и у нас они тоже есть) 

Во вторых, с Вами пожалуй не согласятся Билайн, несколько банков, и прочих федеральных компаний с колл-центрами на 200-300 человек, кейсы которых Вы можете увидеть на нашем сайте, послушать, и по запросу получить по ним цифры) То что федералки медленно переходят на новые решения - это нормально, они 10 лет строили процесс, он работает, уже есть внутренняя политика, есть руководители которые заинтересованы в том чтобы этот колл-центр остался, тк он их кормит. Большие компании неповоротливы. Камон, средний цикл сделки с банком более менее крупным от момента акцепта до момента старта работ 1,5 года, это если ты прошел все круги ада СБ и согласования, если Вы в бизнесе - Вы это знаете. 

А на счет колл-центров отвечу так. У меня был колл-центр на 70 человек 4 года назад, это довольно сложный бизнес. Чтобы настроить робота, нужны специально обученные люди, платформа, желание разобраться, и при этом надо не накосячить, так в больших колл-центров большие клинеты, и если ты настроишь что то плохо, тебя выстегнут по первое число.

В русском языке есть больше 100 способов сказать одно только слово "да", и чтобы робот работал, в каждый блок каждой ветки каждой фразы надо прописать все способы сказать "да" (ну да, ок , норм, хорошо, супер, давайте, погнали, и тд.), все способы сказать слово "нет", "дорого", "позже", "неудобно говорить" и прочее. На рынке есть единицы людей кто это может сделать качественно, а терять клиента, который платит тебе 10 000 000 рублей в месяц колл-центр не хочет, и эксперименты на нем ставить - тоже. Опять же, если вы в бизнесе - вы понимаете , что такое риск потерять кормящего клиента. 

Поэтому собственно мои услуги пользуются спросом, настроить самому - гораздо сложнее чем купить. 

0

Challange 

Ясно.

1

Спасибо, поправили очепятку)

0

Казалось бы, при чём тут Хаббард и его АТ?

1

Цитата
Мы создавали создавали роботов-охотников, которые обходили по 700 секретарей и выходили на 300 ЛПРов ежечасно

О,а есть такой?) 
Я бы купил)

1

Поподробнее про кейсы спросите у менеджеров на weloverobots.ru, они предоставят кейсы)
Просто оставьте заявку на сайте!

0

Если ответить коротко - то да, есть конечно) иначе я бы о нем не писал) будем рады сделать и вам такого же) 

https://soundcloud.com/kpzklqap73ue/obkhod-2kh-sekretarey
По ссылке один из примеров 

0
Желтый Гоша

 Слабые менеджеры (*homo) не дожимают, продают значительно хуже вас

1. Нет ли тут homoфобии?
2. Пикрелейтед.

1

Нет, когда мы говорим no homo - это мы имеем ввиду автоматизацию))

0

Сама идея просто прекрасная. Если есть спрос на Бойлерную, то есть и предложение. Поэтому заменить человека на телефоне на робота очень разумно.

1

Эта идея была реализована лет 10 назад, не выгорела , чего щас ей выстрелить?

0

Так и есть, особенно если вход в воронку достаточно простой и не требует непременного человеческого участия (в случае продажи, например, очень "тяжелой" для понимания услуги или чего-то в таком духе)

0

Обращайтесь) 

0

Очень смелое обещание) Особенно, не зная отрасли бизнеса, среднего чека, ЦА и т.д.
5 новинок для отдела продаж, которые создадут дополнительно от 1 000 000 рублей чистой прибыли в месяц для вашего бизнеса сразу после их применения

1

Говно на палочке

1

Никогда не куплю и даже разговаривать не буду с человеком или роботом который мне будет звонить и предлагать что-либо. Просто сразу в ЧС. Любая компания которая мне звонит и предлагает услуги автоматически становиться предметом осуждения. Ненавижу, горите в аду.

1

интересно. Думаю, точно будем использовать роботов для квалификации клиентов при звонках по заявкам. Разгрузка менеджеров будет хорошая. Но по самой услуге такое или вряд ли получится сейчас или если и получиться, то сложно+долго+дорого. Сейчас пока занят маркетингом, но если заявки пойдут, то буду заниматься построением отдела продаж, а дальше уже что-то в виде таких роботов точно будет.
 
Статья хорошо построена, продает, а файлик жесть, столько всего вывалено, что долго сидеть и разбираться нужно. Я еще на саунклауде послушал разговоры.

1

Статья написана просто замечательно. Цепляет каждое слово. Судя по всему и написана то была из маркетинговых целей.
CTA фактически один единственный - запись на консультацию. Это меня заинтересовало.
Однако сам я как лид судя по всему не смог быть "обработан" вашим "системным" отделом продаж. Пытался записаться на консультацию дважды. Оба раза с нулевым эффектом.
В первый раз мне пришло сообщение в WhatsApp якобы мне не могли дозвониться. Хотя у меня не было пропущенных или неотвеченных звонков.
В емайл мне ничего не пришло.
Подписали меня на телеграм бота, который прислал мне все те же материалы, с которых я и начинал: сама эта статья на vc, pdf из этой же статьи, видео опять же из этой статьи.
С моей точки зрения выглядит довольно тупо. Извините за прямоту. Я то думал попаду сейчас просто в волшебную воронку ваших продаж. Но я в нее и протиснуться не могу.
Это может говорить либо о том, что ваша воронка просто забита заказами и ваш отдел продаж не справляется. Либо о том, что он не очень системный. 
;)

1

Продажники сказочные долбаебы, но похоже вы тоже. Лишаете работы дебилов)

0

Ну знаете, дебил дебилу - рознь))

1

Мне интересно, а обязательно в робота добавлять имитацию перевода звонка на другого мендежера, потом гудки, а потом сообщение что в ЦРМке пометил. Это ж вы клиента заставляете ждать напрасно. Просто сказать "менеджер ответсвенный за ваш сегмент вам перезвонит скоро".
Ну и интересно какие есть инструменты по АБ тестированию робота, чтобы проверять изменение конверсии от экспериментов по изменению записанных сообщений.

0

Если по делу - то спокойно можно пометить лид в CRM как заинтересованный, поставить задачу на менеджера, и менеджер перезвонит. Обращайтесь, покажем как это работает в живую weloverobots.ru 

1

Да не обязательно, опять же - каждый робот составляется индивидуально под клиента, тут уж как вы сами сочтёте нужным составить сообщение, так оно и будет проигрываться. Можно хоть поставить блок "А сейчас, пока вы ждёте оператора, сборник лучших анекдотов в исполнении Евгения Вагановича Петросяна" и на 1,5 часа пустить нарезку его лучших выступлений. Правда, думаю, конверсия будет невелика с такого эксперимента.
А/Б можно замерить через CRM, например. ред.

0

Скажите, а вы сами сервис звонков или используете какую-то платформу?
По звонкам в примерах похоже на alto-ai, чем вы пользуетесь?

0

А сколько стОит?
Я так и не поняла.

0

Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от клиента, так как проекты и бизнес бывает очень уж разный и требует кардинально разного приложения усилий. А вы записывайтесь на консультацию на нашем сайте - weloverobots.ru, менеджер проанализирует ваши потребности и составит прайс)

0

А примерно?

0

Скиньте пожалуйста КП на почту i5092899@yandex.ru.  Интересуют продажи 1с в облаке на сайте 1-fresh.ru Т.е. детально сколько телефония и какая, срм и какой, сколько консультация и покупка вашего по и т.д. под ключ.Сайт рекламируется,   но конверсия слабая. 

0

Зарегистрирован: сегодня

Ясно понятно

0

Передал менеджерам ваши контакты, сегодня свяжутся с вами!

0

Для скорость лучше всего оставьте заявку на weloverobots.ru - перезвонят и сразу все расскажут

0

Записывайтесь на закрытую экскурсию в виртуальный отдел продаж, который всегда выполняет план, и в котором 90% процессов выполняют роботы без участия людей. Пообщаетесь с роботом, посмотрите кейсы в вашей сфере, и получите бесплатно 1000 минут работы робота.
https://bit.ly/3yXuEiw

0

Мне звонил ваш робот. Проблема была в отсутствии диалога, только монолог робота с паузами для ответа типа да/нет, это раздражает. Кстати, та компания (какое-то вязальное производство) до сих пор не перезвонила, жду их звонка полгода, если не больше.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Послушал диалоги. Возможно (если это не топ 1% звонков, что вероятно) такая работа роботов может быть эффективнее, чем работа живых продавцов примерно в половине малых бизнесов. Что уже неплохо.

Но вот большевизму автора я не симпатизирую.

0

Да, и в Штаты вам надо. 95% роботов, что мне звонят, существенно тупее и искусственнее, чем в ваших диалогах. Хотя, понятно, если вы топ 1% диалогов выбрали… :)

0

На испанском языке можно все это реализовать?

0

К сожалению пока нет, под задачу крупную можем взяться 

0