DOOH или когда статика гибче цифры. 5 болячек наружной диджитал рекламы.

В последнее время стал замечать популярность диджитал. Но это краеугольный камень, и в этой статье я хочу обратить внимание именно на минусы, ежели плюсы, с которыми могут столкнуться маркетологи при выборе размещений своих рекламных компаний. Моё мнение: диджитал работает только на массы, хорош для глобальных брендов, набить популярность (из каждого утюга), но не работает с креативом. С брендом как таковым. Это как человек и ИИ, у статики есть душа а у диджитал только анимация. Основные минусы диджитал, я выделил 5 пунктов, если можете то то добавить, пишите в комментариях. 1. Само собой креатив. Низкое вовлечение, ограничения на истории. Нельзя выбрать дорожку из поверхностей до локального магазинчика. 2. Цифровой шум. Вот здесь парадокс, если анимация должна привлекать, то со временем замыливает глаз, как от прокрутки другого контента (ленты в соц сетях). 3. Информативность. Если увидел, заинтересовался и проехал, второй раз уже не сможешь увидеть или рассмотреть контакты, бренд, что то еще. 4. Внимание поделилось. В отличие от статики, которую видят практически все мимо проезжающие, то с цифрой наоборот. Одни видят одно, вторые другое. 5. Мало очевидный, или очевидный - стать городским фольклором. По понятным причинам И подводя итог, DOOH - это отличный инструмент, но для узких целей широкого формата. Это не замена статики, это новый формат, со своими ограничениями и возможностями. А с какими минусами DOOH сталкивались вы? Пишите в комментариях, обсудим. А вообще, этот спор и родился из работы над новым маркетплейсом для наружной рекламы. Ищу сильного технаря в команду.

Начать дискуссию