Кейс: как сделать 40 000+ переходов с Twitch на платформу Game Fuel Masters за 2 недели

Bridge A[gency] — агентство игрового маркетинга, которое соединяет бренды с геймингом. В декабре 2020 года коммуникационная группа OMD Resolution поставила нам амбициозную задачу: за пару недель запустить крупную рекламную компанию в предновогодний период и сделать 10 000 переходов на платформу GAME FUEL MASTERS. Мы сделали 40 000. Рассказываем, как нам это удалось.

Кейс: как сделать 40 000+ переходов с Twitch на платформу Game Fuel Masters за 2 недели

Задачи

  • Рассказать о платформе Game Fuel Masters максимальному числу геймеров на Twitch.
  • Сделать 10 000 переходов на платформу Game Fuel Masters.

Идея

Охват на Twitch — это задача понятная и реализуемая. Но мы хотели отработать бриф на 100% и придумать вовлекающую механику, которая сгенерирует переходы — а это уже сложнее. Такая механика должна быть органична геймерам и при этом раскрывать УТП продукта. Эффективность рекламной кампании в таких проектах измеряется высоким Engagement Rate и CTR. В нашем портфолио уже был успешный проект с Nissan, который показал взрывной CTR. Мы решили взять тот же инструмент — разместить в плеере на Twitch интерактивный виджет в форме банки Adrenaline.

Реализация

В начале интеграции стример объявлял о совместной акции с Adrenaline Game Fuel: рассказывал о платформе и ее ценностях для геймеров, следом запускал интерактивный виджет.

Кейс: как сделать 40 000+ переходов с Twitch на платформу Game Fuel Masters за 2 недели

На старте интеграции банка была черно-белая. Зрители кликали на нее, заполняя цветом. Как только банка полностью преображалась, в виджете появлялась надпись #ЗаряженИгратьКрасиво . Тогда стример крутил рулетку с челленджами и выполнял задание. Пройденные челленджи стример удалял из рулетки.

Кейс: как сделать 40 000+ переходов с Twitch на платформу Game Fuel Masters за 2 недели

Все стримы длились около двух часов, за которые стример успевал выполнить пять-шесть челленджей. Под каждого блогера выстроили экономику кликов индивидуально. Например, у стримера Recrent шкала была рассчитана на 12 000 кликов, а каждому зрителю выдали по 25 кликов. Если зритель оказывался активным и успевал израсходовать все, то через 5 минут ему добавлялись еще 10 кликов. Такая пауза была нужна для того, чтобы банка заполнялась в среднем за 20-30 минут.

Всего в рекламной трансляции участвовало 13 стримеров: JesusAVGN, Recrent, Juice, HellYeahPlay, Dmitry_Lixxx, Makatao, UncleBjorn, PCH3LK1N, rasty_airsoft, Igromania, dinablin, CeMka, finargot.

Адаптация механики под каналы

Формат с челленджами и интерактивным виджетом — это проверенный инструмент для вовлечения аудитории. Зритель участвует в активности, получает заряд фановых эмоций, управляет стримером и достаточно долгое время контактирует с брендом.

На итоги рекламной кампании влияет органичность контента. У каждого стримера есть свой стиль, подача и определенный жанр игр, к которым привыкли зрители. Важно, чтобы интеграция учитывала эти нюансы и смотрелась естественно. Мы не устаем обращать на это внимание рекламодателей. Adrenaline Rush и OMD хорошо знакомы с аудиторией Twitch, поэтому во время работы не возникло недопонимания.

На этапе продакшена мы обсуждали со стримерами, какие игры лучше взять для стримов и какие челленджи для их аудитории будут наиболее интересны. При разработке интерактивной механики руководствовались тремя правилами:

  • зрителям должно быть весело;
  • все челленджи должны отвечать brand safety политике;
  • никто не против небольшой порции издевательств над стримерами. Включая самих стримеров.
Стример Dlitry_Lixx делал 10 отжиманий за каждый килл в игре

Всего было 18 трансляций и 90+ челленджей. Среди прочих:

  • DOOM Eternal: играй с максимальной чувствительностью мышки;
  • COD: Warzone. Всегда стреляй до конца обоймы.
  • PUBG. Не используй кнопку приседания.
  • CS:GO. Сделай 10 хэдшотов с нелюбимого оружия.

Результаты

По итогу рекламной кампании получили:

  • 7 000 000 просмотров стримов и брендирования каналов;
  • 40 000+ переходов на лендинг;
  • 1 430 000+ кликов по виджету с челленджами;
  • 18% CTR*

*рассчитан как соотношение между всеми, кто видел интерактивный виджет, и теми, кто кликнул по нему и перешел на платформу. В мобильной версии и в приложении Twitch данные интерактивные форматы не отображаются

Что самое главное — мы перевыполнили KPI по переходам в 4 раза. Продвижение на аудиторию геймеров не так тяжело и сложно, как кажется со стороны

88
4 комментария

Очень интересный материал!
Если не секрет, то как выглядит процесс создания подобной механики для трансляций?
Какие инструменты используются?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

заряжен рекламить красиво

Ответить