Как репетитор по математике начал получать горячих учеников на Авито на занятия по 2500 в час по стоимости привлечения 5200 руб. Без техник продаж!

Ко мне обратился репетитор по математике.

Преподает больше 30 лет.

Работает в 2 университетах.

Его ученики сдают экзамены на 90+ баллов и берут призы на олимпиадах.

Но он не мог найти учеников, готовых платить 2500 в час...

Как репетитор по математике начал получать горячих учеников на Авито на занятия по 2500 в час по стоимости привлечения 5200 руб. Без техник продаж!

Нужны только горячие лиды.

У репетитора не было аккаунта Авито, не было опыта работы на Профи и — самое важное — не было ни желания, ни времени учиться техникам продаж.

Я проработал с десятками репетиторов на Авито - и поверьте, узкое место воронки, там где теряется больше всего клиентов - это переписки и коммуникации внутри Авито.

Вместо того, чтобы пылесосить максимум заявок с Авито, потом работать с ними в переписках, на пробниках, решено настроить все так, чтобы приходили изначально готовые заниматься ученики.

Задача

Сформировать поток максимально горячих заявок, которые:

  • заранее понимают ценность репетитора,

  • сразу готовы записаться на пробное,

  • не требуют долгих переписок, каких-либо техник продаж,

  • готовы платить высокий чек от 2500 в час.

То есть задача состояла в том, чтобы настроить Авито так, чтобы продажа занимала 1–2 сообщения + минимум "пустых" пробников.

Почему такие требования

Репетитор — специалист высокого уровня: стаж более 30 лет, большая занятость на основном месте работы в двух университетах.

  • Проводить десятки пробников нет времени.
  • Вовлекаться в переговоры, убеждать кого-то заниматься с собой — нет желания.
  • Чек высокий — 2500 рублей за 60 минут — значит, нужны осознанные и платежеспособные ученики.

Самое интересное: работа, которую мы сделали в октябре, была забронирована и оплачена еще в июле. То есть репетитор заранее понимал ценность сотрудничества.

Сложности на старте

  • Нет аккаунта на Авито (начинали с нуля, нет истории, нет отзывов)

  • Нет опыта активного привлечения учеников (в том числе на других платформах типа Профи),

  • Два основных места работы = есть максимум 30-40 минут в день на переписки и пробники.

  • Психологический отказ от "продаж"

Как мы настроили Авито

Мы настроили профиль и объявления, которые:

  • отсекают случайных учеников еще ДО просмотра объявления,
  • формируют доверие ДО переписки,
  • объясняют стоимость, подход и формат занятий заранее.

В итоге переписки с учениками (и их родителями) сократились до нескольких сообщений — без попыток продавать или «дожимать», убеждать в чем-либо.

Система продвижения тоже специфическая. Было строго отобраны и ограничены города и даже ВРЕМЯ (определенные ДНИ и ВРЕМЯ СУТОК) размещения.

Результаты

Стоимость 1 контакта: 582 рубля.

Конверсия в пробник: 25%.

Конверсия из пробника→в оплату: 44%.

Стоимость платного ученика: примерно 5200 рублей

Но также хочется добавить в результаты, что средняя длина диалога составила 1-2 сообщения! Так что помимо минимальных финансовых вложений можно добавить в результаты минимальные затраты по времени, нервам и энергии.

Почему 5200 рублей — это отлично

При чеке 2500 рублей за 60 минут привлечение окупается за два занятия. Дальше ученик приносит прибыль каждый месяц.

Это высокий показатель для сегмента индивидуальных занятий по математике при высоком чеке.

Кому подходит такой подход

  • занятым репетиторам,
  • с высоким чеком,
  • тем, кто не хочет заниматься продажами,
  • кто устал от "я подумаю", "надо только очно, вживую", "пойдем искать дешевле",
  • кто устал от "пустых" пробников, которые ни к чему не приводят.
  • тем, кому важны не количество заявок, а их качество.

Не нужно вести долгие диалоги.

Не нужно убеждать.

Не нужно проводить десятки пробников.

Остается больше энергии на работу и личную жизнь.

Выводы

1. Качественно сделанные объявления на Авито позволяют получать горячих учеников даже без владения техниками продаж.

2. Стоимость платного ученика около 5200 рублей при чеке 2500 руб. 60 мин.

3. Подход особенно эффективен для опытных преподавателей, ценящих свое время.

4. После настройки не надо платить авитологу за второй, третий месяц ведения Авито. Достаточно пополнять баланс Авито, "включать" объявления и выполнять несложные инструкции на 5-10 минут в день.

Хотите также? Вариант 1. Полная работа "под ключ" (45 дней)

Я беру на себя основную работу:

  • Анализ конкурентов вашего предмета,
  • Создание 3 вариантов объявлений (дизайн+текст),
  • A\B тестирование,
  • Настройки стратегии Авито под ваш запрос (дорогие индивы, набор групп),
  • Дальнейшее масштабирование и оптимизация,
  • Вы только пополняете баланс Авито и обрабатываете входящие сообщения.
  • Результат: через 15 дней начало продвижения. С 15 по 45 день активный набор учеников. Через 45 дней у вас работающая настроенная система, которая работает на автомате.

Вариант 2. Индивидуальная консультация

Подходит тем, кто хочет самостоятельно разобраться в Авито.

Кому нужно:

  • разобрать свою ситуацию,
  • получить персональные рекомендации по объявлению,
  • подобрать стратегию продвижения,
  • получить пошаговый план для продвижения на Авито.

А также узнать все (маленькие и большие) хитрости профессиональных Авитологов. Некоторые из этих приемов экономят бюджет на 20-30%, некоторые в 2-3 раза.

Максимальная персонализация, работа до результата.

Результат: Вы получаете конкретный план действий, полное понимание алгоритмов, стратегии продвижения, работающей "связки" под ваш запрос (дорогие индивы, набор групп, продажа записанного курса и т.д.) и способов экономии бюджета Авито.

Вариант 3. Пошаговый записанный материал + шаблон дизайна + шаблон текста.

Тоже самое, что мы делаем на консультации, но в формате заранее записанной пошаговой инструкции.

Вы получаете:

1. Пример конверсионного дизайна для "высокочекового" репетитора.

2. Пример продающего текста. Именно для продаж на высокий чек. Который обеспечивает минимум затрат времени с вашей стороны.

3. Видео-инструкция по подготовке 1-2 фото. Правильное фото - важнейший момент. Это продвинутый, но простой в реализации урок по супер-реалистичной нейрофотосессии. Никто никогда не скажет, что это нейрофото!

4. Видео-инструкция по настройке продвижения для репетитора на высокий чек. (20 минут). Какие города. Какие позиции. В какие дни и какое время размещения.

5. Видео-инструкция по закрытому способу экономить бюджет на Авито. Про него никогда не раскажут в открытых источниках или в тех. поддержке :-).

6. Видео-инструкция по... я даже не могу написать. Скажем так, секретный ингредиент, без которого продаж на высокий чек не видать.

Бонусы:

#1. Шаблон дизайна (без персональных данных). В который достаточно будет вставить свои фото и свои данные.

#2. Шаблон текста объявления, заточенный на максимальное доверие и прогрев родителя и ученика. Вам останется слегка переделать под свой предмет

#3. Конвертирующий скрипт общения внутри Авито.

#4. Проверенные сервисы и подрядчики.

#5. Все необходимые для работы таблицы и инструменты.

Преимущества:

  • в несколько раз дешевле консультации,
  • можно внедрять в удобном темпе,
  • подходит педагогам с плотным графиком.

Подробности - в моем телеграм-канале:

Если хотите такой же результат — напишите “хочу кейс” в комментариях.
Подписывайтесь, если хотите читать разборы реальных кейсов репетиторов и узнать фишки Авито.

Начать дискуссию