Нестереотипные изображения женщин в рекламе — привлекают или отталкивают потребителей?

Ни для кого не секрет, что последние годы подход к образам женщин в рекламе меняется в сторону естественности – в рекламных кампаниях начинают фигурировать неретушированные изображения женщин разного телосложения и возраста.

1111 показов
4.7K4.7K открытий
33 репоста

Сама часто замечаю, что оцениваю людей по рекламным стандартам, и постоянно пытаясь бороться с этой вредной привычкой. Думаю, разнообразие людей в рекламных кампаниях поможет избавиться от стереотипов о красоте, и мы начнём оценивать людей не по внешним атрибутам. 

Ответить

думаю, стереотипы всегда будут, вопрос в том, какие именно) а с привычкой видеть всё через их призму однозначно нужно бороться, хотя это и будет с переменным успехом 

Ответить