2 психологических приёма, на которых построена ресторанная империя в Китае "Хайдилао"
Эта сеть занимает самую большую долю рынка в Китае и считается одной из крупнейших в Азии, а всё потому что, они "дают почувствовать себя важным каждому клиенту", по словам китайских исследователей
Эта ресторанная сеть так же интересна, как у нас "почему Т-Банк стал таким популярным?"
Побывав в Шанхае, я действительно поняла, что хочу возвращаться туда снова и снова. Возможно потому, что там "вкусно, доступно по цене и месторасположению" и популярная концепция "хот-пота". Но мы с вами знаем, что за этим всегда стоит что-то большое. И это большое в плане миссии и сервиса компании построена на 2 психологических приёмах:
1 Потребность в значимости
Мы тянемся туда, где нам показывают: «ты нам не безразличен».
2 Правило "Peak-End"
Мы помним два момента: эмоциональный «вау-пик» и финал.
Haidilao сознательно создаёт оба.
Как применить это в бизнесе:
1 Найдите момент, когда клиенту "неудобно": ожидание, возможность испачкаться, сложный выбор и превратите их в момент заботы, добавьте маленькие знаки внимания.
2 Персонализируйте, чтобы людям хотелось поделиться. Тот самый эффект "имя на банке", но в другой концепции, например, "персональное шоу".
3 Запоминающийся финал, небольшой подарочек, например.
В 3 пункте важно сделать так, что бы ваша покупка стала "видимой". В Хайдилао снеки выдают в фирменном пакетике. Какие есть ещё варианты, расскажу в следующих постах.
Если пост был полезен, ставьте ❤