{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продвижение интернет магазина в ютубе: +30% дохода БЕЗ вложений

Приветствую) С вами Юрий Бошников и в этой статье я расскажу, как продвижение интернет магазина в ютубе может увеличить ваш оборот на 30% БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. Читайте до конца и вы узнаете, где кроются эти 30% )

Да, вам нужно будет просто делать небольшие видео и правильно их загружать на свой ютуб канал.

Причем эти видео набирают 100 000+ просмотров.

Но для начала ответьте себе на вопрос:

  • Если вам нужно найти информацию про товар, то где вы ее будете искать?

Напишите в комментариях, что обычно используете:

  • Ютуб, Гугл/Яндекс, статьи, друзья или родственники, консультант в оффлайн магазине?

Прям напишите свой вариант и почитайте ответы других) Это покажет реальную статистику.

И, на самом деле, сейчас почти все перед совершением покупки любого товара идут в ютуб, чтобы посмотреть обзор, распаковку, сравнение и т.д.

Для начала давайте разберемся, как это работает:

  • Вы создаете видео про ваш товар или про вашу нишу. Сейчас разберемся, какие именно видео снимать, чтобы они набирали 100к просмотров. Смотрим до конца, все покажу.
  • За счет алгоритмов ютуб видео БЕСПЛАТНО выходит:
  • На первые позиции в поиске ютуба;
  • В рекомендованных и на главную ютуба;
  • На главную страницу гугла. Были у вас ситуации, когда что-то гуглите и на первые места сразу выходит ютуб видео? Так может только ютуб) Ну или еще Пинтерест - самая недооцененная соцсеть! О ней подробно рассказал тут https://vc.ru/u/294815-yuriy-boshnikov/153813-prodvizhenie-v-pinterest-kak-ya-sdelal-2-mln-prosmotrov-bez-vlozheniy-video
  • Люди смотрят видео - привыкают к вам, понимают вашу экспертность, узнают всю информацию про товар.
  • Покупают товар у вас. Зачем им покупать у кого-то еще, если вы так круто все рассказали, показали и дали ссылки в описании под видео) Тут лень работает на вашей стороне!

Красивая картинка? Понимаю) Но самый главный вопрос: как это все сделать?

Начнем с того, КАКИЕ ИМЕННО видео снимать:

1.Под поисковые запросы! Устанавливаем себе vidiq (ссылка в описании под видео на ютубе) - регистрируемся - смотрим статистику, что именно и в каких формулировках люди спрашивают о ваших товарах. Идеи просто берем, вписывая в поиске свои товары и подсматриваем у конкурентов. Это касается всех ваших видео.

2. Дальше выбираете разные вариации сюжетов про товары: как пользоваться, как выбирать, лайфхаки, как самому что-то сделать с вашим товаром, история вашего товара, какая мода сейчас с вашим товаром, До и После, распаковки.

3. ТОПы. Типа ТОП-10 платьев этой осени.

4. Ответы на возражения вашей аудитории. Слушаете, что говорит ваша аудитория, формулируете запросы через vidiq - снимаете видео с ответом. К примеру: Зачем покупать дорогой диван? Почему диван стоит так дорого? Математика дивана - как это окупится даже вашим внукам.

5. Сравнения товаров: что лучше? Или/или. Дешево/Дорого? Чем отличаются? Тут можете сравнивать с чем-то хайповым и делать даже нелепые сравнения. Холодильник или Макбук? И показать плюсы и минусы вашего холодильника в сравнении с маком.

6. Снимать в целом информационные видео по вашей нише и в них предлагать товар, как решение проблемы. К примеру: «Как решить проблему жирных волос» - даете базу + лайфхаки + решение ваш шампунь.

Критерии для видео

6 критериев, чтобы ваши видео были не просто красивыми, но и продавали:

  • Не продавайте в лоб. Не нужно со старта говорить купи-купи-купи у меня самое лучшее и дешевое) Сначала проблема - потом полезность - потом решение проблемы вашим товаром
  • Сделанные под ютуб видео вставляйте в карточки товаров, в отдельные статьи на сайте, в другие соцсети. Прелесть этих видео - универсальность
  • Вы должна понимать, что создавая такие видео вы не только что-то продаете, но вы и подогреваете свою аудиторию. Им потом и продавать не нужно) они сами идут к вам) Они уже знакомы с вами и хотят быть в вашем окружении)
  • Создавая 1 видео, вы выстраиваете поток клиентов на года. Оно выходит на 1 позиции или рекомендации и дальше работает без вас) Обожаю этот принцип: сделали 1 раз, а результат получаете долго и без усилий)
  • Для старта не нужны никакие основательные вложения. Телефона + петлички достаточно. Если готовы сделать лучше - это камера, петличка и свет. На первых этапах этого с головой. Ни в коем случае не вкладывайте огромные деньги, пока не отработаете навык и не начнете получать постоянный результат. К примеру, одно из первых видео у меня на канале набрало 85к просмотров: оно снято на телефон возле окна)

6. Вы можете зарабатывать не только на своих товарах, но и на встроенной рекламе + заказной рекламе. В видео показал как и сколько.

А при этом в Ютубе есть еще платная таргетированная реклама, которая стоит вообще копейки и настраивается мега просто:

  • Рекламу можно показывать, как вставку перед видео, которую можно отключить через 5 сек (не очень ее люблю, но она все равно работает), так и просто сбоку от видео.
  • И вот тут самое интересное! Вы можете настроить, чтоб ваша реклама показывалась:
  • На всех видео выбранного канала;На конкретных выбранных видео;Вашим подписчикам или кто ПОХОЖ на них (ютуб сам подбирает этих людей). Также с лайками и просмотрами.По определенным запросам и интересам.
  • То есть, прям бьете в самое сердце вашей аудитории.

Делегирование или самостоятельная работа?

И вот зная, как это круто работает, возникают вопросы:

  • С чего начать? Можно делать самому или что-то делегировать?
  • Если делегировать, то что именно и кому?

Давайте рассмотрим варианты и я покажу оптимальный путь:

  • Делать все самому. Неплохо, но нужно обучиться) Ничего тут не могу говорить про мой бесплатный курс) Кому актуально - пишите в комментариях и скину в личку) Или смотрите все в видео.
  • Сразу часть делать самостоятельно и часть делегировать. К примеру, вам нравится процесс создания, но вот обложки и монтаж - совсем не ваше. Это золотая середина) Кому делегировать - также могу помочь. Пишите в комментариях или в личку
  • Полностью все отдать на аутсорс: за вас создают и настраивают канал, подбирают вам темы, находят запросы по статистике, пишут заголовки и сценарий, делают обложки, монтируют, заливают, оптимизируют, продвигают и т.д. Ваша задача быть только говорящей головой) Да и голову в целом можно найти!

И в итоге, думаю, у вас сложилась картинка, как это все работает. Причем конкуренция у вас будет смешная. Мало кто доходит до этого инструмента в русскоязычном пространстве. Хотя в США это уже работает полным ходом!

И к примеру мой ютуб канал сейчас дает больше 30% всех оплат в моем бизнесе при нулевых вложениях. Для сравнения в инста таргет я трачу каждый месяц больше 5000$.

И вот это понимание меня страшно мотивирует все больше и больше вкладываться в ютуб)

Напишите в комментариях, что у вас за интернет магазин или какой хотите открыть) Если остались вопросы - все в комментариях отвечу)

И если статья вам понравилась, не забудьте поставить "стрелку вверх" в конце. Мне будет приятно)

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Геннадий Дырин

Говновидосики от всяких недоделанных магазинов конечно иногда залетают ) но приводить в пример картинку с Вислаком это конечно мощьно ))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бошников
Автор

да потому что мало годной конкуренции, которые делают постоянно и адекватно))
И я специально показал не только Вилсу)

Ответить
Развернуть ветку
Danylo Soloviov

сбросьте пожалуйста ссылку на курс

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бошников
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Onegin

у людей страх говорить на камеру, вот и бояться этого метода. Плюс не понимают как эти видео продвигать. Ну выложили и ничего, 100 просмотров))) В этом кроется более глубокая проблема, чем незнание данного инструмента

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бошников
Автор

Есть такая штука) значит можно делегировать или развивать в себе этот навык) тут по желанию)
есть кучу каналов, которые продвигают молодые неизвестные ребята) они отлично справляются со своей работой и при этом хорошо продвигают бренд)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null