Как упаковать блог в Telegram для нового трафика, чтобы была высокая конверсия в подписку
Был у меня клиент. Он полгода вел блог прежде, чем начал привлекать подписчиков. Публиковал мемы и двухчасовые записи консультаций с учениками.
Знаю, не такой контент ждут подписчики в канале, но речь сегодня будет о другом.
По правде, выкладывать +100500 постов не нужно, так как подписчик не будет читать их. В среднем читают 5-7 постов, перед тем как подписаться.
Что это значит для нас? Насиловать себя и писать 100 постов перед тем, как пустить трафик – не нужно. 5 постов достаточно.
Когда я запустил первый свой канал по психологии, то так же выложил миллион постов, которые никто не прочитал, то есть время было потрачено зря.
Так какие посты нужно писать в первую очередь?
Лично-профессиональный
Поделитесь своим мнением, расскажите историю, которая отражает ваши ценности в бизнесе. Ну или историю приобретения опыта.
Кейс
До-после. Какой запрос был у клиента? Какая ключевая проблема? Как решали до вас? Распишите подробно, как помогали достичь цели клиенту. Не жидитесь на факты и советы.
Прагматичные посты
Гайды, шаблоны, схемы. Например, как писать рекламные тексты для Telegram Ads.
Приветственный пост (закреп)
Расскажите о себе то, что имеет отношение к теме вашего канала, чем вы полезны каждому подписчику и почему вам можно верить.
Ну и вот. Сделаете так – будут подписчики и продажи. И холодный трафик будет понимать, что он попал не в личную переписку, а в блог к профи, который шарит.
Лайк? Лайк 🔥