Кейс: как сделать 40 000+ переходов с Twitch на платформу Game Fuel Masters за 2 недели
Bridge A[gency] — агентство игрового маркетинга, которое соединяет бренды с геймингом. В декабре 2020 года коммуникационная группа OMD Resolution поставила нам амбициозную задачу: за пару недель запустить крупную рекламную компанию в предновогодний период и сделать 10 000 переходов на платформу GAME FUEL MASTERS. Мы сделали 40 000. Рассказываем, как нам это удалось.
Задачи
- Рассказать о платформе Game Fuel Masters максимальному числу геймеров на Twitch.
- Сделать 10 000 переходов на платформу Game Fuel Masters.
Идея
Охват на Twitch — это задача понятная и реализуемая. Но мы хотели отработать бриф на 100% и придумать вовлекающую механику, которая сгенерирует переходы — а это уже сложнее. Такая механика должна быть органична геймерам и при этом раскрывать УТП продукта. Эффективность рекламной кампании в таких проектах измеряется высоким Engagement Rate и CTR. В нашем портфолио уже был успешный проект с Nissan, который показал взрывной CTR. Мы решили взять тот же инструмент — разместить в плеере на Twitch интерактивный виджет в форме банки Adrenaline.
Реализация
В начале интеграции стример объявлял о совместной акции с Adrenaline Game Fuel: рассказывал о платформе и ее ценностях для геймеров, следом запускал интерактивный виджет.
На старте интеграции банка была черно-белая. Зрители кликали на нее, заполняя цветом. Как только банка полностью преображалась, в виджете появлялась надпись #ЗаряженИгратьКрасиво . Тогда стример крутил рулетку с челленджами и выполнял задание. Пройденные челленджи стример удалял из рулетки.
Все стримы длились около двух часов, за которые стример успевал выполнить пять-шесть челленджей. Под каждого блогера выстроили экономику кликов индивидуально. Например, у стримера Recrent шкала была рассчитана на 12 000 кликов, а каждому зрителю выдали по 25 кликов. Если зритель оказывался активным и успевал израсходовать все, то через 5 минут ему добавлялись еще 10 кликов. Такая пауза была нужна для того, чтобы банка заполнялась в среднем за 20-30 минут.
Всего в рекламной трансляции участвовало 13 стримеров: JesusAVGN, Recrent, Juice, HellYeahPlay, Dmitry_Lixxx, Makatao, UncleBjorn, PCH3LK1N, rasty_airsoft, Igromania, dinablin, CeMka, finargot.
Адаптация механики под каналы
Формат с челленджами и интерактивным виджетом — это проверенный инструмент для вовлечения аудитории. Зритель участвует в активности, получает заряд фановых эмоций, управляет стримером и достаточно долгое время контактирует с брендом.
На итоги рекламной кампании влияет органичность контента. У каждого стримера есть свой стиль, подача и определенный жанр игр, к которым привыкли зрители. Важно, чтобы интеграция учитывала эти нюансы и смотрелась естественно. Мы не устаем обращать на это внимание рекламодателей. Adrenaline Rush и OMD хорошо знакомы с аудиторией Twitch, поэтому во время работы не возникло недопонимания.
На этапе продакшена мы обсуждали со стримерами, какие игры лучше взять для стримов и какие челленджи для их аудитории будут наиболее интересны. При разработке интерактивной механики руководствовались тремя правилами:
- зрителям должно быть весело;
- все челленджи должны отвечать brand safety политике;
- никто не против небольшой порции издевательств над стримерами. Включая самих стримеров.
Всего было 18 трансляций и 90+ челленджей. Среди прочих:
- DOOM Eternal: играй с максимальной чувствительностью мышки;
- COD: Warzone. Всегда стреляй до конца обоймы.
- PUBG. Не используй кнопку приседания.
- CS:GO. Сделай 10 хэдшотов с нелюбимого оружия.
Результаты
По итогу рекламной кампании получили:
- 7 000 000 просмотров стримов и брендирования каналов;
- 40 000+ переходов на лендинг;
- 1 430 000+ кликов по виджету с челленджами;
- 18% CTR*
*рассчитан как соотношение между всеми, кто видел интерактивный виджет, и теми, кто кликнул по нему и перешел на платформу. В мобильной версии и в приложении Twitch данные интерактивные форматы не отображаются
Что самое главное — мы перевыполнили KPI по переходам в 4 раза. Продвижение на аудиторию геймеров не так тяжело и сложно, как кажется со стороны
Очень интересный материал!
Если не секрет, то как выглядит процесс создания подобной механики для трансляций?
Какие инструменты используются?
Комментарий недоступен
заряжен рекламить красиво