{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Rufina Varvinskaya

Таргет в TikTok для онлайн-школ: как получать от 3000 до 30 000 регистраций

Представьте сейчас любую онлайн-школу — лидера рынка ЕГЭ. Представили? Скорее всего, я или работала с ними, или работаю сейчас.

Если вы собственник или продюсер онлайн-школы с оборотом от 1 млн. рублей и хотите, чтобы ваш бизнес не зависел от рекламной сети с вечными банами, а получал стабильный диверсифицированный поток качественного трафика от 3.000 до 30.000 регистраций в месяц, то Тик-Ток - является идеальным каналом для этой задачи, а в данной статье (и особенно в самом конце) мы поможем вам эту задачу решить.

Но вначале давайте я представлюсь. Меня зовут Руфина, я занимаюсь таргетом 5 лет и с ВКонтакте и Инстаграма целиком ушла в TikTok потратив в нем за год больше 7 млн бюджета.

Я веду рекламу в TikTok всех лидирующих онлайн-школ в сфере подготовки к ЕГЭ и ежемесячно делаю им больше 20.000 регистраций.

С чем мы работаем и кто нам интересен?

Моя команда уже больше 6 месяцев работает с онлайн-школами в нише подготовки к ЕГЭ с рекламными бюджетами от 500.000р и теперь ищет онлайн-школы в других направлениях для того, чтобы выстроить ей трафик систему в TikTok и масштабировать её до таких же размеров, как мы сделали в школе ЕГЭ.

Продолжайте читать дальше, только если вы действительно готовы рассматривать данный канал для масштабирования и получать из него от 3.000 регистраций в месяц дополнительно в онлайн-школу (Дело в том, что мы работаем только с таким объёмом (или сильно больше) в рамках данного направления)

Если же у вас другой бизнес, либо вы пока не достигли таких объёмов — напишите напрямую моему менеджеру, и она порекомендует вас нашим проверенным подрядчикам, которые, возможно, будут готовы взяться.

В чём уникальность нашего подхода и почему мы одни из немногих в рынке способны получать до 30.000 лидов в месяц из TikTok

Собственники онлайн-школ очень ценят работу с нами благодаря следующим четырём пунктам:

  • Делаем посадочные страницы с конверсией от 10%. Глубоко разбираемся в психологии тик-ток аудитории и помогаем собственнику эффективнее конвертировать их в заявки.
  • Придумываем и снимаем нативные креативы с CTR от 1%. Команда из 6 человек ежедневно отслеживает отслеживает местные тренды, звуки и подачи, делая рекламу неотличимой от обычного контента, который с удовольствием потребляется целевой аудиторией.
  • Разрабатываем и снимаем от 300 (!) креативов в месяц. Как вы думаете, сколько креативов сможет сгенерировать обычный тик-ток таргетолог? 50? 100? ЕЩЁ меньше. Нам такая расслабленность не подходит, ведь нам интересно, чтобы заказчик зарабатывал и рос вместе с нами.
  • Сами генерируем идеи для 5+ лид-магнитов в месяц, которые адски конвертируют "слушателей" в дешёвые регистрации и оплаты. Вместо обычных 1-2 лид-магнитов, которая онлайн-школа использует повсеместно, гораздо эффективнее собрать несколько НОВЫХ авторских материалов, уникализированных под Тик-Ток и собирать сливки в 5 раз быстрее конкурентов.

Далее каждый из этих пунктов будет разобран подробнее. Продолжайте читать, но помните — в конце вас ждёт оффер, от которого будет сложно отказаться, если вы чётко намерены заходить в Тик-Ток :)

Как мы выстроим систему для вашей онлайн-школы, которая будет генерировать регулярно от 3.000 до 30.000 заявок в месяц?

1. Сделаем посадочные страницы для TikTok с конверсией в заявку от 10%

На рынке много специалистов, которые бездумно настраивают таргет в TikTok на уже рабочую воронку из Instagram. Это большая ошибка, потому что в Tiktok у аудитории другое настроение:

Она потребляет быстрый видео-контент;

Основная направленность контента - юмор;

Часто в итоге тестовых рекламных кампаний на воронку из Инстаграм онлайн-школы бросают TikTok. Потому что там сидят только дети? Нет, потому что из-за низкой конверсии они не получили нужное количество лидов или получили слишком высокую цену заявки.

В отличии от наших коллег мы берем на себя разработку посадочных страниц под TikTok. Составляем их самостоятельно под особенности вашей аудитории, благодаря чему и получается конверсия в заявку от 10%, что уменьшает итоговую цену заявки в 2 раза.

Работая с нами Вам остается только предоставить нам материалы для посадочных страниц и пример вашего фирменного стиля. Остальное сделаем мы.

Конверсия в заявку с наших сайтов

2. Придумаем и снимем нативные креативы с CTR от 1%

Сделать обычное рекламное видео и запустить его в рекламу - не достаточно. В Tiktok другая культура потребления интерфейс приложения. То что сработало, как рекламный креатив в Инстаграм - 90% не сработает в Tiktok.

Год плотной работы с таргетом в TikTok научил нас создавать креативы, вызывающие ажиотаж и восхищение у зрителей до таких комментариев под рекламой:

Комментарии, которые пишут под нашей рекламой

Что мы делаем, чтобы создавать рекламные ролики в TikTok, которые вызывают такие эмоции?

  • Ежедневно отслеживаем тренды и местячковые мемы, звуки и подачи;
  • Делаем рекламу под дизайн самого тиктока;
  • Анализируем заход каждого креатива по нескольким параметрам: досматриваемость, CTR;

Интересный факт про креативы: реклама показывающая хорошие результаты в Инстаграм - не будет заходить в TikTok. Но это не говорит о том, что реклама, которую сделали для TikTok - не будет работать в Инстаграм!

Рекламные креативы, которые делаем мы для Tiktok - заходят в Инстаграм, показывая оценку качества "выше среднего".

Это сказывается на конечной цене конверсии - делает ее в 2 раза дешевле.

Скрин из рекламного кабинета Фейсбук - с запущенныеми креативами из TikTok

Это значит, что все креативы, которые мы делаем для вас в TikTok вы сможете использовать в Фейсбук.

Это сделать вам дополнительный результат в вашей уже работающей воронке.

3. Сделаем много. Очень много креативов.

Возможно вы подумали, что придумать нативный рекламный креатив под формат TikTok под силу и одному фрилансеру или вашему таргетологу в штате. Но сколько он один сможет сгенерировать и смонтировать таких креативов на длинной дистанции? 100? 200?

А сколько нужно, чтобы выйти на объем 5 млн в таргете в TikTok?

1808 рекламных роликов - именно столько мы сгенерировали разных рекламных креативов, чтобы выйти на объемы 5 млн рублей за 4 месяца.

Это по 452 креатива в месяц. Над этим работает команда из 6 человек, которая ежедневно отслеживает большое количество контента в TikTok.

Реально ли это сделать одному фрилансеру за 15.000р?

Лист-клиента на месяц для создания технических заданий для тиктока:

Мы оцифровываем все созданные креативы на месяц в таблицах: с подробным описанием, референсами и текстами.

Это выделяет нас из 90% таргетологов в TikTok, потому что помогает анализировать все креативы, которые мы делаем: выбирать из них лучшее, что есть и масштабировать это снижая цену заявки и CPM.

4. Переработаем и усилим ваши лид-магниты

Нет, мы не мечтали брать на себя дополнительную ответственность в своих проектах, но нам пришлось: с нашами партнерами в нише ЕГЭ мы столкнулись с выгоранием аудитории - слишком много конкурентов одновременно борются за внимание школьников.

Обычно у онлайн-школ, которые к нам приходят есть пару лид-магнитов, которые они используют. Но для кратного масштабирования этого было недостаточно.

Возник вопрос, как выделяться из большого количество конкурентов и постоянно цеплять новую аудиторию?

Мы копнули сильно глубже и теперь сами генерируем не только креативы, но и 5+ идей для конвертирующих авторских лид-магнитов, уникализированных под TikTok.

Это помогает нам сильно увеличить конверсию в заявку и уменьшать итоговую цену лида

А нашим партнерам позволяет собирать сливки в 5 раз быстрее конкурентов.

Как вам? Появилось ли у вас после прочтения этого текста понимание, что большой и стабильный результат в
Тик-Ток является не случайностью, а прямым следствие глубокого и оцифрованного подхода? Готовы ли вы выйти на стабильные объёмы регистраций из Тик-Ток от 3.000/мес. в вашей онлайн-школе, перестав быть зависимыми от 1-2 каналов с блокировками и получая при этом дополнительный качественный трафик?
Если да, то ниже для вас обещанный оффер :)

Если вы:

1) Онлайн-школа /ниша/ с рекламными оборотами от 1 млн рублей, которая хочет получать от 3.000 до 30.000 регистраций в месяц дополнительно и хочет понять, насколько Тик-Ток релевантен для решения этой задачи в рамках ниши /ниша/

2) Готовы тестировать гипотезы и вкладываться в необычные рекламные подачи, благодаря которым наши клиенты УЖЕ получают качественный окупаемый трафик, ведь вы понимаете, что будущее за "молодыми соц.сетями" и в них нужно заходить сейчас, а лучше вчера.

3) Осознаете, что нельзя класть "яйца в одну корзину", учитывая бесконечные баны и блокировки Фейсбука и понимаете, что нужно иметь несколько постоянных источников трафика для своей школы.

Я готова провести вам БЕСПЛАТНУЮ 40-минутную стратегическую сессию, где поделюсь с вами схемой захода вашей онлайн-школы в Тик-Ток, разберу похожие кейсы нашей команды и просчитаю вместе с вами примерные цифры регистраций и окупаемости.

По итогу стратегической сессии вы получите:

  • Чёткое понимание и "вид сверху" на заход вашей школы в Тик-Ток. Нужно ли? Зайдёт ли? Когда начинать?
  • Гипотезы креативов, лид-магнитов, яркие и понятные примеры, которые УЖЕ заходят у ваших коллег. Убедитесь, что в Тик-Токе нет ничего страшного и поймёте, почему РАБОТАЕТ всё то, к чему вы ранее относились с опаской.
  • Конкретные цифры и просчёты вашей фин.модели на основе результатов более чем 7 онлайн-школ наших клиентов. Цена клика, CTR, цена регистрации, цена клиента, окупаемость. Выйдете с чётким пониманием, насколько больше вы сможете зарабатывать, подключив эту площадку.

Если по окончанию стратегической сессии вы поймёте, что даже в худшем раскладе цифр, ваша онлайн-школа будет зарабатывать больше, чем до Тик-Тока (а при нормальном и оптимальном — сильно больше), а наша команда вызовет у вас чувство стабильности и понимание, что такой результат с нами возможен...

Мы сделаем вам оффер по выстраиванию трафик-системы в Тик-Ток для вашей онлайн-школы, которая будет приносить вам от 3.000 до 30.000 регистраций в месяц

Если же окажется, что в рамках Тик-Тока ваша онлайн-школа не сможет достичь точки безубыточности — честно об этом скажем, и вы в любом случае получите непоправимую пользу от стратегической сессии, которую сможете сами применить в дальнейшем.

ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ПО ОДНОМУ ИЗ МЕССЕНДЖЕРОВ:

Руфина:

{ "author_name": "Rufina Varvinskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 3, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 263368, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 Jun 2021 14:04:50 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Копирайтер - красавец, постарался на славу!

1

Хотелось бы увидеть конкретный кейс

1

Озвучьте порядок цен!

1800 роликов и оборот в 5 Лямов - интересна рентабельность таких вложений!

0
Читать все 4 комментария
Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Виртуальный тур и VR-тур. В чём отличие?

Мы живём в непрекращающемся информационном потоке. Сегодня средний житель Земли за месяц получает столько новых сведений, сколько человек 17 века получал за всю жизнь.

Каждый день мы слышим о новых изобретениях и инновациях, и в их множестве очень легко потеряться. Мы в Anicom Instruments, например, по опыту знаем о том, как часто путают понятия виртуального тура и VR-тура (тура в виртуальной реальности). И здесь нет ничего удивительного: в них обоих мы видим слова «виртуальный» и «тур».

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Умная боксерская груша, которая научит вас драться онлайн

Мы решили сделать устройство, которое измеряет силу и точность ударов и передает их в приложение, где можно прокачивать навыки и драться онлайн с друзьями и даже знаменитостями (ведь в интернете все равны).

«AliExpress Россия» получил контроль над KazanExpress, который хвалил за эффективность и работу с малым бизнесом Статьи редакции

Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин рассказывает, что он считает особенным в своём проекте.

Как улучшить идеально настроенную ecom-рекламу? Удваиваем онлайн-продажи обувной федеральной сети всего за месяц

Хитрим с Google Merchant, усмиряем алгоритмы, делимся лайфхаками. Как за неделю обрушить рекламу обувной федеральной сети, но удвоить с неё продажи всего за месяц. Свежий кейс агентства МАКО в 2021 г.

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

null