Кейс: 102 заявки по 194 рубля для онлайн-турагентства благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте

Всем привет! Меня зовут Артур — я сертифицированный партнер ВК Рекламы, имеющий опыт в самых различных нишах.
Всем привет! Меня зовут Артур — я сертифицированный партнер ВК Рекламы, имеющий опыт в самых различных нишах.

Сегодня я вам расскажу очередной кейс из ниши турагентств, опыт в этой нише уже велик, поэтому продолжаем наращивать базу кейсов.

Начало работы

Ко мне обратился Артур - турагент, имеющий собственное онлайн-турагентство, работу ведут из Москвы. Он вместе со своей командой продает пакетные туры в курортные страны. Все заявки и оформления путевок происходят онлайн. На момент начала работы присутствовал запрос на активную лидогенерацию в сообществе.

Процесс работы

1) Создание таблицы отчетности по нише туризма.

  1. Были определены социально-демографические признаки ЦА
  2. Были изучены сегменты интересов ЦА и боли ЦА (подробнее с болями и сегментами интересов по нише туризма можете ознакомиться по ссылке)
  3. Далее была создана рекламная стратегия и общая картина рекламных аудиторий.
  4. Далее я приступил к созданию рекламных креативов и рекламных текстов по всем направлениям туров.

Учитывая, что рекламная стратегия была рассчитана сообщения сообщества, я, соответственно, подготовил креативы формата 1х1, карусель, слайдер и коллаж.

Далее я приступил к написанию продающих текстов для рекламных объявлений.

После перешел к установке продающего чат-бота в сообществе:

*Замазано в целях защиты авторских прав на использование.
*Замазано в целях защиты авторских прав на использование.

Также посадочная страница (сообщество) нуждалась в обновлении визуала, соответственно, я помог заказчику под ключ оформить сообщество:

Кейс: 102 заявки по 194 рубля для онлайн-турагентства благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте

Результаты запуска на подачу заявки:

Кейс: 102 заявки по 194 рубля для онлайн-турагентства благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте

Всего потрачено: 19 817р.

Всего лидов: 102

Средняя стоимость лида: 194 р.

Всего показов: 93 726

Всего кликов: 679

Средний CTR: 0,72%

Средняя стоимость клика: 29 р.

Нам удалось в короткие сроки добиться отличных результатов. Стоимость лида составила всего 194 рубля, средний CTR получилось сделать высоким - от 0,72%.

Результаты запуска на подписку:

Кейс: 102 заявки по 194 рубля для онлайн-турагентства благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте

Всего потрачено: 20 182 р.

Всего подписчиков: 182

Средняя стоимость лида: 110 р.

Всего показов: 101 137

Всего кликов: 421

Средний CTR: 0,42%

Средняя стоимость клика: 47 р.

Стоит отметить, что конверсия из подписки в подачу заявки на подбор тура оказалась порядка 40%.

Пример потока сообщений в сообщество ВК:

Показатели статистики из сообщества ДО/ПОСЛЕ:

Вывод

Я работаю только в таргете ВК и нацеливаюсь только на него. Ранее я работал и в tg. ads и в Яндекс Директ, но именно таргет ВК мне пришелся по душе. Здесь есть высокие конверсии, есть ЦА под любой сегмент. Не стоит распыляться на все рекламные площадки, если можно настроить на одной, но при этом качественно и грамотно.

Обращайтесь ко мне за любой услугой связанной с рекламой. Я найду ваших клиентов и приведу их прямо к вам в руки. Есть услуги как и отдельной настройки, так и комплексной настройки таргетированной рекламы ВК. Обращайтесь уже сейчас и я создам для вас уникальную рекламную стратегию.

Артур Валавичюс, +7(991)279-73-69

Кейс: 102 заявки по 194 рубля для онлайн-турагентства благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте
Начать дискуссию