Идеальный сайт для фитнес-клуба: пошаговый разбор структуры, которая дает лиды
В одном черном-черном городе один черный-черный маркетолог лил страшно дорогой трафик на страшно древний сайт и НЕ ПОЛУЧИЛ НИ ОДНОГО ЛИДА! БУ!
Вы можете долго разрабатывать сегменты аудитории, проводить исследования по продукту, придумывать классные офферы и попадать в аудитории точнее, чем навигатор в конечную точку, но если посадка выглядит так, будто руки верстальщика ее последний раз трогали в 2003, то все действия максимально бесполезны.
Сайт — это не просто витрина, а 50% успеха всей воронки. И если посадка откровенно низкоконверсионная, вы просто платите за трафик, который незаметно утекает, как наши с вами годы жизни.
Вот почему мы в Haunds решили новых партнеров заводить с задач по лечению сайта. Разумеется, если он того требует.
В статье мы упаковали идеальную структуру сайта для фитнес-клуба, который будет конвертить, продавать и который не стыдно показать собственникам, маме и бабушке.
Забирайте, пользуйтесь, внедряйте, делайте хороший маркетинг!
Как выглядит идеальный сайт фитнес-клуба
Экран 1: Оффер, УТП, ключевая выгода
Задача первого экрана — поймать человека и показать, что он пришел по адресу. Если человек ищет фитнес — он должен понять это за 2 секунды.
На первом экране:
- сильный оффер;
- понятная выгода (здоровье, цена, удобство);
- УТП;
- минимум слов, максимум смысла.
Кнопка с простым действием на выбор:
- «Рассчитать стоимость карты»;
- «Записаться на пробное»;
- «Выбрать тариф».
Экран 2: Визитка клуба
Здесь вы делаете то, что в офлайне делает администратор: улыбаетесь и показываете, почему у вас классно.
На экране:
- слайдер с лучшими фото;
- один короткий абзац о преимуществах клуба.
Задача — вызвать чувство «О, норм место, хочу посмотреть дальше».
Экран 3: Встроенный квиз
Нужна конверсия повыше? Ставьте квиз. Он работает лучше, чем любые формы захвата вроде «Оставьте телефон, мы вам перезвоним».
Варианты:
- квиз на подбор карты;
- квиз + запись на пробное;
- квиз с оффером («пройди за 20 секунд и получи скидку»).
Квиз — это игровой вход в продажу. Человек вовлекается и прогревается, оставляет контакты, готов говорить более детально.
Экран 4: Зоны клуба
Это ключевой блок, который превращает сомнение в интерес.
Структура каждой зоны:
- название;
- описание коротко и по делу: «бассейн 25 м, 4 дорожки, гидромассажная зона»;
- фото или слайдер;
- CTA-кнопка — да, кнопка в каждой зоне!
Это работает, потому что:
- человек хочет видеть, куда он попадет;
- эмоция от визуала сильно поднимает конверсию;
- кнопки рядом с зоной = микродожим.
Экран 5: Тарифы
У вас должно быть не менее трех, чтобы в центре оказался основной продукт, упакованный в акцию или горячее предложение:
- «Минимальный»;
- «Оптимальный» — основной, выгодный;
- «Расширенный».
Средний должен быть выгоднее остальных и чуть более подсвеченным.
Экран 6: Спецакция
О, это один из лучших конверсионных блоков.
Загибайте пальцы с вариантами:
- скидка для детей;
- пенсионная карта;
- сезонная акция;
- бонусная тренировка;
- акция недели.
Обязательно наличие формы обратной связи. Не вставите форму → потеряете половину лидов этого блока.
Экран 7: Контакты, карта, форма «Остались вопросы?»
Базовый минимум для блока:
- адрес;
- телефон;
- карта с точкой клуба;
- кнопка с действием.
Сделайте так, чтобы у потенциального лида не осталось вопросов, куда идти и с кем связаться, если клиент не найдет вход, захочет отменить тренировку или решит уточнить, что взять с собой на пробное.
Экран 8: Футер
Юридическая инфа, оферта, политика конфиденциальности. Скучно? Да. Нужно? Очень :((( Короче все, за что вас могут притянуть в правовом поле.
Лучше слов за эффективность нашей структуры говорят цифры, поэтому просто сравните метрики.
Первый скрин — метрика сайта клиента до переделки:
Второй — спустя две недели после запуска рекламы на переделанную посадку:
Вместо итогов
Сайт — это ваш верный менеджер по продажам, который работает 24/7, не пьет кофе, не уходит в отпуск и даже не просит зарплату. Просто чел, который молча делает свою работу. Дак дайте же ему делать ее хорошо, чтобы счастливы были все — от клиента до собственника бизнеса :)
Вам нужна помощь с аудитом сайта?
Мы можем провести его или собрать для вас посадку по нашим проверенным конверсионным схемам.
Оставьте заявку — разберем сайт, подскажем, что подкрутить, а что срочно менять, найдем, где теряются деньги и что еще в воронке можно улучшить.
Выбирайте, как вам удобнее:
- Напишите «Хочу аудит» в наш Telegram-бот
- Отправьте заявку на почту privet@haunds.ru
- Воспользуйтесь формой на сайте haunds.ru
Мы выясним, почему не покупают у вас и подготовим персональный план, чтобы от клиентов не было отбоя.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, в который мы вкладываем душу и свою восьмилетнюю экспертизу по фитнес-маркетингу!