{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс по таргету — 189 заявок для ниши кухни на заказ через Instagram и Facebook за 30 дней

Доброго времени суток всем! Меня зовут Дионис, я таргетолог и занимаюсь тем, что помогаю предпринимателям в различных нишах выстраивать системные продажи через Instagram c помощью таргета.

Ко мне обратился Сергей, имеющий два крупных мебельных салона в Москве (Instagram). Изготавливают они кухни и мебель на заказ, соответственно приняли решение, что лучше всего будет крутить рекламу на квиз (опросник), так как в этой нише данный инструмент, при правильном подходе, может дать довольно хорошие результаты. За месяц сотрудничества удалось привлечь 189 заявок со средней стоимостью 629₽ за заявку, при среднем чеке в 150 000₽ за кухню. Как именно у нас это вышло я расскажу ниже, ну а пока что поговорим о конкретных цифрах:

О проекте:

Кухни и мебель на заказ напрямую от производителя, опыт работы у компании более 14 лет, имеются положительные отзывы и большая клиентская база, так же в Москве находится два салона для розничной торговли. Средний чек кухни 150 000₽. Обычно, если рассматривать мебельную нишу, цикл сделки с потенциальным клиентов в среднем составляет ~1 месяц, так как на протяжении этого времени идет взаимодействие с покупателем, нужно связаться с ним, выяснить все детали, приехать на замер, сделать 3D проект, если у клиента его нет, далее согласовать все детали по проекту (материал, размер, цвет, тип фурнитуры, стиль, тип кухни и тд), далее уже после согласования всех нюансов, составляется договор и после чего производится кухня, на весь процесс до заключения договора в среднем уходит месяц, в особых случаях удается всё решить как за неделю так и за 3-4 месяца.

Цели и задачи:

Было выделено 30 000₽ на рекламный бюджет в неделю, что составляет 128 600₽ на 30 дней. Наша задача состояла в том, чтобы максимально приблизится к стоимости заявки в 350₽, что мы и пытались сделать на протяжении 30 дней, тестируя различные гипотезы.

Результаты:

Привлекли - 189 заявок
Средняя цена за заявку - 629₽
Потрачено бюджета - 118 800₽
Крутили рекламу - 30 дней
Всего кликов - 3971
Средняя цена за клик - 29,9₽

Процесс запуска РК:
Приступили к предварительной работе, всё структурировали через XMind, чтобы клиенту легче было отслеживать процесс работы и в случае чего корректировать акции, добавлять гипотезы и подкидывать идеи:

Xmind карта, со всеми гипотезами, сегментацией аудитории, формулировками, болями ЦА и преимуществами клиента.

После согласования всех формулировок и плана действий нужно было разработать квиз, который бы мы использовали в качестве посадочной страницы для рекламы. В квизе мы решили для начала использовать 8 вопросов (наша гипотеза состояла в том, чтобы получить максимально целевую аудиторию, а всю остальную отсеять, так как вопросов достаточно много), но далее всё же решили скорректировать квиз и сократили количество вопросов до 5-ти. Для мотивации прохождения опроса мы решили давать скидку 10%, 3D дизайн проекта и бесплатный замер дизайнером каждому, кто пройдет квиз и оставит контактные данные. В целом это всё выглядело так:

После вопроса «выберите форму кухни», идёт ответвление - если человек выбрал П-образную кухню, то он выбирает 3 размера (сторона А, В и С). Если человек выбрал Г-образную кухню или кухню с островом, то он выбирает 2 размер (сторона А и В). Если человек выбрал прямую кухню, то он выбирает 1 размер (сторона А).
После того как доработали квиз, мы купили домен, привязали его к опроснику, подтвердили его и далее создали пиксель, который будет отслеживать действия потенциальных клиентов и оптимизироваться под события, которые мы зададим в настройках.

Креативы и аудитории:

По моему опыту и опыту коллег, обычно в мебельной нише заходят простые фотографии живых кухонь и как раз с них мы и начали нашу рекламу. У нас были фотографии как взятых из Pinterest работ, а так же настоящие фотографии клиента. В процессе откручивания бюджета, мы выявили закономерность, что с дорогими, пафосными и большими кухнями не так часто происходит взаимодействие и соответственно заявок приходит меньше. Обратная ситуация же наблюдается при использовании фотографий с маленькими и компактными кухнями, на них потенциальные клиенты реагируют в разы лучше и охотнее оставляют заявки.

Баннеры, которые лучше всего зашли:

Текст под каждым баннером:

Запускали рекламу мы на Москву +45 км и в основном на интересы 1) Дизайн интерьера и все что связанно с обустройством дома; 2) Интересы связанные с ремонтом и строительством; 3) Интересы связанные с мебелью и кухнями; 4) lal аудитории. По плейсментам у нас было - всё что связанное с ФБ и с Инстаграмом. После недели тестов мы выявили, что лучше всего на рекламу реагируют женщины 25+, по плейсментам было все плюс минус схоже и нельзя было выявить определенный, самый эффективный. На протяжении 30 дней, мы протестировали 9 различных кампаний, с разными офферами и УТП, с разными кухнями, аудиториями и с разными баннерами. Креативы с текстом на кухнях не зашли, соответсвенно запускали только живые фотографии с текстом от самого ФБ.

Отчетность, корректировки, скрины с РК:

Онлайн таблица заполняется каждый день, клиент может в реальном времени следить за эффективностью рекламной акции, а именно: сколько денег он потратил, сколько заявок и в какой день он получил, цена за заявку, сколько было кликов и цену за клик.

Из скринов РК мы видим, что было 189 заявок через квиз, суммарно мы потратили 118 761 рублей и получили 189 заявок по средней цене в 629 рублей за заявку. Так же по итогу мы имеем 3971 клик (все) из них, профиль инстаграма посмотрело более 1360 потенциальных клиентов и из них многие писали в Direct Instagram и оставляли заявки, но к сожалению точное количество заявок с инсты отследить у нас не получилось. Так как цикл сделки длительный, точной информации по продажам к сожалению нет, есть заявки над которыми до сих пор ведется работа и в скором времени они перейдут в статус продажи.

KPI к сожалению мы не выполнили, хотя стремились к нему, мы могли бы спокойно зафиксироваться на стоимости заявки в 500 рублей, но из за чёткой цели, тестируя различные гипотезы был потрачен определенный бюджет и в некоторые дни стоимость за обращение достигала и 1000₽ и 2000₽. Так же мы могли бы нагнать дешевые заявки через рекламные цели 'лид-форма" и "сообщения", но это бы не принесло результат, так как через квиз мы имеем максимальную информацию про клиента и можем давить на определенные боли при разговоре, что в следствии помогает в закрытии клиента.

Если у вас остались вопросы или вы хотите просто проконсультироваться - пишите мне на:

WhatsApp +7 (999) 823-02-10

Telegram @dionisgurjiev

Instagram @dionisgurjiev

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Valeria

В начале у вас написано «Было выделено 30 000₽ на рекламный бюджет в неделю, что составляет 128 600₽ на 30 дней - в итоге сумма увеличилась до 118 800₽ 💁🏼‍♀️ 
Далее вы пишите 189 заявок всего и все они через квиз-сайт, т.е. остальные баннеры принесли 0 заявок ? 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мокеев

Красава

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Спасибо 🚀

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Панарина

Спасибо,что поделились вашим опытом. Это так круто!

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Рад, что вам понравилось, спасибо за обратную связь🔥

Ответить
Развернуть ветку
WGG digital agency

Неплохой результат!

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Спасибо 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Andrii Korshenko

Добрый день. Хорошая работа. Вы берете в работу проекты по e-commerce? Есть Инстаграм/телеграм? 

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Благодарю, да берём :)

Ответить
Развернуть ветку
Таша Гордеева

а почему ориентировались на цену в 350 руб? 

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Стремились к результату, который у клиента был 1.5 года назад, но так как время меняется и реклама дороже становится с каждым днем, не смогли выполнить KPI, да и в целом, когда есть точка, к которой стремишься - всегда есть над чем работать и что усовершенствовать :)

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Было планово выделено 30 000₽ в неделю, но весь бюджет освоить не удалось, так как рекламу в определенные неэффективные дни я отключал, от сюда и цифра потраченного бюджета меньше. На счет баннеров не совсем понятен вопрос, можете переформулировать его?

Ответить
Развернуть ветку
Алик Мустафаев

Да вы прикалываетесь, делаю заявки на кухни на заказ за 140₽

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

По идее можно и за 100₽ заявки привлекать, вопрос их качества. Можно залить на лид форму, либо сообщения в Direct Instagram и получать множество обращений без намерения купить :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макеев

Какая конверсия лида у вас? Никакой магии не увидел. У меня в b2b показатель ниже с более сложным продуктом.

Ответить
Развернуть ветку
Алик Мустафаев

Льем на Лендинг, себя мы окупаем и бюджет тоже. У наших клиентов вопросов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Всегда пожалуйста :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дрягин

Я прошу прощения, возможно глупый вопрос, но на каких условиях работали? Вам оплачивали процент от выполненного заказа или это был процент от затрата на рекламу??

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Работали по KPI за заявки, чем больше их было, тем больше была оплата

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда