Бренд косметики Vivienne Sabo купил Telegram-канал «Бывшая» у комика Артура Чапаряна — и объявил о его закрытии Статьи редакции
«Бывшая отгоревала и пошла дальше».
Сумму сделки компания не раскрывает, но она «во много раз» меньше суммы первой продажи: через два месяца после запуска в 2017 году Чапарян продал канал за 1,2 млн рублей. Об этом vc.ru рассказала digital-директор Vivienne Sabo Ирина Краснокутская.
Комик вернул себе канал 16 июня 2021 года. На момент выкупа на «Бывшую» было подписано около 34 тысяч пользователей, а за сутки после анонса Чапаряна аудитория выросла более чем на 15 тысяч пользователей.
Vivienne Sabo договорилась с Чапаряном о покупке «Бывшей» 18 июня. Идея покупки канала для его закрытия принадлежит Краснокутской.
В 2017 году на самом первом MEH я смотрела в зале одно из лучших выступлений, которые видела на конференциях — Артур Чапарян рассказывал, как продал «Бывшую».
Канал «Бывшая» — это легенда рунета, и спустя четыре года Артур вдруг выкладывает «Истории» о том, что выкупил его обратно. За сутки туда приходит 20 тысяч новых подписчиков. Вопрос был только в том, что именно сделать на канале, чтобы было не скучно и ярко.
После сделки 21 июня «Бывшая» «обрела лицо»: в канале впервые появились видеосообщения, в которых актриса Дарья Руденок в том числе красилась на камеру косметикой Vivienne Sabo. Переговоры о покупке и рекламную кампанию проводило агентство Socialist, рассказали vc.ru в компании.
Через два дня компания впервые раскрыла себя на канале и объявила, что постов больше не будет. К этому моменту количество подписчиков упало до 46,5 тысяч. Канал не удалят, уточнил представитель Vivienne Sabo.
Мы считаем, что канал нет смысла продолжать вести. Кажется, что уже все сказано и былой славы больше, чем на несколько дней, у канала уже не будет. А вот поставить красивую точку с новым жизненным этапом для девушки, которая годами писала сообщения своему бывшему парню — это то, что вдохновляет нас. Бывшая отгоревала, как положено, и пошла дальше в своё новое светлое будущее, чего мы желаем в принципе всем бывшим.
На момент публикации заметки Чапарян не ответил на запрос vc.ru.
- Чапарян создал канал с выдуманными сообщениями от бывшей девушки в июне 2017 года. «Медиалогия» назвала «Бывшую» самым читаемым Telegram-каналом июля 2017 года.
- За два месяца на канал подписалось 75 тысяч человек: в конце августа комик продал «Бывшую» человеку под псевдонимом «Юра Корб».
- Через две недели после покупки Корб продал канал за 5,5 млн рублей. По словам Чапаряна, после этого канал перепродавался много раз. Комику часто предлагали его выкупить обратно — в итоге Чапарян вернул канал в июне 2021 года, заплатив за него меньше, чем первый покупатель.
Опять пиар говноканала
Ладно.
Рунет был создан ради "Бывшей"
Комбатс ру.. вот легенда..
А тут какой то канал
«Бывшая» стала первым среди telegram-каналов, публикующих авторский контент, который обрел популярность. Про него писали в СМИ, пользователи пересылали сообщения от «Бывшей» друг другу, и все ждали, что же будет дальше. Поэтому мы считаем его одной из легенд рунета.
Бывшая пошла по рукам
Вивьен сабо это псевдо-импортный бренд типа кало позолини чтоли?
Позорини
ле монти
Хуя себе как смешно, азазазаз (ну самом деле нет)
Че-то анекдот о стюардессе вспомнился
Ты знаешь правило
Новости, которые мы заслужили
Что за хуйню я только что прочитал? Абсолютно не структурированный, не целевой текст ни о чем — канал продали, закрыли, какую-то бабенцию приплели в конце, которую обозвали жирной (красивой — точка круг, красивой она быть не может, эта аллегория не может даже существовать с точки зрения лингвистики) точкой.
Согласен. Какая-то чушь собачья.
Артур, почему так долго пропадаешь?
Фантастически похуй
Но даже этот комментарий скорей всего войдет в Пиар-отчетность данного мероприятия под девизом "Ну канал такой себе, но посмотрите сколько инфошума мы создали". :)
Выглядит как отмывание денег.
И, на ваш взгляд, кто куда кому отмыл?)
то есть бренд косметики купил канал, потратил деньги чтобы на купленном канале больше не выходили новые записи и всё ради неочевидной мысли что с помощью косметики бывшая перестала написывать парню? мне кажется что за подобный "креатив" должна была заплатить сама Ирина Краснокутская диджитал директор этого бренда из собственных средств или в противном случае её надо было уволить в момент. Мне кажется при продаже там нормально так прилипло на лапу.
Зря вы так. На счету у Ирины Краснокутской десятки таких успешных проектов, как реклама «Меняем взгляды», которая получила награды на всех премиях этого года и даже стала финалистом Каннских львов. Кстати, большая часть аудитории канала «Бывшая» — женская. И это не странно: девушки узнавали в героине себя и своих подруг, тема была близка им. Необычный проект Vivienne Sabó привлек внимание СМИ и социальных медиа. Поэтому кампания достигла желаемого эффекта и с лихвой окупила себя.
Ну и, честно говоря, не круто на кого-то наговаривать, толком не разобравшись.
Я пропустил что то важное? Кажется нет. Как будто маршрутка с болтающими пассажирами проехала.
Видимо я в каком то другом рунете все время сидел
Он его выкупил для этой перепродажи?
Тогда, получается, что Вивьен Сабо его и перекупил, а не Артур.
не, просто удачное стечение обстоятельств
Самая упоротая digital реклама своего бренда. Купить канал и его закрыть).
Купить, чтобы закрыть - очень в стиле больших ребят типа мс и гугла.
По-моему написан просто какой-то бред. Ну или я что-то не понимаю...
Поставьте тэги #новостьдна #редактордебил
Лучшее бы дом 2 закрыли, были уже такие коменты ?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Хорошая попытка, Вивьен. Но, по всей видимости, дорогая.
Комментарий удален модератором
Застрелите ее что бы уже не брыкалась
Ну ахуеть теперь. Вот это новость.
Какая-то xynta проплаченная. Основная аудитория мужики, а все закончилось помадой. Мужикам на бабах помада вообще не нужна.
хм, а вы видели стату канала?
Попробуем объяснить нашу точку зрения и надеемся на понимание и конструктив.
Идея кампании заключалась в том, чтобы красиво завершить историю «Бывшей», освободив ее для нового жизненного этапа, и ещё раз донести до аудитории главную ценность бренда: девушки не должны бояться быть собой: веселой, грустной, нелепой, сексуальной — разной. А чтобы не растягивать проект, мы постарались передать эту мысль в рамках трех дней.
Требуется Ивент агенство для художественной упаковки проститутки, для отца Олега Карнауха. Подарок должен выглядеть миленько, с надписью "дорогому папе". Цена высокая. Кто возьмется?
Первый раз слышу о таком канале. И, честно говоря, так и не понял - в чем смысл его купить и закрыть? Или это такой толстый PR?
Я про этот популярный канал узнаю только из очередной новости о его продаже. Как и про популярного комикса, его ведущего. Это видимо такой способ привлечения подписчиков