Как упаковать блог в Telegram для нового трафика, чтобы была высокая конверсия в подписку

Был у меня клиент. Он полгода вел блог прежде, чем начал привлекать подписчиков. Публиковал мемы и двухчасовые записи консультаций с учениками.

Знаю, не такой контент ждут подписчики в канале, но речь сегодня будет о другом.

По правде, выкладывать +100500 постов не нужно, так как подписчик не будет читать их. В среднем читают 5-7 постов, перед тем как подписаться.

Что это значит для нас? Насиловать себя и писать 100 постов перед тем, как пустить трафик – не нужно. 5 постов достаточно.

Когда я запустил первый свой канал по психологии, то так же выложил миллион постов, которые никто не прочитал, то есть время было потрачено зря.

Так какие посты нужно писать в первую очередь?

Лично-профессиональный

Поделитесь своим мнением, расскажите историю, которая отражает ваши ценности в бизнесе. Ну или историю приобретения опыта.

Кейс

До-после. Какой запрос был у клиента? Какая ключевая проблема? Как решали до вас? Распишите подробно, как помогали достичь цели клиенту. Не жидитесь на факты и советы.

Прагматичные посты

Гайды, шаблоны, схемы. Например, как писать рекламные тексты для Telegram Ads.

Приветственный пост (закреп)

Расскажите о себе то, что имеет отношение к теме вашего канала, чем вы полезны каждому подписчику и почему вам можно верить.

Ну и вот. Сделаете так – будут подписчики и продажи. И холодный трафик будет понимать, что он попал не в личную переписку, а в блог к профи, который шарит.

Лайк? Лайк 🔥

Начать дискуссию