Идеальный сайт для фитнес-клуба: пошаговый разбор структуры, которая дает лиды

В одном черном-черном городе один черный-черный маркетолог лил страшно дорогой трафик на страшно древний сайт и НЕ ПОЛУЧИЛ НИ ОДНОГО ЛИДА! БУ!

Вы можете долго разрабатывать сегменты аудитории, проводить исследования по продукту, придумывать классные офферы и попадать в аудитории точнее, чем навигатор в конечную точку, но если посадка выглядит так, будто руки верстальщика ее последний раз трогали в 2003, то все действия максимально бесполезны.

Сайт — это не просто витрина, а 50% успеха всей воронки. И если посадка откровенно низкоконверсионная, вы просто платите за трафик, который незаметно утекает, как наши с вами годы жизни.

Вот почему мы в Haunds решили новых партнеров заводить с задач по лечению сайта. Разумеется, если он того требует.

В статье мы упаковали идеальную структуру сайта для фитнес-клуба, который будет конвертить, продавать и который не стыдно показать собственникам, маме и бабушке.

Забирайте, пользуйтесь, внедряйте, делайте хороший маркетинг!

Как выглядит идеальный сайт фитнес-клуба

Экран 1: Оффер, УТП, ключевая выгода

Задача первого экрана — поймать человека и показать, что он пришел по адресу. Если человек ищет фитнес — он должен понять это за 2 секунды.

Идеальный сайт для фитнес-клуба: пошаговый разбор структуры, которая дает лиды

На первом экране:

  1. сильный оффер;
  2. понятная выгода (здоровье, цена, удобство);
  3. УТП;
  4. минимум слов, максимум смысла.

Кнопка с простым действием на выбор:

  1. «Рассчитать стоимость карты»;
  2. «Записаться на пробное»;
  3. «Выбрать тариф».

Экран 2: Визитка клуба

Здесь вы делаете то, что в офлайне делает администратор: улыбаетесь и показываете, почему у вас классно.

Идеальный сайт для фитнес-клуба: пошаговый разбор структуры, которая дает лиды

На экране:

  1. слайдер с лучшими фото;
  2. один короткий абзац о преимуществах клуба.

Задача — вызвать чувство «О, норм место, хочу посмотреть дальше».

Экран 3: Встроенный квиз

Нужна конверсия повыше? Ставьте квиз. Он работает лучше, чем любые формы захвата вроде «Оставьте телефон, мы вам перезвоним».

Идеальный сайт для фитнес-клуба: пошаговый разбор структуры, которая дает лиды

Варианты:

  1. квиз на подбор карты;
  2. квиз + запись на пробное;
  3. квиз с оффером («пройди за 20 секунд и получи скидку»).

Квиз — это игровой вход в продажу. Человек вовлекается и прогревается, оставляет контакты, готов говорить более детально.

Экран 4: Зоны клуба

Это ключевой блок, который превращает сомнение в интерес.

Идеальный сайт для фитнес-клуба: пошаговый разбор структуры, которая дает лиды

Структура каждой зоны:

  1. название;
  2. описание коротко и по делу: «бассейн 25 м, 4 дорожки, гидромассажная зона»;
  3. фото или слайдер;
  4. CTA-кнопка — да, кнопка в каждой зоне!
Идеальный сайт для фитнес-клуба: пошаговый разбор структуры, которая дает лиды

Это работает, потому что:

  1. человек хочет видеть, куда он попадет;
  2. эмоция от визуала сильно поднимает конверсию;
  3. кнопки рядом с зоной = микродожим.

Экран 5: Тарифы

У вас должно быть не менее трех, чтобы в центре оказался основной продукт, упакованный в акцию или горячее предложение:

  1. «Минимальный»;
  2. «Оптимальный» — основной, выгодный;
  3. «Расширенный».
Идеальный сайт для фитнес-клуба: пошаговый разбор структуры, которая дает лиды

Средний должен быть выгоднее остальных и чуть более подсвеченным.

Экран 6: Спецакция

О, это один из лучших конверсионных блоков.

Идеальный сайт для фитнес-клуба: пошаговый разбор структуры, которая дает лиды

Загибайте пальцы с вариантами:

  1. скидка для детей;
  2. пенсионная карта;
  3. сезонная акция;
  4. бонусная тренировка;
  5. акция недели.

Обязательно наличие формы обратной связи. Не вставите форму → потеряете половину лидов этого блока.

Экран 7: Контакты, карта, форма «Остались вопросы?»

Базовый минимум для блока:

  1. адрес;
  2. телефон;
  3. карта с точкой клуба;
  4. кнопка с действием.
Идеальный сайт для фитнес-клуба: пошаговый разбор структуры, которая дает лиды

Сделайте так, чтобы у потенциального лида не осталось вопросов, куда идти и с кем связаться, если клиент не найдет вход, захочет отменить тренировку или решит уточнить, что взять с собой на пробное.

Экран 8: Футер

Юридическая инфа, оферта, политика конфиденциальности. Скучно? Да. Нужно? Очень :((( Короче все, за что вас могут притянуть в правовом поле.

Лучше слов за эффективность нашей структуры говорят цифры, поэтому просто сравните метрики.

Первый скрин — метрика сайта клиента до переделки:

Идеальный сайт для фитнес-клуба: пошаговый разбор структуры, которая дает лиды

Второй — спустя две недели после запуска рекламы на переделанную посадку:

Идеальный сайт для фитнес-клуба: пошаговый разбор структуры, которая дает лиды

Вместо итогов

Сайт — это ваш верный менеджер по продажам, который работает 24/7, не пьет кофе, не уходит в отпуск и даже не просит зарплату. Просто чел, который молча делает свою работу. Дак дайте же ему делать ее хорошо, чтобы счастливы были все — от клиента до собственника бизнеса :)

Вам нужна помощь с аудитом сайта?

Мы можем провести его или собрать для вас посадку по нашим проверенным конверсионным схемам.

Оставьте заявку — разберем сайт, подскажем, что подкрутить, а что срочно менять, найдем, где теряются деньги и что еще в воронке можно улучшить.

Выбирайте, как вам удобнее:

  1. Напишите «Хочу аудит» в наш Telegram-бот
  2. Отправьте заявку на почту privet@haunds.ru
  3. Воспользуйтесь формой на сайте haunds.ru

Мы выясним, почему не покупают у вас и подготовим персональный план, чтобы от клиентов не было отбоя.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал, в который мы вкладываем душу и свою восьмилетнюю экспертизу по фитнес-маркетингу!

Начать дискуссию