Развивать привлекательность блога. В начале пути казалось, что корпоративный блог по умолчанию менее привлекателен, чем СМИ. На деле опытные эксперты ценят верстку сайта, подачу материала, обложки статей и другие факторы, связанные с «презентацией». Эксперту не должно быть стыдно размещаться на сайте.
хм... интересно) лайк!
а что делать вначале? явно же эксперты не хотели сначала публиковаться там, где было мало других экспертов? чем вы их привлекали? (типа замкнутый круг: чтобы привлечь эксперта надо иметь статьи от других экспертов)
Первым делом мы адресно обращались к известным экспертам. Предлагали взять у них интервью на интересную тему и написать статью. Получались классные материалы, которые писали наши редакторы. Эти статьи привлекали читателей, новых авторов, а сам эксперт делился статьей в своих соцсетях, блогах или рассылке.
Приглашаем экспертов с гостевыми статьями в наш блог.
давно пользуюсь данным сервисом, что интересно -Ваше издание оказалось единственным, которое просто промолчало в ответ на запрос)