Мало кто так делает на рынке РФ, но говорят об этом многие: как бренд Owala завирусился и причем тут инфлюенс-маркетинг?

Кто в маркетинге давно, знают, что популярные блогеры уже сдвинуты с вершины инфлюенс-продвижения. Сейчас там тусуются креаторы и наноблогеры. Собственно с последними качественно отработал бренд, что они стали вируситься.

1/ Что они сделали?

Команда отправила более 4000 бутылок с водой обычным людям в TikTok. Конечно, нужно понимать, что товар отправляли тем, кто стабильно выкладывает контент и показывает свою жизнь, а не случаный "мертвым" аккаунтам.

Это была кампания обновлённой версии их самой продаваемой модели, и вот что произошло дальше:

  • контент от креаторов начал вируситься;
  • 16+ видео собрали больше 1 млн просмотров каждое;
  • люди рассказывали про улучшения, встроенные в новую модель, причём делали это креативно, в формате “бутылка слушает жалобы клиентов и тут же меняется”.

2/ И что потом?

Маркетологи увидели, что такой контент залетает, и предложили креаторам мотивацию: связать товар в видео через магазин TikTok и предлагали 15% комиссионных со всех продаж, полученных с этого контента (заработки креаторов на Западе измеряются тысячими долларов).

3/ Почему это важно для нас?

Пример такой работы с нанокреаторами в масштабе станет стандартом в 2026 году. Конечно, он будет адаптирован под реалии рынка РФ и TikTok без прямых комиссий, но модель останется, просто будут другие модели мотивации креаторов.

Подписывайтесь на Telegram Не только маркетинг.

1
Начать дискуссию