Вот, что может быть лучше вкусной воды!
На фото — рекламный баннер с вопросом, но без ответа. Я сперва думал, что они ответ разместили на обратной стороне. Нет. Оказалось — это место под рекламу. Только вместо «здесь могла быть ваша реклама», они разместили баннеры с интригующим вопросом. Получается, что это — «прогретые» места под рекламу напитка! Охват есть, тематика есть, интрига есть. Просто добавь воды! Брендированной. Только представьте: На баннере похожее фото с похожей девушкой на фоне неба. Она смотрит на нас и улыбается. В руке бутылка. Надпись: Что может быть лучше вкусной воды? — Только наша «ВООДА», ведь в ней аж два О! Чистейшая вода из Байкала. Все. Завозите в магазины. Кому нужна вкусная вода, когда есть чистейшая? Наша.
Начать дискуссию