Вы еще не брикнулись?
Отсюда нарицательным быстро стало слово из компьютерного сленга - брикнуть, что означает превратить устройство в неработающий "кирпич". Запущено уже несколько приложений, брикающих смартфон на заданное время, которые стали хитами среди тех, кто борется с прокрастинацией и цифровой зависимостью. Некоторые даже делятся статусом "в брике" с друзьями, создавая эффект публичного обязательства. Звучит модно.
Для маркетологов интересно, что бренды уже тестируют брик-механики, предлагая пользователям временно отключить уведомления ради эксклюзивного контента или бонусов. С одной стороны, это геймификация. С другой - понимание боли аудитории. Клиенты устали от навязчивых уведомлений и бесконечного контента.
Итак, потребность брикнуться - симптом текущего поколения потребителей, многих из нас. Поэтому цифровая дисциплина становится обязательной для учета в маркетинговых стратегиях.